но такая работа двигателя очень вредна. Дело в том, что после установки выхлопной системы нужно провести настройку ECU, иначе топливная смесь не будет полностью сгорать в цилиндрах, в результате чего пламя вырывается наружу через трубы.
Дружище, ты в корне не прав. Дело не в догорании смеси в глушителе, а в том, что с прямотоком у тебя смесь будет бедная, что чревато детонацией. Правка мозгов нужна в сторону обогащения и/или смещения такта впрыска, чтобы топливо попадало в нужном кол-ве в цилиндр во время «продувки».
При установки прямотока меняется т.н. обратное давление выхлопного тракта, из-за чего больше смеси вылетает в «трубу».
Эх, фигня всё это. Он задумывался как регистратор. Неужто думаете этого не сделали бы будь проэкт профинансирован?
Кстати, интересно как он сейчас поживает-то… Его не свернули после фэйла с кикстартером AFAIK.
Павер с автотюном просто супер… Совет на будущее от знающих людей. После настройки карт, автотюн выкрути.
Катание с ним чревато его выгоранию…
Да ну. А со стандартным лямбда-зондом — не чревато? А ресурс любого лямбдя-зонда разве новость нынче?
Если в 2-х словах — катайся как пишут в мануале, через пару лет поменяешь зонд на совместимый.
Да и не слабоват он вовсе, просто не та енерговооружённость из-за веса ВРХ. А что делаю люди — облегчают по максимуму, ставят слип-он, повер-коммандеры, нулевики, другие звёзды… В общем есть куда лишнюю «копейку» пристроить.
Почитай про ТО wr250F — это спортивный снаряд, со всеми вытекающими. На врх регулирование зазоров клапанов — на 40 000 км. wr250F такому только позавидует.
Дружище, ты в корне не прав. Дело не в догорании смеси в глушителе, а в том, что с прямотоком у тебя смесь будет бедная, что чревато детонацией. Правка мозгов нужна в сторону обогащения и/или смещения такта впрыска, чтобы топливо попадало в нужном кол-ве в цилиндр во время «продувки».
При установки прямотока меняется т.н. обратное давление выхлопного тракта, из-за чего больше смеси вылетает в «трубу».
Кстати, интересно как он сейчас поживает-то… Его не свернули после фэйла с кикстартером AFAIK.
Если в 2-х словах — катайся как пишут в мануале, через пару лет поменяешь зонд на совместимый.
Оригинал: Версия от Хонда: