Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sborovkov
Пока мембрана хорошо держала в экипе, можно было ехать долго и и не было ощущения холода. Но через 3-4 часа постепенно выстужался так, что не мог согреться потом в горячей ванне. Думаю, дождевик должен греть лучше — он же обеспечивает более толстый теплоизолирующий слой — вся куртка, включая внешний, обычно продуваемый слой, уже греет.
Если вопрос был ко мне, то, что я сделал выглядит изнутри реально ужасно.


Конкретно мне на мотоцикле дует в грудь, плечи и в руки в основном, там и разместил маты.
Идею проверил, понял, что я не сделаю, чтобы было красиво, но хотя бы греет )
0
sborovkov
у меня почему-то в холод начинает левую кисть ломить через несколько часов езды, больно сцепление выжимать. Поэтому хотел сделать обогрев и рук тоже. Но идея прикольная, спасибо!
0
sborovkov
да, коврики типа «емели» — вариант, у них большая площадь, правильное напряжение питания. Я когда-то такой в машину вставлял. Вроде еще там много параллельных нитей, вроде, так что надежность должна быть на уровне.
+1
sborovkov
я как-то ехал на мотоцикле, замерз сильно. И тут порвалась цепь. До ближайшей населенки было километров 5-7. Согрелся довольно быстро, пока толкал )
0
sborovkov
я где-то читал, что не занимающийся физ. активностью человек выделяет порядка 100 Вт тепла. Условно, лишние 10Вт, которые могут выдать жилеты, питающиеся от USB, сильно картину не изменят. 30 уже ощущаются сильно, но это только верх — куртка. Штаны у меня еще около 15 Вт, но там греющий кабель пришит к термобелью и это тепло не особо ощущается, хотя и греет кожу напрямую.
+1
sborovkov
Спасибо!
Обновил пост, добавил картинок и слов — как искать то, что я использовал.
0
sborovkov
Молодцы, отличный трип, завидую!
+2
sborovkov
Я тоже повелся на заголовок, но смотреть столько времени ради ответа на вопрос — увольте.
Расскажите, а?
0
sborovkov
зато если есть российские права, то для получения латышских прав надо сдать только город и только на машине. Категорию А получаешь вместе с Б, если в россиских правах были открыты обе и А и Б.
0
sborovkov
Если я не ошибаюсь, klr — аналог DR650. Причем ощущение, что они родственники. Так вот я пару лет ездил на DR и сейчас год на vstrom. Это совершенно разные мотоциклы. У DR длинноходная мягкая подвеска, на которой неприятно ехать по асфальту — любое торможение и моц клюет. Но зато я на дорожной резине спокойно ехал по легкому бездорожью, включая сыпучий песок. На vstrom так и близко не получается. Vstrom — это паркетник. А DR — внедорожник.
0
sborovkov
Интересно!
В процессе сбора смазчика на esp8266 + neo-6m + насос от вебасты. Включил тут насос — немного офигел от тока — 2А жрет.
0
sborovkov
я думаю в районе одного — двух оборотов. Но расположены — ну очень неудобно — надо руку чуть не по локоть в моц засовывать, чтобы передний свет отрегулировать.
0
sborovkov
пока лень )
0
sborovkov
там места нет (. Один из болтов почти вплотную к трубе. Но да, идея с гибким тросиком хорошая. Вместо моторчика и переключателя достаточно было бы тросик. Да, пусть тросик и отвертку крутит.
0
sborovkov
Спасибо, поправил!
0
sborovkov
Я подумаю, скорее нет (. Времени нужно много потратить, а денег взять соответственно я вряд ли буду готов, ибо за надежность отвечать сложно, оно не обкатано же. Получается это интересно именно в режиме «шаловливые ручки»

Если вдруг надумаешь сам делать — я без проблем дам ссылки на все, включая разъем по которому прикуриватель подключается (он же aux connector, что слева над двигателем). Я бы сюда ссылки выложил на лоты, но тут внешние ссылки не в почете (. И могу написать более полную статью — как именно все сделать.

Что будет нужно для сборки кроме печати: припаять провода, обжимать клеммы (нужен кримпер), отпустить + отрезать + просверлить отвертку, закупить кучу всего, где-то по месту просверлить/подшлифовать пластик.
0
sborovkov
я думал сделать, чтобы регулировался ближний, если горит ближний и дальний, если горит дальний. Но потом стало лень. А в фаре на ближнем и дальнем механизм чуть по-разному сделан, там расстояние между винтом и шаровым шарниром разное. Так что боюсь не прокатит(.
0
sborovkov
Если б можно было купить такую тягу пружинную — купил бы. Но с ходу не нашлось (. Я совершенно согласен — барашек имел бы точно такой же эффект, а проще значительно.
0
sborovkov
Преднатяг есть, да. Но даже я один предпочитаю ездить с полным преднатягом, подвеска собраннее становится.
0
sborovkov
у меня один из регулировочных механизмов изначально миллиметрах в 7 от стальной трубы. Так что даже ключом фару сложно отрегулировать — ключ с трудом пролезает между шестигранником регулировки фары и трубой.
А за идею с пленкой спасибо! Те кнопки, что я выбрал — огромные, да еще клеммы 6.3 мм добавляют столько же. Была идея сделать с микросхемой и просто тактовыми миниатюрными кнопками или использовать кнопки стеклоподъемников. Обе идеи отмел именно по причине сложной изоляции от воды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна