Неа, турбину перед карбюратором не надо ставить. В карбюраторе должно быть разрежение, иначе он не будет работать. Для примера можно посмотреть на американские масл-кары — там нагнетатель всегда стоит после карба.
Да и вообще, главная проблема не в подогреве смеси, а в том, что это же двухтактник, и большая часть надутой смеси вылетает прямо в трубу. Да, резонатор какую-то часть спасает, но все равно, как-то непонятно. Но, раз на этом движке рекорд поставили, значит каким-то чудом заставили это работать.
Насчет тормозов — скорее всего не привык еще. Я как-то дал прокатиться на своей ямахе другу, ездящему на Днепре, он откомментировал мои тормоза примерно также. Хотя мне они кажутся вялыми. Ну и да, тормозить конечно же в основном передним надо.
В прошлом году мне больше понравилось — маршрут парада был как-то более внушительным, и вообще ехали дольше. В этом году — островной мост, вантовый мост, набережная — не успел разогнаться, как все — приехали. Но зато в этом году было похолоднее, и мотоцикл не перегревался — в прошлом году всю дорогу балансировал между «красная зона» и «смерть» =)
Или это из-за того, что в прошлом году было мое первое открытие сезона, и первый раз попросту лучше запоминается?
Интересно, как эти колодки в дождь тормозят? Тоже хочу себе китайские заказать, но вот те, что сейчас стоят(вообще хз какие, скорее всего тоже китай) в дождь не тормозят вообще. Хотелось бы купить колодки, с которыми в дождь не страшно ездить. Правда что-то мне подсказывает, что китайскими по 5 долларов я тут не отделаюсь, и придется покупать настоящие)
203 подшипник — на моей ямахе тоже такие в заднем колесе стоят. В китайском безымянном питбайке тоже. И похоже еще много где — когда я менял, то нашел такие тупо в ближайшем хозмаге.
А вообще, у нас в Латвии есть специализированные магазины, которые торгуют подшипниками и сальниками. Думаю в России тоже такие должны быть. И я бы после того как узнал размер, просто шел бы туда и покупал. Там они и качественными будут, и скорее всего дешевле, чем в автомагазинах.
Ага, постоянно в наушниках катаюсь. Пока максимум проезжал 400 км в день, все хорошо.
Как-то попробовал в берушах — не понравилось, слишком тихо, не слышно вообще ничего. А если не до конца их заталкивать в ухо, чтобы не полностью глушили — быстро вываливаются и становятся бесполезными.
Хороший рассказ, пиши еще)
Про «синдром парикмахерской» — у меня почти такой же шлем, s700, и с ним я на ходу спокойно в носу ковыряюсь. Глаз почесать — да, уже проблематично, но это уже не из-за шлема, а из-за очков))
Я для навигации наушники использую, еду по голосовым подсказкам, так что проблема с отсеком для карты для меня не актуальна. Отвлекаться от дороги на навигатор, тем более в незнакомой местности — считаю это плохой идеей.
Да у меня ветрозащита тоже не самая плохая, больше боюсь не того, что сдует, а того, что на хреновой дороге сумка съедет куда-нибудь в сторону, или взлетит на большой кочке…
Вот все смотрю на сумки для бака, как один из самых простых способов увеличить грузоподъёмность мотоцикла, но смущают пару моментов — неужели магниты так хорошо держат? Ну да, она еще для страховки к рулю привязана, но при этом все равно, если на скорости оторвется от бака, приятного будет мало. Приборку не заслоняет? И вообще, рулить не мешает?
Для навигации я использую самые обыкновенные проводные наушники типа «затычки», вообще ничего делать не нужно, звук намного лучше — хорошо слышно и на 120. Разве что поговорить по телефону не выйдет, по причине отсутствия микрофона, но мне обычно не звонят, когда я за рулем, поэтому не парюсь.
Впрочем, за 300 рублей я тоже бы такое заколхозил.
Идея перчаток с блютусом кстати аццкая. Увидел бы человека, который по улице идет, и что-то говорит себе в перчатку — решил бы что ему в психушку пора. Пойду-ка я наверное на ибей и закажу себе такие.))
Не надо искать здравый смысл там, где его нет. 100%, что мопедка сделана чисто по приколу, чтобы порадовать других извращенцев и любителей абсолютно идиотских идей.
Для чего эта кривая штуковина на правой ручке? Сначала были подозрения, что это защита рычагов, но слева-то нет её, да и не похоже что при падении она сильно защитит рычаг тормоза…
Для моей техники это не актуально, так что не особо задумался о риске.
У моего некрофорда движок выносливый, да и не жалко его. Купил за копейки на зиму, весной уже не жалко будет сдать на металл.
На мотоцикле — так как у меня двухтактник, то масло есть только в коробке, никаких масляных фильтров и насосов.
На видео, при старте все равно какое-то время лампочка горела, все равно двигатель голодал)
Кстати, фильтр пробивать отверткой — не очень. Потом все вокруг в масле, да и не быстро это. В последнее время ремнем снимаю, удобнее, быстрее, и не так грязно выходит. В гараже его найти тоже не проблема.
А, вот об этом я не подумал. До этого были VW и Ауди, в которых фильтр стоит вертикально, и я спокойно заливал его почти до краев, даже не задумался, что можно и по-другому. А сейчас купил форд, в котором все не так как у немцев)
Не везде и получается заливать масло в фильтр. У меня в машине например фильтр расположен горизонтально, все масло выльется пока будешь его закручивать.
Не думаю, что за эти 10 секунд, пока фильтр наполнится, что-то плохое с двигателем случится, он же не совсем на сухую работает, что-то да остается на частях, требующих смазки.
Закрылся принудительно, об опель)
Так бы еще даже на работу ездил бы — у меня сейчас +12 — сезон я открывал в марте, и тогда и в более холодную погоду ездил.
Я там был. Очень круто. Удивился количеству мотоциклов — это мой первый сезон, и столько много мотоциклов в одном месте я еще не видел. Порадовала реакция зрителей — все улыбаются и приветственно машут руками.
Нашел еще видео, подлиннее, даже себя там увидел.
Да и вообще, главная проблема не в подогреве смеси, а в том, что это же двухтактник, и большая часть надутой смеси вылетает прямо в трубу. Да, резонатор какую-то часть спасает, но все равно, как-то непонятно. Но, раз на этом движке рекорд поставили, значит каким-то чудом заставили это работать.
Или это из-за того, что в прошлом году было мое первое открытие сезона, и первый раз попросту лучше запоминается?
А вообще, у нас в Латвии есть специализированные магазины, которые торгуют подшипниками и сальниками. Думаю в России тоже такие должны быть. И я бы после того как узнал размер, просто шел бы туда и покупал. Там они и качественными будут, и скорее всего дешевле, чем в автомагазинах.
Как-то попробовал в берушах — не понравилось, слишком тихо, не слышно вообще ничего. А если не до конца их заталкивать в ухо, чтобы не полностью глушили — быстро вываливаются и становятся бесполезными.
Про «синдром парикмахерской» — у меня почти такой же шлем, s700, и с ним я на ходу спокойно в носу ковыряюсь. Глаз почесать — да, уже проблематично, но это уже не из-за шлема, а из-за очков))
Впрочем, за 300 рублей я тоже бы такое заколхозил.
Идея перчаток с блютусом кстати аццкая. Увидел бы человека, который по улице идет, и что-то говорит себе в перчатку — решил бы что ему в психушку пора. Пойду-ка я наверное на ибей и закажу себе такие.))
У моего некрофорда движок выносливый, да и не жалко его. Купил за копейки на зиму, весной уже не жалко будет сдать на металл.
На мотоцикле — так как у меня двухтактник, то масло есть только в коробке, никаких масляных фильтров и насосов.
На видео, при старте все равно какое-то время лампочка горела, все равно двигатель голодал)
Кстати, фильтр пробивать отверткой — не очень. Потом все вокруг в масле, да и не быстро это. В последнее время ремнем снимаю, удобнее, быстрее, и не так грязно выходит. В гараже его найти тоже не проблема.
Не думаю, что за эти 10 секунд, пока фильтр наполнится, что-то плохое с двигателем случится, он же не совсем на сухую работает, что-то да остается на частях, требующих смазки.
Так бы еще даже на работу ездил бы — у меня сейчас +12 — сезон я открывал в марте, и тогда и в более холодную погоду ездил.
Нашел еще видео, подлиннее, даже себя там увидел.