Да, к сожалению весьма часто можно увидеть, как что-нибудь валяется на дороге не первый день, пока коммунальщики не уберут. И все объезжают, но никто даже не допускает мысли, что можно просто взять, остановиться и убрать это с дороги… В общем стараюсь по возможности :)
Ну если условия позволяют остановиться — почему бы и нет. А в тесном потоке (как на фото) тормозить — так сзади точно кто-нибудь догонит. Тут уж по ситуации смотреть надо…
Судя по всему, по нему успели проехаться, он был уже немного примят и поцаран. Такой если в кофре долбанет — мало не покажется :) Это был 3кг если не ошибаюсь. Уж лучше новый купить, он до 1000р стоит. Кстати, действительно, надо бы в кофр кинуть, хотя бы на 1-1.5кг.
Далее последовал накат без каких либо поломок. Был опробован и одновременный впрыск, и попарно параллельный с фиксированной фазой, и с графиком опережения фазы впрыска-если интересно, могу написать статью о том, когда куда и зачем лить, а главное КОГДА :-)
Вот это было бы очень интересно почитать.
Запустил ежа под череп :) Теперь уже думаю, а не прикупить ли 600 двиг на мой зизер и неспешно зимой привернуть к нему инжектор…
Не, горизонт настроить проблем нет. Экран нужен если надо вот здесь и сейчас посмотреть запись. Меня так (на машине правда) остановили, типа я обгонял где не положено, даже картинку со своего прибора показали… Я достал рег, показал запись, что я вернулся в свою полосу до знака. Сказали, что я шибко умный и мне повезло, что был рег. В общем наличие экрана окупается очень быстро :)
Да, это большой плюс. Но я вот не помню, пишет ли он при внешнем питании? Ну и наличие экрана позволяет посмотреть запись сразу, не бегая в поисках ноута.
В свое время тоже смотрел на contour, но в итоге попалась б/у drift ghost-s и вопрос решился. Сейчас (после двух лет эксплуатации) могу сказать, что drift в качестве регистратора гораздо практичней и удобней, чем любая другая камера. Из основных моментов — объектив вращается, есть экран — можно посмотреть запись и настроить камеру. Наличие штативного крепления позволяет использовать почти любой способ крепления на шлем (у меня есть пост на эту тему). Есть remote control на руку — это мега удобно: яркие светодиоды мигают разными цветами указывая режим работы (всегда понятно, что камера делает), так же включается/выключается запись и меняется режим. Самый важный момент: с аккумулятором wassabi пишет минимум 3 часа. Есть режим car dvr — циклическая запись и запись по включению внешнего питания. В общем — полноценный регистратор на шлем, который на 100% выполняет свои функции.
Кстати, если кто выбирает камеру, советую посмотреть обзоры на techmoan.com
Почему нелогично? Как раз даже очень. В нашем случае, они полностью сдвигают левый ряд вправо, плюс к этому соседний правый двигается. В случае, когда спец машина идет по междурядью, они всего лишь сдвигают оба ряда к краям своих полос, при этом не мешая соседним рядам. Это намного быстрее, проще для водителей и не создает опасных ситуаций.
Чего-то там голоса «за» активно растут… Надо бы поднажать, а то еще протолкнут… Оно ведь как — полезные вещи не проходят даже со 100% поддержкой, а всякий треш вроде этого — с первого захода принять могут.
Ну работники заправок о таких тонкостях советских ПДД не в курсе :) Я тоже помню, что такое было, но вот давно не попадалось на глаза, а если где и было, то чисто для галочки. А теперь работник сказал, что их за это ругать будут. Сильно.
Заправка bp, Ленинградка в область (в Химках). Висит табличка — заглушить двигатель мотоцикла за 15метров. Заправщик тоже продублировал, когда я прямо к колонке подъехал. Говорит очередной маразм сверху…
Просьба, если попадется хороший ливень — потестировать перчатки и потом отписаться по результату… Интересно, как будут под дождем.
Надо уже на осень что-то покупать.
Заводская норма литр на 1000 придумана для того, что бы потом указывать на это покупателю, когда он прийдет к продавцу требовать гарантийный ремонт двигателя :) На самом деле, принцип действия 4х тактного двигателя расход масла не предусматривает. У BMW, кстати, и с машинами так же — жрут масло. Причем между заменами по пробегу, масло полностью обновляется в картере путем долива :) В общем, если интересна эта тема, рекомендую почитать ЖЖ bmwservice. Там хоть и про машины, но теория полностью применима и к мото.
Запустил ежа под череп :) Теперь уже думаю, а не прикупить ли 600 двиг на мой зизер и неспешно зимой привернуть к нему инжектор…
Кстати, если кто выбирает камеру, советую посмотреть обзоры на techmoan.com
3) ну это до того момента, пока дпс не будет дана команда «фас» для улучшения статистики.
Надо уже на осень что-то покупать.
И да, автор очень любит шпынять по любому поводу население oilclub :)