Полиэфиркой работать удобнее и дешевле, Эпоксидка более токсична, ее тяжелей формовать, но изделя получаются гораздо прочнее… Ну и сортов смол сейчас очень много и все с разными свойствами и для различных операций и деталей…
думаю да кожзам тут подкачал.
Советую на кожзаме не экономить, т.к. объемы все равно небольшие и между дорогим и дешевым разница такая небольшая на фоне всего проекта. Советую брать наиболее тянущийся кожзам, по возможности отказаться от мягких подложек, ибо любой женский каблук или еще какая хрень может порвать, лучше клеить по всей площади… Ну и лучше шить выкройку отдельно и натягивать на кофр чулком, при отсутствии опыта я бы обратился в любое автоателье, там помогут…
А еще я бы по возможности скруглил прямые и острые углы на кофре, именно угловатость на изобилующем радиусами моте режет глаз. Я понимаю что в данном варианте это было бы тяжело, пришлось бы вводить вставки на каждое пересечение поверхностей…
на этом моте конечно близковато к подножкам пассажира, но никто не жаловался, лечится копеечной железкой которая переносит подножки вперед на пару см.
Выглядят компактно для своего объема из за яйцеобразнй формы…
По крепости выдерживают без нарушения целосности упавший мот легко…
Ну я же сразу типа извинился, без обид…
Естессно у каждого свои вкусы, и никого не хотел обидеть…
конкретно в эти коробочки входит 66 л барахла, максимальная длина вмещаемого груза 63 см позволяет туда запихнуть даже палатку, по ширине входит полуоткрытый шлем. Ездил я с ними и не один раз и не одну тысячу…
по моему усердие победило здравый смысл…
Функционально может и неплохо, но выглядит жесть! (без обид)
На том же чоперфоруме полно разных подобных самоделок и некоторые значительно более лучше выглядят да и по цене не сильно дороже мутазовских…
Например:
Летом 2013 почти 2 недели катал по Закарпатью ( Яремча, Ужгород, Львов), все на отлично! Люди в своей массе более открытые и гостеприимные чем у нас в РБ. Был на 2х слетах в Яремче и Ужгороде, ребят это что то! Очень рекомендую, никаие белорусские ( а был я на почти всех ) ни российские (по крайней мере на тех немногих на которых я был) и рядом не стояли…
думаю 380 это ошибка даже с поправкой на обвес…
полный вес моего — 339 кг.
Еще хочу заметить, для тех кто на нем не ездил, я ездил на многих тяжелых мотоциклах (суза 1500, кава 1600, HD, VTX1800) этот — самый легкий (по ощущениям во время езды), лучший по торможению (АБС ваще рулит), самый эластичный движек, самый низкий расход, по динамике чуть проигрывает VTXу но у меня объем 1600 а не 1700 и никакого тунинга…
меня не парит как работает двигатель, хотя по звуку конечно похож… главное он лучше аналогов харлеев и один из лучших по ездовым качествам в своем классе…
На стоковом ХД софтейл 2010 г проехал около 200 км, на триумфе 4000…
:
Также стоит отметить, что в наши дни компания Triumph использует двигатель с 270 градусами на мотоцикле Thunderbird. Он фактически повторяет свойства V-образного двигателя с 90 градусами между цилиндрами, потому что у V-Twin 90* воспламенение происходит каждые 270 градусов оборота коленвала.
И вообще если вы не визуал фетишист, то какая разница как выглядит офигенно работающий движек…
У меня была возможность взять HD но ни минуты не жалею о выборе Thunderbirdа…
да нет, скользко тут не при чем…
Рельсы, малый угол и опыт ( в последнем возможно я не прав, если что сорри), сам так же упал в начале своего первого сезона (давно это было), было лето и сухо…
Однобокое голосование и фраза автора статьи:
-Мне интересно, как вы считаете, все-таки виновен и должен понести наказание за прогулку на мотоцикле в запрещенном месте отравляя выхлопными газами проходящих людей и хулиганство, или же не виновен?--
Выдает в нем то ли такого же спонтанно не контролирующего свой мозг мотоциклиста либо вообще автора мотромото кросса… :-)
Как это не виновен?! его может подрезали на поверхности и он влетел в метро случайно?
PS… если его к вышке приговорят, то тогда будете о помиловании собирать подписи и я пожалуй подпишусь…
А так мелкая хулиганка + нарушение ПДД,
Да бы автору и его недалеким последователям в след раз не захотелось проехать на мотоцикле по шпалам впереди идущего поезда мотивируя это своим чувством юмора и отсутствием прямого запрета ездить в метро но мототехнике думаю максимального наказания по этим статьям было бы достаточно…
мой товарищ на DR650 суза, через неделю использования так приложился (2 перелома) что решил досрочно завершить мотокарьеру…
А не представлены в мотоавариях потому, что бьются они как правило в глухих труднопроходимых местах о всякие березы и овраги, и как правило гаи на такие дтп не вызываются…
господи, какой бред!
Аналог:
— я хочу купить себе машину, какую еще не знаю, или оку или жигуля (опыта нет, а все советуют первую машину с небольшой мощностью) денег пока нет да обстоятельства тоже не в мою пользу, НО! Хочу!!! Поэтому я пока прикупил литье на 28" и гоночные шины, не знаю еще может антикрыло прикупить?… :)
Вы еще я так понял не определились впринципе, да и с типом мота тоже, но уже так боитесь упасть, что уже купили спорт экипировку… :)))))))))
Что касается типа мото для новичка, Вы книгу помяти читали вверху? 80% на спортах и почти все были в экипе…
Выводы бум сами делать? я это про тип первого мота а не про пользу экипа…
Остаются классики и чоперы (правда с вашим экипом вы на них будете весело выглядеть)
В японии около 90% мотошкол пользуют сузуки саваж 650 (или 400), отъездив сезон ты точно будешь знать какой мот тебе нужен…
Что скажу Японы не дураки, сам начинал с такого и очень этому рад…
В последствии начал гонять моты на продажу из штатов, и покатался на многих… Поэтому могу еще советовать EN-500 после 2008 г. (чел брал как первый мот и уже катает 3 сезона, огонь аппарат в своей категории!), 800-900 чеперки тоже неплохие, на них возможно если понравится, вы не будете задумыватся о замене более 1 зезона :)
да можно, поверь мне как инженеру конструктору, примеров много :)
И в мото и в авто сплошь и рядом используются одинаковые двигатели, и куча всего остального…
Но что делает настоящий конструктор при получениии ТУ на проектирование?
Согласно ТУ как минимум выбирает покупные узлы с наилучшими характеристиками в рамках бюджета проекта конечно и компанует из них и с 0 спроектированных узлов НОВОЕ изделие… — Это можно называть новым оригинальным изделием…
Другой вопрос когда покупается лицензия на производство…
Хотя в нашем случае производится минимум деталей только для того, чтобы по законодательству можно было назвать этот мот собранным в РБ и соответственно уменьшить таможенные затраты и иметь какие то налоговые преференции… Но т.к. мы живем в совке эти якобы сэкономленные средства не только не почувствует конечный потребитель но еще и доплатит…
А между тем завод который год в долгах как в шелках, пол завода здается в аренду, на территорию завода можно просто зайти любому человеку представившись посетителем любой из фирм которые сымают площади, если бы не политические методы поддержания его на плаву Катерина вряд ли каталась на минском мотоцикле…
Я бы давно послал новых собственников (лет 7 как завод продали за символические деньги, в надежде, что новый собственник наведет порядок, бо завод уж совсем дышал на ладан) туда откуда они пришли за невыполнение условий договора…
СФ мото, Стелс да еще не одно предприятие успешно работает и давно приносит прибыль и частично самостоятельно производя свои узлы продает свою продукцию в Беларуси дешевле чем ММВЗ, ПОЧЕМУ!
За то мы радуемся как дети, когда 3 иностранца поехали в приключение с вагоном запчастей на нашей «новейшей нано технике», конечно после такого промоушена можно просить аж целых 5000-6000$ вместо ожидаемых и вполне обоснованных 3000-3500…
Вот вот, вы поняли суть моего вопроса…
Хотя я подозреваю что Катерина немного путает понятия: проектирование и написание техпроцесса… А новые техпроцессы пишутся технологами всегда когда меняются условия производства…
Так пожалуйста поясни, чем ваша спроектирванная рама отличается от такой же китайской? :)
Возможно вы китайскую раму доработали для своего техпроцесса? Может по этому мот выходит дороже китайского аналога? :)
Советую на кожзаме не экономить, т.к. объемы все равно небольшие и между дорогим и дешевым разница такая небольшая на фоне всего проекта. Советую брать наиболее тянущийся кожзам, по возможности отказаться от мягких подложек, ибо любой женский каблук или еще какая хрень может порвать, лучше клеить по всей площади… Ну и лучше шить выкройку отдельно и натягивать на кофр чулком, при отсутствии опыта я бы обратился в любое автоателье, там помогут…
А еще я бы по возможности скруглил прямые и острые углы на кофре, именно угловатость на изобилующем радиусами моте режет глаз. Я понимаю что в данном варианте это было бы тяжело, пришлось бы вводить вставки на каждое пересечение поверхностей…
Такие вот советы…
По поводу саморекламы согласен, есть немного такой шкурный интерес ;)
Выглядят компактно для своего объема из за яйцеобразнй формы…
По крепости выдерживают без нарушения целосности упавший мот легко…
Естессно у каждого свои вкусы, и никого не хотел обидеть…
конкретно в эти коробочки входит 66 л барахла, максимальная длина вмещаемого груза 63 см позволяет туда запихнуть даже палатку, по ширине входит полуоткрытый шлем. Ездил я с ними и не один раз и не одну тысячу…
Функционально может и неплохо, но выглядит жесть! (без обид)
На том же чоперфоруме полно разных подобных самоделок и некоторые значительно более лучше выглядят да и по цене не сильно дороже мутазовских…
Например:
полный вес моего — 339 кг.
Еще хочу заметить, для тех кто на нем не ездил, я ездил на многих тяжелых мотоциклах (суза 1500, кава 1600, HD, VTX1800) этот — самый легкий (по ощущениям во время езды), лучший по торможению (АБС ваще рулит), самый эластичный движек, самый низкий расход, по динамике чуть проигрывает VTXу но у меня объем 1600 а не 1700 и никакого тунинга…
На стоковом ХД софтейл 2010 г проехал около 200 км, на триумфе 4000…
цитата с байкпоста.....
:
Также стоит отметить, что в наши дни компания Triumph использует двигатель с 270 градусами на мотоцикле Thunderbird. Он фактически повторяет свойства V-образного двигателя с 90 градусами между цилиндрами, потому что у V-Twin 90* воспламенение происходит каждые 270 градусов оборота коленвала.
И вообще если вы не визуал фетишист, то какая разница как выглядит офигенно работающий движек…
У меня была возможность взять HD но ни минуты не жалею о выборе Thunderbirdа…
Рельсы, малый угол и опыт ( в последнем возможно я не прав, если что сорри), сам так же упал в начале своего первого сезона (давно это было), было лето и сухо…
-Мне интересно, как вы считаете, все-таки виновен и должен понести наказание за прогулку на мотоцикле в запрещенном месте отравляя выхлопными газами проходящих людей и хулиганство, или же не виновен?--
Выдает в нем то ли такого же спонтанно не контролирующего свой мозг мотоциклиста либо вообще автора мотромото кросса… :-)
Как это не виновен?! его может подрезали на поверхности и он влетел в метро случайно?
PS… если его к вышке приговорят, то тогда будете о помиловании собирать подписи и я пожалуй подпишусь…
А так мелкая хулиганка + нарушение ПДД,
Да бы автору и его недалеким последователям в след раз не захотелось проехать на мотоцикле по шпалам впереди идущего поезда мотивируя это своим чувством юмора и отсутствием прямого запрета ездить в метро но мототехнике думаю максимального наказания по этим статьям было бы достаточно…
А не представлены в мотоавариях потому, что бьются они как правило в глухих труднопроходимых местах о всякие березы и овраги, и как правило гаи на такие дтп не вызываются…
Аналог:
— я хочу купить себе машину, какую еще не знаю, или оку или жигуля (опыта нет, а все советуют первую машину с небольшой мощностью) денег пока нет да обстоятельства тоже не в мою пользу, НО! Хочу!!! Поэтому я пока прикупил литье на 28" и гоночные шины, не знаю еще может антикрыло прикупить?… :)
Вы еще я так понял не определились впринципе, да и с типом мота тоже, но уже так боитесь упасть, что уже купили спорт экипировку… :)))))))))
Что касается типа мото для новичка, Вы книгу помяти читали вверху? 80% на спортах и почти все были в экипе…
Выводы бум сами делать? я это про тип первого мота а не про пользу экипа…
Остаются классики и чоперы (правда с вашим экипом вы на них будете весело выглядеть)
В японии около 90% мотошкол пользуют сузуки саваж 650 (или 400), отъездив сезон ты точно будешь знать какой мот тебе нужен…
Что скажу Японы не дураки, сам начинал с такого и очень этому рад…
В последствии начал гонять моты на продажу из штатов, и покатался на многих… Поэтому могу еще советовать EN-500 после 2008 г. (чел брал как первый мот и уже катает 3 сезона, огонь аппарат в своей категории!), 800-900 чеперки тоже неплохие, на них возможно если понравится, вы не будете задумыватся о замене более 1 зезона :)
И в мото и в авто сплошь и рядом используются одинаковые двигатели, и куча всего остального…
Но что делает настоящий конструктор при получениии ТУ на проектирование?
Согласно ТУ как минимум выбирает покупные узлы с наилучшими характеристиками в рамках бюджета проекта конечно и компанует из них и с 0 спроектированных узлов НОВОЕ изделие… — Это можно называть новым оригинальным изделием…
Другой вопрос когда покупается лицензия на производство…
Хотя в нашем случае производится минимум деталей только для того, чтобы по законодательству можно было назвать этот мот собранным в РБ и соответственно уменьшить таможенные затраты и иметь какие то налоговые преференции… Но т.к. мы живем в совке эти якобы сэкономленные средства не только не почувствует конечный потребитель но еще и доплатит…
А между тем завод который год в долгах как в шелках, пол завода здается в аренду, на территорию завода можно просто зайти любому человеку представившись посетителем любой из фирм которые сымают площади, если бы не политические методы поддержания его на плаву Катерина вряд ли каталась на минском мотоцикле…
Я бы давно послал новых собственников (лет 7 как завод продали за символические деньги, в надежде, что новый собственник наведет порядок, бо завод уж совсем дышал на ладан) туда откуда они пришли за невыполнение условий договора…
СФ мото, Стелс да еще не одно предприятие успешно работает и давно приносит прибыль и частично самостоятельно производя свои узлы продает свою продукцию в Беларуси дешевле чем ММВЗ, ПОЧЕМУ!
За то мы радуемся как дети, когда 3 иностранца поехали в приключение с вагоном запчастей на нашей «новейшей нано технике», конечно после такого промоушена можно просить аж целых 5000-6000$ вместо ожидаемых и вполне обоснованных 3000-3500…
Хотя я подозреваю что Катерина немного путает понятия: проектирование и написание техпроцесса… А новые техпроцессы пишутся технологами всегда когда меняются условия производства…
Возможно вы китайскую раму доработали для своего техпроцесса? Может по этому мот выходит дороже китайского аналога? :)