ну у мотоцикла еще как-то да, хотя вроде у китайцев есть линейки моторов с одинаковым цилиндром, но разными шатунами и поршнями от 50 до 150 кубиков, пусть меня поправят, если я не прав. До 125 — уж точно. Но хоть цилиндр виден, по его виду можно строить какие-то догадки. А со скутером как быть? Ну едет скутер, двигатель закрыт напрочь, думаю никто и не догадается, что там далеко не 50 бывает, а все 500 могут быть.
Хотя номера и легализация — это дело в целом правильное, нужное и хорошее.
Я чисто теоретически интересуюсь — инспектора на дороге интересовались хоть раз документами, номерами, вот этим вот всем?
Как бы формально так всё, но… Разве кто нибудь когда нибудь спрашивал номера у скутеристов?
Кстати, всегда интересовал вопрос, как инспектор на дороге, да еще и в движении может определить рабочий объем? Я вот про свой мопед всем говорю, что 49,5 см3
То-то народ теперь удивляться будет номерам на скутере. Скорее всего и гайцы удивились желанию прикрутить на такую технику номера и в меру сил попытались доступными им методами погасить диссонанс.
Я не настоящий сварщик, просто предположил. Именно так выглядят гипоидные передачи, не негипоидных зубы прямые. Надо будет разобраться с этим вопросом, от этого будет зависеть, какое масло в мост лить.
Ну танк немного другая тема, не надо так сгущать. Я хоть на танке на ДОПы не выезжал, но бтром крылья коробкам отрывал на раз, несмотря на то, что там обзор получше, чем в танке и зеркала присутствуют.
не берусь судить о степени вины водилы фуры, скорее всего он будет виновен, но автору рекомендовал бы разок проехаться за рулем на тягаче с полуприцепом, чисто посмотреть на мир с той стороны. Весьма полезно представлять, как видят мир все участники движения. Здоровья скорейшего!
На протяжении всех трех предыдущих частей ждал фотки с трайком около байк-отеля, спасибо, это возле моего дома!
А если серьезно — спасибо, что описал все злоключения, вы красавчики.
Не доверяю я ей с прошлой недели. Продавила поплывший на жаре асфальт на парковке и мопед рухнул на припаркованую рядом зубилу. У ее хозяйки случилась истерика, вызвала гайцев, хорошо, знакомые увидели ситуацию и позвонили мне, оповестили вовремя. Конфликт был улажен до прибытия гайцев, но осадачек насчет подножки остался. При любой возможности стараюсь теперь прислонять мопеда к различным неровностям рельефа.
Удивительное дело, а я всегда ей глушу, поправьте меня, если где-то не прав. Паркуешься же, включаешь первую, ручника у меня нету, левая рука на сцеплении, правая зажимает тормоз, чтобы не катиться. Как заглушить, не снимая рук с грипсов? Не, ну можно, конечно, резко бросить сцепление… Но что-то мне подсказывает, что красной кнопкой немного правильнее.
Если цель — сдать экзамен — то правильный ответ надо давать с точки зрения инспектора. Если есть цель не получить проблем в реальной дорожной обстановке, то ответ должен быть правильным для водителя. Т.е. надо включить правый поворот, принять вправо, снизить скорость почти до нуля, и миновав инспектора, прибавить газу.
Был я у вас в Москве. Перемещение на метро повергло меня в такой ужас, что в тот же день была приобретена машина. Не знаю почему, но моим тараканам в голове толпы народа под землей показались адом адским. А на моцыке так вообще норм, как у себя дома, че там бояться? Не метро же…
Хотя номера и легализация — это дело в целом правильное, нужное и хорошее.
Я чисто теоретически интересуюсь — инспектора на дороге интересовались хоть раз документами, номерами, вот этим вот всем?
Кстати, всегда интересовал вопрос, как инспектор на дороге, да еще и в движении может определить рабочий объем? Я вот про свой мопед всем говорю, что 49,5 см3
Это гипоидные масла.
А если серьезно — спасибо, что описал все злоключения, вы красавчики.