Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seitz
  • seitz
  • 2 сентября 2015 в 15:25
Какой у него пробег между заменой масла по мануалу? Он же без фильтра? 1000? Есть мнение, что в него можно лить любое масло, за этот пробег с ним ничего не случится. Как раз сейчас тестирую это мнение на своём китайце, лью то же, что в машину, Shell Helix 10w40. Вроде норм, хотя вскрытие покажет.
0
seitz
  • seitz
  • 2 сентября 2015 в 14:11
Кругом обман. Ну да ладно, у меня другая льгота, все равно не плачу.
0
seitz
  • seitz
  • 2 сентября 2015 в 14:06
Исходя из буквального прочтения этой статьи налогоплательщик, владеющий мотоциклом, дающим право на льготу в качестве льготируемого объекта налогообложения может вообще выбрать любое ТС, хоть ламборгини. Я правильно понял?
0
seitz
  • seitz
  • 2 сентября 2015 в 11:00
Да ладно, ехала же, значит получалось несколько раз до этого.
0
seitz
  • seitz
  • 2 сентября 2015 в 9:22
В шлеме играет 7Б «Бессмертие»
Оценил. Хорошо, что я не умею на такой скорости эндурить.
0
seitz
  • seitz
  • 31 августа 2015 в 22:45
Спасибо, места красивейшие!
Как китайчонок двоих везет, справляется? Я чет на своём опасаюсь пассажиров возить быстрее 30 км/ч, за его целостность переживаю. Сколько у вас суммарного веса?
+3
seitz
  • seitz
  • 31 августа 2015 в 10:24
На eBay засветился интересный мотоцикл Norton 850 SC Commando 1974 с турбонагнетателем.
Точно турбо? Выглядит как механический компрессор.
+1
seitz
  • seitz
  • 31 августа 2015 в 7:56
0
seitz
  • seitz
  • 30 августа 2015 в 17:28
Таки да, 6 ск турней, тормоза тектро, грустно
0
seitz
  • seitz
  • 27 августа 2015 в 16:44
UPD: Пересмотрел свое видео — я еще и на разметку наехал. Пц.
По-моему не успел. Ты до нее доскользил, если ты не про зебру. Но зебру проходил ровно почти, вряд ли дело в ней.
0
seitz
  • seitz
  • 27 августа 2015 в 16:27
Раньше часто задумывался, почему на моём зонгшене на крышке сцепления написано Viper. Надпись Zongshen на вайпере все расставила на свои места.
+1
seitz
  • seitz
  • 27 августа 2015 в 15:16
Ого. Неповезло. Я сам не знаю, как падать правильно, исхожу из того, что правильно — не падать. А в твоей ситуации в следующем сезоне будет обидно то, что в общем-то правильный рефлекс будет испорчен. Сам такое проходил, пару месяцев учился не бояться делать некоторые вещи. Восстанавливайся.
0
seitz
  • seitz
  • 27 августа 2015 в 14:29
А что с лифаном не так? Мне раз в неделю так приходится делать на своем китайце, всё работает. Правда вот не знаю, как это происходит, нога сама отрабатывает, когда переднее колесо начинает нести в повороте по песочку или там маслу. Понимаешь, что произошло, когда мот уже выровнялся. Допускаю, что в какой-то момент она может не сработать. Для этого и носят экип.
+4
seitz
  • seitz
  • 27 августа 2015 в 14:22
Теперь не успокоюсь, пока не увижу видео с капибарой на мото.
+2
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2015 в 16:43
Ручка КПП под левую руку как-то странно, подумалось сначала. Как она будет при переключении сцепление выжимать. Потом увидел, что рычага сцепления вообще нет. Да и переднего тормоза. Оно точно ездит?
+3
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2015 в 10:07
может и мотоцикл не купил сначала. Но теперь-то точно, уронил — купил.
+1
seitz
  • seitz
  • 26 августа 2015 в 6:59
я ходил
+1
seitz
  • seitz
  • 25 августа 2015 в 21:56
«Le Whopper», naturele
+4
seitz
  • seitz
  • 25 августа 2015 в 20:16
— А знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер?
— Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер?
— У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что это такое четверть фунта.
— И как они его зовут?
— Они зовут его «Роял чизбургер».
— «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»?
— «Биг Мак» это «Биг Мак», только они называют его «Лё Биг Мак».
0
seitz
  • seitz
  • 25 августа 2015 в 19:51
Как бы да, на момент публикации поста вики была заблокирована. Сейчас Роскомнадзор отпустило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна