Я поскольку зимой катаю на борде, то и термобелье использую оттуда же :) Мото белье мне показалось дорогим и как-то не понравилось…
Верх вот такой: www.glissade.ru/catalog/show_501/ — это из серии Light, там на увеличении видно достаточно крупные ячейки, очень хорошо продувается и отводит влагу. В мск в жару вполне терпимо было. В общем стоит поискать не только в мотомагазинах, но и там, где экипировка для лыжников/бордистов. Я, если честно, отличий между мото и лыжным бельем не обнаружил, разве что лыжное часто дешевле :)
Вот тут как бы есть сомнения… Я тоже слышал неоднократно эту историю про горелые выпускные клапана на 98м бензине… Но пока я не могу для себя найти объяснение — почему это так? Есть ли реально люди, у кого прогорели клапана от 98го бенизна? Да и в интернете сомнений прибавляют. К примеру вот: autokadabra.ru/shouts/86216
Кстати, а в мануале как написано (дословно)? У американцев четко сказано — минимальный AKI топлива должен быть 87. Ниже — нельзя. Про выше — вообще ни слова.
Да, про колодки и свечи забыл. Смазку тоже сразу покупал, не знаю, на сколько хватит… Звезды, цепи, резину — все менял при покупке.
Рекс, потому что по времени в два раза быстрей, да по чистоте и комфорту сильно отличается от электричек на савеловском направлении…
По экипу пока нет статистики — первый сезон катаю :) Так же как по визору.
Попробую вести учет, действительно интересно, сколько получится…
А насчет ТО — я на машине к официалом ездить перестал. На гарантию это никак не влияет, а денег экономит существенно. На моте тем более не стал бы ездить… У официалов как правило проблема с квалифицированными кадрами и большая текучка. Не хочется отдавать свою технику, что бы на ней обучали молодых механиков :)
Кстати, а кто чем заправляет нинку? В мануале речь идет про минимум AKI87 (АИ92), а вот верхний предел не указан… Ездил на 95(ЭКТО), а тут на днях добавил 98й к 1/3 бака… Как-то забавно поменялся звук мотора, ровней что ли стал — не понятно. При обычном разгоне обнаружил стрелку на 12к, хотя обычно выше 8-9 не раскручиваю… И при торможении двигателем с downshift, мотор подозрительно легко до красной зоны раскручивался… :) Мне это показалось, или кто-то еще наблюдал подобное? Вообще, есть какие-либо противопоказания езде на 98 бензине?
Я вот сейчас глянул — за месяц на бензин потратил 3тыс. Стоимость ТО — 2.5тыс раз в 2.5 месяца (10 недель). Пробег за месяц — порядка 2 тыс.км. Налоги еще не знаю, т.к. только в мае купил. Но даже если 1500 в год, то это 125р/мес. Т.е. в моем случае выходит 3000 (бенз) + 1000 (ТО) + 125 (налог) + 133 (ОСАГО) = 4258.
Как отнести стоимость экипа к месячным расходам — не понятно. Я покупал мот и экип сразу. Считаю это единовременным вложением. Тем более, срок эксплуатации экипа невозможно посчитать.
По электричкам, я уже говорил — я ездил на рэксе, а это 5300/мес + брал проездной на 60 поездок за 1400. Да, в конце оставалось немного поездок, т.к. иногда еще и по городу надо съездить. Вот и выходит: 6700 против 4300.
Это утверждение было бы 100% истинным, если бы перед этим на байке стояли новые мишлены, а он махнул их на японский супер и написал об этом :) А так, сравнивая немолодую заводскую, уже квадратную резину, с практически любой новой покрышкой — эффект будет тот же, что и в цитате :) Я махнул пятилетнюю родную резину на мишлен pilot street и вполне доволен результатом…
Думаю про пилотов можно сказать тоже самое :) На самом деле, это тоже проблема, когда стоишь на солнце без движения в горячей пробке, то можно и самому закипеть в самом прямом смысле… Экипа с кондеем вроде пока не придумали :(
Резину я сразу поменял, хотел Мишлен Pilot Road 3, но дядька-продавец сказал, что «мишлен говно, а avon японский — супер».
Я на машине катаюсь на мишлене что зимой, что летом — очень достойная резина. На мот взял тоже мишлен, только pilot street. Даже эта недорогая резина была значительно лучше родной (с 2011 года) которая была на моте при покупке. А все эти рассказы, что это хорошо, а то плохо — это как бы ни о чем. Субъективное мнение отдельно взятого человека. Я всегда ориентировался на тесты шин различными журналами (как нашими, так и европейскими), смотрел на шины в первой пятерке-десятке. Разница между ними по характеристикам порой просто отсутствует для обычного городского вождения, а вот по цене очень даже имеется :)
Ой, забыл. Налог с 250 кубиков незначительный, страховка (ОСАГО) со скидкой 50% да еще и на пол года стоит менее 1тыс. Так что этими цифрами можно пренебречь.
Стоимость мота, экипа и прочих начальных вложений относим к неизбежной плате за свободу перемещения. ТО с интервалом раз в 5тыс.км (для меня это интервал в 10 недель) — масло + фильтр. Периодическая чистка/смазка цепи (раз в две недели — 1тыс.км). Ну и заправка — в среднем 2.5-3л/100км. Электричка (в моем случае рэкс экспресс) — это 5300/мес + метро 1400/мес. Мот все равно дешевле :) Но главное — я сам хозяин своему времени. Не надо все бросать и бежать на экспресс, можно поехать куда угодно по городу в любое время (даже в самые лютые пробки). А такая возможность стоит немалого :) Жаль только, что сезон такой короткий :(
Все таки такое кол-во совершенно разных мотоциклов — это не просто так… Каждый мот для своих целей. Обсуждаемый 250R — уличный мотоцикл с обликом спортбайка. Но его основная цель — перемещение по городу из точки А в точку Б. Да, в силу особенностей мотора он проигрывает по крутящему моменту каким-то своим одноклассникам. Но мне кажется производитель достаточно точно нашел компромисс между скоростью, расходом и удобством/надежностью этого уличного мотоцикла. Так же, мот очень хорош в качестве первого (учебного) — прощает множество ошибок и не даст совершить главную — чрезмерная уверенность в собственных навыках начинающего пилота, когда через пару месяцев езды уже хочется откручивать ручку по полной при любой возможности…
Честно говоря, ожидал несколько большего.
Здесь все просто — это не мот плохой, он просто не соответствует вашим требованиям/ожиданиям. Я думаю тут бы 600 кубиков было бы самое то, но это уже совсем другой мот :)
У меня электричка из области + метро выходило порядка одного часа… На моте — так же час. По деньгам (если только бензин считать) — в несколько раз дешевле на моте :) Но основная причина, что сподвигла пересесть на мот — это свобода выбора времени поездки :) Нет привязки к расписанию электричек и к пробкам на Ленинградке (всегда) :)
Мы наверное ездим в разных местах :) Вы на треке, а я в городе :)
Я придерживаюсь мнения, что езда по городу на скоростях выше 100км/ч не самая лучшая идея, особенно в плотном потоке. Итоговая разница во времени на дистанции в 50км — порядка 15-20 минут. Стоит оно того?
А трогаясь вместе с потоком со светофора, разгоняясь как обычно — большинство машин остаются позади…
Видимо, тут все зависит от цели: обогнать всех, или комфортно и без пробок доехать до работы.
Хотя, может быть еще от модели зависит. У меня 2011 года с инжектором. Вполне допускаю, что с карбюратором может ехать быстрее/медленней — у меня не было возможности сравнить.
ps: черный нинзя.
Верх вот такой: www.glissade.ru/catalog/show_501/ — это из серии Light, там на увеличении видно достаточно крупные ячейки, очень хорошо продувается и отводит влагу. В мск в жару вполне терпимо было. В общем стоит поискать не только в мотомагазинах, но и там, где экипировка для лыжников/бордистов. Я, если честно, отличий между мото и лыжным бельем не обнаружил, разве что лыжное часто дешевле :)
Кстати, а в мануале как написано (дословно)? У американцев четко сказано — минимальный AKI топлива должен быть 87. Ниже — нельзя. Про выше — вообще ни слова.
Рекс, потому что по времени в два раза быстрей, да по чистоте и комфорту сильно отличается от электричек на савеловском направлении…
По экипу пока нет статистики — первый сезон катаю :) Так же как по визору.
Попробую вести учет, действительно интересно, сколько получится…
А насчет ТО — я на машине к официалом ездить перестал. На гарантию это никак не влияет, а денег экономит существенно. На моте тем более не стал бы ездить… У официалов как правило проблема с квалифицированными кадрами и большая текучка. Не хочется отдавать свою технику, что бы на ней обучали молодых механиков :)
Как отнести стоимость экипа к месячным расходам — не понятно. Я покупал мот и экип сразу. Считаю это единовременным вложением. Тем более, срок эксплуатации экипа невозможно посчитать.
По электричкам, я уже говорил — я ездил на рэксе, а это 5300/мес + брал проездной на 60 поездок за 1400. Да, в конце оставалось немного поездок, т.к. иногда еще и по городу надо съездить. Вот и выходит: 6700 против 4300.
Здесь все просто — это не мот плохой, он просто не соответствует вашим требованиям/ожиданиям. Я думаю тут бы 600 кубиков было бы самое то, но это уже совсем другой мот :)
Я придерживаюсь мнения, что езда по городу на скоростях выше 100км/ч не самая лучшая идея, особенно в плотном потоке. Итоговая разница во времени на дистанции в 50км — порядка 15-20 минут. Стоит оно того?
А трогаясь вместе с потоком со светофора, разгоняясь как обычно — большинство машин остаются позади…
Видимо, тут все зависит от цели: обогнать всех, или комфортно и без пробок доехать до работы.
Хотя, может быть еще от модели зависит. У меня 2011 года с инжектором. Вполне допускаю, что с карбюратором может ехать быстрее/медленней — у меня не было возможности сравнить.