Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sasha
  • sasha
  • 25 февраля 2013 в 23:00
Ну тоесть когда газовая турбина визжит — это супер, а когда электродвигатель — так значит звучит как дрель? :)
+2
sasha
  • sasha
  • 13 февраля 2013 в 15:24
но такая работа двигателя очень вредна. Дело в том, что после установки выхлопной системы нужно провести настройку ECU, иначе топливная смесь не будет полностью сгорать в цилиндрах, в результате чего пламя вырывается наружу через трубы.

Дружище, ты в корне не прав. Дело не в догорании смеси в глушителе, а в том, что с прямотоком у тебя смесь будет бедная, что чревато детонацией. Правка мозгов нужна в сторону обогащения и/или смещения такта впрыска, чтобы топливо попадало в нужном кол-ве в цилиндр во время «продувки».
При установки прямотока меняется т.н. обратное давление выхлопного тракта, из-за чего больше смеси вылетает в «трубу».
0
sasha
  • sasha
  • 7 февраля 2013 в 2:52
Вижу цель — не вижу препятствий :) Прикрепи боком (90/180) и получаешь вместо наклона — поворот! :)
0
sasha
  • sasha
  • 7 февраля 2013 в 2:45
Меня тоже слегка смутила высота ножки, но потом прочёл о полной кастомизации крепления.
0
sasha
  • sasha
  • 7 февраля 2013 в 2:44
Эх, фигня всё это. Он задумывался как регистратор. Неужто думаете этого не сделали бы будь проэкт профинансирован?
Кстати, интересно как он сейчас поживает-то… Его не свернули после фэйла с кикстартером AFAIK.
+2
sasha
  • sasha
  • 7 февраля 2013 в 2:35
+1
sasha
  • sasha
  • 24 января 2013 в 2:22
Руки у автора — из правильного места :)
0
sasha
  • sasha
  • 22 января 2013 в 19:13
Тот самый Эли Томак, который представляет шлемы 6D bikepost.ru/blog/equipment/30558/6D-Helmets-radikalno-novye-moto-shlemy-uzhe-v-sledujushem-godu-perevod.html :)
0
sasha
  • sasha
  • 21 января 2013 в 16:37
+1, а также не забывай менять медную шайбу. Хотя-бы через раз.
0
sasha
  • sasha
  • 18 января 2013 в 1:05
Простите не ВР а YZ450SM 2012
0
sasha
  • sasha
  • 18 января 2013 в 1:04
0
sasha
  • sasha
  • 18 января 2013 в 1:00
Ну… есть еще 2012 WR450F supermoto…
0
sasha
  • sasha
  • 17 января 2013 в 21:14
Я наверное увлёкся теорией об обратной связи, или спутал с Йошимура ПИМ-2…
0
sasha
  • sasha
  • 17 января 2013 в 18:03
Павер с автотюном просто супер… Совет на будущее от знающих людей. После настройки карт, автотюн выкрути.
Катание с ним чревато его выгоранию…
Да ну. А со стандартным лямбда-зондом — не чревато? А ресурс любого лямбдя-зонда разве новость нынче?
Если в 2-х словах — катайся как пишут в мануале, через пару лет поменяешь зонд на совместимый.
0
sasha
  • sasha
  • 17 января 2013 в 17:23
Да и не слабоват он вовсе, просто не та енерговооружённость из-за веса ВРХ. А что делаю люди — облегчают по максимуму, ставят слип-он, повер-коммандеры, нулевики, другие звёзды… В общем есть куда лишнюю «копейку» пристроить.
+1
sasha
  • sasha
  • 17 января 2013 в 17:21
Почитай про ТО wr250F — это спортивный снаряд, со всеми вытекающими. На врх регулирование зазоров клапанов — на 40 000 км. wr250F такому только позавидует.
+2
sasha
  • sasha
  • 17 января 2013 в 17:20
Не надо. ДРЗ — морально устаревший аппарат, как и д-треккер…
0
sasha
  • sasha
  • 17 января 2013 в 17:19
И только не на Украине… :(
0
sasha
  • sasha
  • 17 января 2013 в 16:40
Хонда в доганяющих по 250сс утилитарным мотардам.
Оригинал: Версия от Хонда:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна