Они вообще народец от природы жуликоватый, глаз да глаз нужен при общении с ними. Ну и готовиться, тот же регламент читать перед визитом к ним.
Кстати, а что тема самого мотоцикла не раскрыта, ни тут, ни в профиле?
Ну на случай покупки будущего мотоцикла. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления», содержащийся в «Административном регламенте МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» содержит
пп. 15.6. Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена законодательством Российской Федерации.
и никаких дополнительных требований к полису не устанавливает. Похоже, у господ полицейских гешефт с крутящимися около МРЭО страховыми агентами…
Знакомое дело — посттравматический синдром. В прошлом году пропустил почти весь сезон, сломав ногу и получив еще некоторые сопутствующие проблемы. В ноябре начал ходить, естественно, сразу залез на мот, но погода уже сезон закрыла, только что и перегнал мопед с дачи в теплый гараж, немного покатавшись на природе. Парился при этом неимоверно. К текущему сезону ногу расходил, но все равно по началу где-то глубоко был страх. За пару недель каждодневной езды всё прошло. Надо просто ездить, неважно где и на чём.
Я ни в коем случае не агитирую против экипа. Я за то, чтобы ездить в экипе как без него.
А насчет 80 — норма, я не знаю. От радиуса же зависит. У меня, например, по дороге на работу нет ни одного поворота, в который можно было бы зайти на сорока. Ну то есть в теории можно и 60, наверное, но там не видно, что лежит на асфальте за поворотом, так-что 25-30.
Экип решает, отработал на ура, всё правильно сделал, плюсую и всё такое. Но. А не было мысли, что без экипа заходить в поворот на 70-80 даже в голову не пришло бы? Тем более на незнакомой технике?
Только что ездил на веле до банкомата, банкомат на углу, пара метров от него. Вел поставил так, что колесо торчит на перпендикулярный тротуар. Колдую над банкоматом, вдруг слышу из-за угла -«Гля, давай велик сπ3дим!».
Во, думаю, всего-то колесо за угол выставил — а уже этих живущих по-совести людей в искушение ввел". Сказал вслух правда другое -«Я те ща как сπ3жу». Выходят такие из-за угла, совесть сразу проснулась, «да мы пошутили». Глаз да глаз нужен.
Кстати, а что тема самого мотоцикла не раскрыта, ни тут, ни в профиле?
порядок их представления», содержащийся в «Административном регламенте МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» содержит
пп. 15.6. Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена законодательством Российской Федерации.
и никаких дополнительных требований к полису не устанавливает. Похоже, у господ полицейских гешефт с крутящимися около МРЭО страховыми агентами…
А насчет 80 — норма, я не знаю. От радиуса же зависит. У меня, например, по дороге на работу нет ни одного поворота, в который можно было бы зайти на сорока. Ну то есть в теории можно и 60, наверное, но там не видно, что лежит на асфальте за поворотом, так-что 25-30.
Во, думаю, всего-то колесо за угол выставил — а уже этих живущих по-совести людей в искушение ввел". Сказал вслух правда другое -«Я те ща как сπ3жу». Выходят такие из-за угла, совесть сразу проснулась, «да мы пошутили». Глаз да глаз нужен.