Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sborovkov
Молодцы, отличный трип, завидую!
+2
sborovkov
Я тоже повелся на заголовок, но смотреть столько времени ради ответа на вопрос — увольте.
Расскажите, а?
0
sborovkov
зато если есть российские права, то для получения латышских прав надо сдать только город и только на машине. Категорию А получаешь вместе с Б, если в россиских правах были открыты обе и А и Б.
0
sborovkov
Если я не ошибаюсь, klr — аналог DR650. Причем ощущение, что они родственники. Так вот я пару лет ездил на DR и сейчас год на vstrom. Это совершенно разные мотоциклы. У DR длинноходная мягкая подвеска, на которой неприятно ехать по асфальту — любое торможение и моц клюет. Но зато я на дорожной резине спокойно ехал по легкому бездорожью, включая сыпучий песок. На vstrom так и близко не получается. Vstrom — это паркетник. А DR — внедорожник.
0
sborovkov
Интересно!
В процессе сбора смазчика на esp8266 + neo-6m + насос от вебасты. Включил тут насос — немного офигел от тока — 2А жрет.
0
sborovkov
я думаю в районе одного — двух оборотов. Но расположены — ну очень неудобно — надо руку чуть не по локоть в моц засовывать, чтобы передний свет отрегулировать.
0
sborovkov
пока лень )
0
sborovkov
там места нет (. Один из болтов почти вплотную к трубе. Но да, идея с гибким тросиком хорошая. Вместо моторчика и переключателя достаточно было бы тросик. Да, пусть тросик и отвертку крутит.
0
sborovkov
Спасибо, поправил!
0
sborovkov
Я подумаю, скорее нет (. Времени нужно много потратить, а денег взять соответственно я вряд ли буду готов, ибо за надежность отвечать сложно, оно не обкатано же. Получается это интересно именно в режиме «шаловливые ручки»

Если вдруг надумаешь сам делать — я без проблем дам ссылки на все, включая разъем по которому прикуриватель подключается (он же aux connector, что слева над двигателем). Я бы сюда ссылки выложил на лоты, но тут внешние ссылки не в почете (. И могу написать более полную статью — как именно все сделать.

Что будет нужно для сборки кроме печати: припаять провода, обжимать клеммы (нужен кримпер), отпустить + отрезать + просверлить отвертку, закупить кучу всего, где-то по месту просверлить/подшлифовать пластик.
0
sborovkov
я думал сделать, чтобы регулировался ближний, если горит ближний и дальний, если горит дальний. Но потом стало лень. А в фаре на ближнем и дальнем механизм чуть по-разному сделан, там расстояние между винтом и шаровым шарниром разное. Так что боюсь не прокатит(.
0
sborovkov
Если б можно было купить такую тягу пружинную — купил бы. Но с ходу не нашлось (. Я совершенно согласен — барашек имел бы точно такой же эффект, а проще значительно.
0
sborovkov
Преднатяг есть, да. Но даже я один предпочитаю ездить с полным преднатягом, подвеска собраннее становится.
0
sborovkov
у меня один из регулировочных механизмов изначально миллиметрах в 7 от стальной трубы. Так что даже ключом фару сложно отрегулировать — ключ с трудом пролезает между шестигранником регулировки фары и трубой.
А за идею с пленкой спасибо! Те кнопки, что я выбрал — огромные, да еще клеммы 6.3 мм добавляют столько же. Была идея сделать с микросхемой и просто тактовыми миниатюрными кнопками или использовать кнопки стеклоподъемников. Обе идеи отмел именно по причине сложной изоляции от воды.
+1
sborovkov
Ну вот ездили в Румынию. Вечером в загруженном состоянии поленился отрегулировать фару. С утра — светло. Потом едем компанией и тормозить всех глубоким вечером, когда стемнело, чтобы отрегулировать фару как-то не хочется. Приезжаешь на место ночевки — уже без сил. С утра — см. пункт один — светло ))).
Но главное — я не понимаю как отрегулировать фару не сидя при этом на мотоцикле — свет не видел. А регулировать ее со своего места невозможно — не дотянешься. А если и дотянешься — это будет совсем другая поза (буквой зю) и развесовка поменяется, а с ней и пучок.
Я отлично понимаю, что другие или не замечают или как-то решают эту проблему — она не массовая. Может от класса мотоцикла зависит. Но мне почему-то неприятно было так ездить.
+2
sborovkov
С одной стороны — да. С другой стороны — руки просят что-то сделать. Так что и там, наверное, найду что доделать). Так же как делал carpc в свое время, отстраивал звук с задержками и тд.
0
sborovkov
А можешь подробнее рассказать как пристыковал?
Кнопку от стеклоподъемника я рассматривал, там такая же контактная группа (только еще подсветка может быть), но не нашел водозащищенную. В машине дождь все же редко льет, а моц может и из керхера получить.
0
sborovkov
3d модели деталей: www.thingiverse.com/thing:5161857
+1
sborovkov
точняк!
+2
sborovkov
Берем второй закон ньютона.
F(вектор) = m * a (вектор).
Перем проекцию на вертикальную ось. a=0 Значит и F=0.
Вертикально действуют три силы — сила тяжести и сила реакции опоры на два колеса. Значит сумма сил реакции опоры всегда константа (плюс-минус время сжатия подвески, но это короткие моменты).
Что важно — это все будет независимо от того — ускоряется моц или тормозит. Что у него с колесами происходит и тд. Любое ускорение в горизонтальном направлении, момент инерции колес и тд не приводит к долговременном изменении этого. Нет вертикального ускорения, значит сумма реакции опор = сила тяжести.

Далее. Рассматриваем горизонтальную составляющую.
Силы ускоряющие и тормозящие мотоцикл приложены к низу его колес. Центр масс очевидно сильно выше. Поэтому при ускорении или торможении возникает момент силы, пытающийся повернуть мотоцикл относительно центра масс. Этот момент изменяет соотношение между тем, как колеса прижимаются к асфальту. При торможении загружается переднее колесо, а при разгоне — заднее.

Производители мотоциклов делают очень многое, чтобы мотоцикл не клевал при торможении, но это не означает, что не происходит перераспределения веса между колесами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна