Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 мая 2012 в 13:38
Достаточно в гугле вбить «масло хадо тесты» и будет профит.
А это масло действительно ХАДОсть…
-2
san4ez
  • san4ez
  • 27 мая 2012 в 13:28
ОСНОВНАЯ (моющая) функция моторного масла это убирать нагар на поршнях, кольцах, избавлять трущиеся пары от продуктов износа…
Что за бред? Какие моющие функции? Основная функция масло — смазывать трущиеся пары. Все.
На поршнях масло ничего не убирает. Если оно туда и попадает, то моментально сгорает.
Если б было так, как ты говоришь, то у всех 4-х тактных моторов расход был как у 2-х тактников, т.е. масло сразу с бензином заливать.
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.
Не читай своих «умных» книжек… Это опять бред…
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 мая 2012 в 13:23
Форсировка двигателя разная.
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 мая 2012 в 13:21
В видео не было отражено, потому я так и написал. Если ровняли, заводили, опять ровняли — честь и хвала))
Пассатижами не надо гробить крышку. Гораздо проще одеть перчатки))
+2
san4ez
  • san4ez
  • 27 мая 2012 в 13:19
Нет. Самое главное, чтоб дрыгателю было хорошо, а твои личные пристрастия тут не причем.
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 14:30
и на велике работает, на скорости меньше 5 кмч)
Как? Ты нарушаешь законы физики?))
Наглядное видео о контррулении
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 14:20
Мне почему-то казалось, что у младшего VTXa шатуны расположены на одной шейке, как у A.C.E. Сейчас посмотрел — ан нет) Был не прав.
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 13:45
Кстати, интересно стало.
По сосаге что-нить выплатят за это или нет?
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 13:39
Мне так кажется, колени не особо помогли б. Все таки они больше на скользячку рассчитаны, нежели на удар и уж тем более изгиб (если только Thor какой-нибудь).
Обычные роллерские колени, кстати, тоже от ушибов крайне не охотно защищают)) Для этого нужна защита, в которой на рампе катают. Там подкладка сантиметра 2-3 — вот они от ушибов защищают на ура)) Все остальное для скользячки.
+1
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 13:31
Прокатись на ХД или на Honda Shadow A.C.E. или VTX 1300. Вот там вибрации))
Кстати, многим девушкам наоборот эти вибрации нравятся)))
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 13:21
Залип) «Крутятся диски»)
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 13:06
Посмотри нагар на свечах какого цвета. Похоже на подсос воздуха между карбом и головкой цилиндра. Проверь эти резинки на целостность.
+7
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 13:01
Надо же, еще остались люди верящие во всякие присадки))
Пожалей мот — залей нормальное масло-то! Понимаю еще, если бы цена была низкой, а так — те же яйца…
Смотрел видео и сердце кровью обливалось. Вы хоть фильтр масляный высушили (я уж не говорю про замену) или просто бензином промыли и обратно запихнули? Еще пара таких откручиваний фильтра и можно смело новые гайки ставить, тоже самое про заливную горловину. Зачем ее пассатижами?
И последнее, когда масло заливаешь, надо хоть следить за уровнем, а то залил по мануалу и пошел… Надо залить по мануалу, завести, чтоб минут 5 поработал, заглушить, покурить и посмотреть уровень, при необходимости долить.
+4
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 12:16
Контррулением пользуются все без исключения двухколесные на скорости выше 60 км\ч. Кто-то осознано, кто-то — нет. Ваш Кэп))
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 12:08
Я бы даже сказал около 60 км\ч.
+1
san4ez
  • san4ez
  • 25 мая 2012 в 16:05
Фух. Молодцы)
0
san4ez
  • san4ez
  • 24 мая 2012 в 19:58
Фо-то! Фо-то! Отличный мот. Надо его обязательно показать)
Одна из двух Сузук, которая мне нравится))
+1
san4ez
  • san4ez
  • 24 мая 2012 в 19:48
Замечательная новость!
Кстати, про визы. Возле посольства у одного солидного мужичка (к сожалению, не знаю кто это) брали интервью куча журналистов (собственно, там мы и встретились с ZZZ )) ), судя по ответам — он знает о ситуации из первых рук. Так вот, он говорил, что иракские визы были у всех.
ЕдРо — да… без коментариев…
+2
san4ez
  • san4ez
  • 22 мая 2012 в 0:53
Если мот на холодную заводится с пол оборота и работает ровно, то и нечего туда лезть.
Тем более, мне не хочется для каждого человека разбирать пол мота, а ведь мне это каждый раз придется делать самому, т.к. абы кого в свой мотоцикл я не пущу, мало ли что. И человек посмотрит, скажет «хорошо» и не купит и мне потом все обратно собирать. У меня эта процедура довольно геморно проходит, поэтому и откажу. Не хочешь — не бери.
Так же и с «прокатится» — сначала оставь 100% стоимости, только потом катайся.
0
san4ez
  • san4ez
  • 21 мая 2012 в 22:40
Все свечи выкрутить и дроссель полностью открыть, да.
Я бы лично отказал в этой процедуре.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна