Есть такие))) На зебре всегда стараюсь проехать между штрихами. Да и при обычном перестроении всегда прицельно стараюсь попасть также между штрихами. =)) Я б и в этом месте попала бы, если бы не «приближение к сплошной» — штрих длинный.
Именно в том-то и дело, что я не тормозила на разметке и не ехала по ней, а выполняла перестроение. Т.е. сначала затормозила до приемлемой скорости, а затем, накатом стала переходить в соседнюю полосу, в которой было меньше автомобилей. Вообще никогда не езжу по выпуклой разметке, т.к., как я уже описала — ощущение не из приятных. И уж тем более не торможу на ней.
Да, согласна, у скутера маленький радиус колеса и само колесо по ширине такое же, как штрих разметки, и, в момент соскальзывания некоторое время вообще находится в воздухе, тогда как широкое колесо быстрее цепляется за асфальт, т.к. площадь его соприкосновения с поверхностью шире. Вот. Завернула.))))
Спасибо! =))
Раньше, пару раз встречала на улицах, была похожая разметка, тоже выпуклая, но в неё добавляли какой-то стекловидный материал, блестящий, так, что сцепление с ней было лучше, чем с асфальтом. Вот буквально пара улиц и всё. Было бы неплохо, если бы везде её стали применять. Ан-нет, думаю, что Вы правы, т.к. вся новая разметка, даже на моей маленькой улочке, где я живу (переложили асфальту полмесяца назад) именно такая. Плохо. =(
Коров на дороге я и правда боюсь. Я про сельскую местность. Как-то раз пришлось уступать стаду, переходящему дорогу. Я была первой, за мною собрались машинки, прилично так. И вдруг одна из коров (сначала мне показалось вообще, что бычок) каааак припустит на меня! Вот если бы добежала, я бы наверное, растерялась. Приготовилась бросать мот и бежать. =) Слава богу, её погонщик вовремя настиг и отогнал. Вот так.
А если серьёзно, то да, много тех, кто не соблюдает элементарных правил. Много тех, кто не считает мотоцикл значимым объектом. Но также много и тех, кто уступает в междурядье, да и просто… уступает.
С другой стороны, и при этом абсолютно не важно, на чём едешь, нужно самому быть вежливым, чаще уступать тем, кто едет рядом, соблюдать все правила (главным образом — скоростной режим), тогда, может быть, будет ездить комфортнее и приятнее. А пока на стрессе, в вечном потенциальном конфликте… Тогда да, будет очень страшно…
Ох… помнится мне, недавно подавали письмо в мэрию о том, чтобы разрешить мотоциклистам выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Я подумала было, что неплохо и на счёт разметки обсудить… Но потом поняла, что эта разметка «выгодна» с экономической точки зрения и от неё никогда не откажутся, к сожалению.
У нас, в Москве, такая мерзкая разметка. Стали новую делать, в этом году, почти повсеместно, наваривают нечто на асфальт, а не красят. Иногда получается очень толсто и очень скользко, особенно после дождя. Смотрела как-то ролик на YouTube, как один дядя на автомобиле, зимой, ушёл в занос на этой разметке… =(
Сегодня так ехала… Москва стоит, на Садовом кольце пробищаааа, междурядье узкое, мой едва пролезает, и то зеркала сложить пришлось))… И тоже в кожаной куртке езжу.
Очень правильные слова про руку при перестроении, сигналы в междурядье и про выезд со светофора. =) Вы подкинули мне отличную пищу для размышлений и действий. =)
У меня за месяц езды (мой первый месяц))) так бицепсы накачались, что совсем не смешно уже глядеть — контурируются сильно даже при расслабленных руках, особенно правый, как ни странно, хотя я — левша. =)) Так что руки — это вопрос времени, сами накачаются от постоянных ворочаний мота, выездов с парковки, особенно на плохом грунте и т.п… =))
Не бойтесь города. Главное — поэтапность.
Сначала я училась привыкать занимать собою всю полосу и двигаться по ней постоянно. Мне требуется отучить себя от «шахматизма». Вижу многих байкеров, которые, чтобы держать одну скорость, перестраиваются по полосам. Думаю, это сильно увеличивает риск аварии, но сама периодически также занимаюсь этой порочной практикой.
Далее — перестроения. Сначала зеркала, потом поворотник, потом взгляд (поворот головы), потом постепенное перестроение… Всегда надо соблюдать ПДД, даже в мелочах. Именно эта самодисциплина делает езду не только более безопасной, но и более приятной, менее нервозной…
Далее — скорость. Лучше не превышать в городе 80-100 км/ч. (в зависимости от дороги, интенсивности потока, времени суток, иногда и 60 км/ч. — самое то).…
Потом — междурядье. Не хочется стоять вместе со всеми в пробке, особенно если она длинная. Поначалу я останавливалась со всеми, видя что их скопилось немного. Потом стала соваться в междурядье. Теперь езжу в нём почти всегда, когда есть возможность объехать пробку там. Скорость — не выше 40 км/ч. (40 км/ч. только при условии, что они совсем стоят, и то, это не страхует от открытия двери), я ещё смотрю не только на угол поворота передних колёс авто, но и на лица водителей через зеркала. Иногда можно увидеть там намеренного перестроиться. Или невнимательного водителя. Или барышню, красящую губы))) Перед такими я торможу… В общем, вроде всё из моего короткого опыта. =))
Сегодня встретила байкера, который каждые полминуты бибикал в междурядье, давая по одному сигналу, предупреждал о своём наличии.
Акцию поддержу, но нужно менять бибику — больно скромная она у меня. =))))
Благодарю за советы, обязательно буду учитывать Ваш опыт. =)
Спасибо! =))
А если серьёзно, то да, много тех, кто не соблюдает элементарных правил. Много тех, кто не считает мотоцикл значимым объектом. Но также много и тех, кто уступает в междурядье, да и просто… уступает.
С другой стороны, и при этом абсолютно не важно, на чём едешь, нужно самому быть вежливым, чаще уступать тем, кто едет рядом, соблюдать все правила (главным образом — скоростной режим), тогда, может быть, будет ездить комфортнее и приятнее. А пока на стрессе, в вечном потенциальном конфликте… Тогда да, будет очень страшно…
Спасибо и Вам так же!
Спасибо!
Не бойтесь города. Главное — поэтапность.
Сначала я училась привыкать занимать собою всю полосу и двигаться по ней постоянно. Мне требуется отучить себя от «шахматизма». Вижу многих байкеров, которые, чтобы держать одну скорость, перестраиваются по полосам. Думаю, это сильно увеличивает риск аварии, но сама периодически также занимаюсь этой порочной практикой.
Далее — перестроения. Сначала зеркала, потом поворотник, потом взгляд (поворот головы), потом постепенное перестроение… Всегда надо соблюдать ПДД, даже в мелочах. Именно эта самодисциплина делает езду не только более безопасной, но и более приятной, менее нервозной…
Далее — скорость. Лучше не превышать в городе 80-100 км/ч. (в зависимости от дороги, интенсивности потока, времени суток, иногда и 60 км/ч. — самое то).…
Потом — междурядье. Не хочется стоять вместе со всеми в пробке, особенно если она длинная. Поначалу я останавливалась со всеми, видя что их скопилось немного. Потом стала соваться в междурядье. Теперь езжу в нём почти всегда, когда есть возможность объехать пробку там. Скорость — не выше 40 км/ч. (40 км/ч. только при условии, что они совсем стоят, и то, это не страхует от открытия двери), я ещё смотрю не только на угол поворота передних колёс авто, но и на лица водителей через зеркала. Иногда можно увидеть там намеренного перестроиться. Или невнимательного водителя. Или барышню, красящую губы))) Перед такими я торможу… В общем, вроде всё из моего короткого опыта. =))
Акцию поддержу, но нужно менять бибику — больно скромная она у меня. =))))