Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sba
  • sba
  • 24 июля 2018 в 12:58
Из ваших верхних комментариев в этой ветке складывается совершенно другое впечатление. И не у меня одного. Объясняйте свои мысли, почему вы так считаете и что по вашему мнению вам понравилось/не понравилось. Это конструктивно и это можно обсуждать.
+2
sba
  • sba
  • 24 июля 2018 в 12:49
Печально, но это ваше право видеть только то, что вам удобно.
+3
sba
  • sba
  • 24 июля 2018 в 12:48
Да пожалуйста, выражайте. Кто ж запрещает.
+5
sba
  • sba
  • 24 июля 2018 в 12:45
Вы, кажется, не дочитали мой комментарий. Прочитайте еще раз, там после первой строчки, еще текст был.
+1
sba
  • sba
  • 24 июля 2018 в 12:41
Как мне это нравится. Один что-то делает, другой пишет, что это ни разу не гениально и кг/ам. Стесняюсь спросить — вы сами-то можете предложить что-то лучше? Да, видео весьма своеобразно, как и сам Гав. Но это хоть что-то. Остальные и этого не делают. Если вы хотите выразить свое мнение, то так и напишите: «по моему мнению, тема в видео не раскрыта, ничего не понятно. мысль не донесли». Это — понятная обратная связь для автора и так он может понять, что ему надо исправить в своей работе.
И что бы два раза не вставать, хотел бы сказать пару слов про Гава. Я не поклонник и практически не смотрю его канал, но считаю, что он делает правильное и полезное дело. Пусть даже в таком «пафосном» и непонятном виде. Как умеет, так и делает. Потому как остальные даже не запариваются объяснять вновь севшим на мотоцикл 18 летним, что есть более важные вещи на дороге, чем откручивание по прямой 200+. Вот они и ездят, как умеют. Недолго, правда.
В общем не воспринимайте как наезд, но критика должна быть конструктивной и по делу, направленной на улучшение качества контента, а не просто кг/ам.
+1
sba
  • sba
  • 10 июля 2018 в 13:47
Может они просто не заметили? Мне интересно, что они скажут, если им прямо сказать — вот у меня тут led, что скажете?
0
sba
  • sba
  • 10 июля 2018 в 13:34
Эта… А есть подтвержденные факты обилечивания сотрудниками дпс за установленные led лампы? Просто любопытство…
+1
sba
  • sba
  • 2 июля 2018 в 11:46
Вот п3 особенно. По мне, так лучше лишний раз скинуть скорость и убедиться в безопасности дальнейшего движения, чем сэкономить пару секунд времени и поймать слепого водятла…
0
sba
  • sba
  • 28 июня 2018 в 0:50
В последнем ролике знаки только прямо и направо. Олень на фокусе еще и знаки не видит…
0
sba
  • sba
  • 8 июня 2018 в 12:28
Я еду в темпе, который мне удобней. В тот момент мне не было необходимости ехать сильно быстрее потока. Места там действительно было много с учетом того, что обе машины подвинулись. Речь-то не об этом, да?
1) в зеркала я смотрю не то, что бы часто, а постоянно. и всегда сильно заранее сдвигаюсь пропуская идущий сзади мот. мне не сложно и не западло.
2) я в первую очердь смотрю в зеркала машин что бы понять, видит меня водитель или нет. он может в телефон втыкает или беседует с пассажиром и смотрит в другую сторону. может сам маневр и совершаю медленно, но мне так комфортней.
Да, я в курсе, что в пробках все едут по обочине. сам там еду довольно часто. но есть нюанс. я при этом еще мониторю левое междурядье на предмет едущих там мотоциклов. потому как проезжая машину одновременно с двух сторон совершенно не возможно предсказать действия водителя — кого первого увидит, от того и шарахнутся может. логично же улучшить момент и проскочить так, что бы не мешать другому моту, что едет между рядами?
Ну да, у нас и на встречке нужно быть готовым, что тебя могут догнать сзади :) Вот разве что наверх пока еще не надо смотреть :)
-1
sba
  • sba
  • 8 июня 2018 в 11:24
Тем не менее, езда в междурядье на практически пустой трассе не несет в себе потенциальной опасности для других. А вот чел пилил по обочине не потому, что я его не пропустил, а потому что просто ему нравится там ехать. В конце ролика отлично видно, как он протискивается между машиной и выступом опоры, что бы влезть обратно на обочину. Но все верно, все кинулись искать мельчайшие недочеты в том, как я ехал, при этом тема езды на высоких скоростях по обочине в принципе не обсуждается. Тут очень к месту поговорка про бревно в глазу…
Ну и про «если бы нет», основная мысль большинства звучит так: «Касания не было, значит ничего не было. И вообще, мы ничего такого тут не видим, ты все придумываешь, если бы да кабы. Не езди и т.п.» (напоминаю про бревно в глазу :)
-1
sba
  • sba
  • 8 июня 2018 в 11:16
Ну я могу сказать ровно тоже самое и про тебя. Тебя же не интересует, что думают другие. Ты выставил свое мнение как единственно правильно, даже стрелки цветные нарисовал. Все, что не совпало с твоим мнением ты назвал баранами и даже плакатик не поленился вставить. Так что да-да, мы уже поняли, есть только твое правильное мнение. Истина в последней инстанции, блин.
-2
sba
  • sba
  • 7 июня 2018 в 23:32
Хм. Богатое воображение, ничего не скажешь. Но где пруфы, Билли? Где я мнил себя «трушным мотобратом» или же во главу угла пдд поставил? Безопасность — да. Мне как-то нет дела до того, кто и что нарушает. Сам нарушаю и скорость и разметку бывает (но не встречку!). Про пдд уже завели шарманку в каментах, дескать хрена я тут пишу, а сам вон сколько всего понарушал… Так что с дыханием у меня все в порядке, спасибо за беспокойство.
-1
sba
  • sba
  • 7 июня 2018 в 23:16
Почему-то у меня ощущение ровно наоборот. Помню пару лет назад в пробках спорты рычали намного чаще. А сейчас едешь на работу — а между рядами широкий проспект. Да и в движении — я постоянно обращаю внимание, как только догоняю машину, что многие подвигаются. Немного, но двигаются. Т.е. видно, что люди смотрят в зеркала. Не знаю, что так повлияло, но действительно стало значительно лучше.
0
sba
  • sba
  • 7 июня 2018 в 21:14
Почему-то очень много водителей стали подвигаться при виде мотоцикла. Некоторые даже поворотником показывают — давай, проезжай. Некоторые аж на левую сплошную залезают. Бывало что справа аж в соседний ряд залезали и им там сигналили. Вроде едешь нормально, никого не сгоняешь, а они так реагируют.
0
sba
  • sba
  • 7 июня 2018 в 21:05
Мое мнение, можете считать его неправильным. В средних и правых свободных рядах очень часто едут быстрые шашечники, которые объезжают набившихся в левый ряд. Я их там неоднократно встречал и совершенно не горю желанием познакомится поближе. В левом ряду движение кмк более предсказуемое. Так же, мне кажется надо быть последовательным — раз по остальным дорогам едем в левом междурядье, то почему мкад должен быть исключением?
0
sba
  • sba
  • 7 июня 2018 в 20:38
Порядка 40к км. Судя по реакции водителей, при движении вдоль разметки, меня видят оба водителя в боковые зеркала. Если уходить в полосу, то один из них меня может увидеть только в салонное зеркало, которым пользуются намного реже и у многих оно вообще закрыто сеткой/тонировкой. Не могу точно объяснить, но иногда я еду вот так прямо по разметке, иногда заполняя полосы. Четкого критерия у меня нет. Но по моим наблюдениям, чаще всего обе машины подвигаются именно когда я еду вдоль разметки.
-2
sba
  • sba
  • 7 июня 2018 в 20:31
Сильно не вчитывался в комментарии, но думал, что не критикуют за манеру езды… А оно вон как оказывается. Тогда я вообще не понимаю. Тут на сайте одни праведники собрались что ли?
0
sba
  • sba
  • 7 июня 2018 в 20:28
Собственно именно так и делаю: увидел — пропустил. И точно так же с обгоном других мотоциклов. Именно так, как написано. Но что-то мне кажется, это какой-то непопулярный способ :) В коментах топят за езду без правил :)
-2
sba
  • sba
  • 7 июня 2018 в 8:26
По интернету видно так, как этого хотел автор текста/видео. По факту, живут так же, как и везде. Есть нормальные, есть не очень. У вас там точно такие же люди, только пропорции другие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна