ОСНОВНАЯ (моющая) функция моторного масла это убирать нагар на поршнях, кольцах, избавлять трущиеся пары от продуктов износа…
Что за бред? Какие моющие функции? Основная функция масло — смазывать трущиеся пары. Все.
На поршнях масло ничего не убирает. Если оно туда и попадает, то моментально сгорает.
Если б было так, как ты говоришь, то у всех 4-х тактных моторов расход был как у 2-х тактников, т.е. масло сразу с бензином заливать.
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.
В видео не было отражено, потому я так и написал. Если ровняли, заводили, опять ровняли — честь и хвала))
Пассатижами не надо гробить крышку. Гораздо проще одеть перчатки))
Мне так кажется, колени не особо помогли б. Все таки они больше на скользячку рассчитаны, нежели на удар и уж тем более изгиб (если только Thor какой-нибудь).
Обычные роллерские колени, кстати, тоже от ушибов крайне не охотно защищают)) Для этого нужна защита, в которой на рампе катают. Там подкладка сантиметра 2-3 — вот они от ушибов защищают на ура)) Все остальное для скользячки.
Надо же, еще остались люди верящие во всякие присадки))
Пожалей мот — залей нормальное масло-то! Понимаю еще, если бы цена была низкой, а так — те же яйца…
Смотрел видео и сердце кровью обливалось. Вы хоть фильтр масляный высушили (я уж не говорю про замену) или просто бензином промыли и обратно запихнули? Еще пара таких откручиваний фильтра и можно смело новые гайки ставить, тоже самое про заливную горловину. Зачем ее пассатижами?
И последнее, когда масло заливаешь, надо хоть следить за уровнем, а то залил по мануалу и пошел… Надо залить по мануалу, завести, чтоб минут 5 поработал, заглушить, покурить и посмотреть уровень, при необходимости долить.
Замечательная новость!
Кстати, про визы. Возле посольства у одного солидного мужичка (к сожалению, не знаю кто это) брали интервью куча журналистов (собственно, там мы и встретились с ZZZ )) ), судя по ответам — он знает о ситуации из первых рук. Так вот, он говорил, что иракские визы были у всех.
ЕдРо — да… без коментариев…
Если мот на холодную заводится с пол оборота и работает ровно, то и нечего туда лезть.
Тем более, мне не хочется для каждого человека разбирать пол мота, а ведь мне это каждый раз придется делать самому, т.к. абы кого в свой мотоцикл я не пущу, мало ли что. И человек посмотрит, скажет «хорошо» и не купит и мне потом все обратно собирать. У меня эта процедура довольно геморно проходит, поэтому и откажу. Не хочешь — не бери.
Так же и с «прокатится» — сначала оставь 100% стоимости, только потом катайся.
А это масло действительно ХАДОсть…
На поршнях масло ничего не убирает. Если оно туда и попадает, то моментально сгорает.
Если б было так, как ты говоришь, то у всех 4-х тактных моторов расход был как у 2-х тактников, т.е. масло сразу с бензином заливать.
Не читай своих «умных» книжек… Это опять бред…
Пассатижами не надо гробить крышку. Гораздо проще одеть перчатки))
Наглядное видео о контррулении
По сосаге что-нить выплатят за это или нет?
Обычные роллерские колени, кстати, тоже от ушибов крайне не охотно защищают)) Для этого нужна защита, в которой на рампе катают. Там подкладка сантиметра 2-3 — вот они от ушибов защищают на ура)) Все остальное для скользячки.
Кстати, многим девушкам наоборот эти вибрации нравятся)))
Пожалей мот — залей нормальное масло-то! Понимаю еще, если бы цена была низкой, а так — те же яйца…
Смотрел видео и сердце кровью обливалось. Вы хоть фильтр масляный высушили (я уж не говорю про замену) или просто бензином промыли и обратно запихнули? Еще пара таких откручиваний фильтра и можно смело новые гайки ставить, тоже самое про заливную горловину. Зачем ее пассатижами?
И последнее, когда масло заливаешь, надо хоть следить за уровнем, а то залил по мануалу и пошел… Надо залить по мануалу, завести, чтоб минут 5 поработал, заглушить, покурить и посмотреть уровень, при необходимости долить.
Одна из двух Сузук, которая мне нравится))
Кстати, про визы. Возле посольства у одного солидного мужичка (к сожалению, не знаю кто это) брали интервью куча журналистов (собственно, там мы и встретились с ZZZ )) ), судя по ответам — он знает о ситуации из первых рук. Так вот, он говорил, что иракские визы были у всех.
ЕдРо — да… без коментариев…
Тем более, мне не хочется для каждого человека разбирать пол мота, а ведь мне это каждый раз придется делать самому, т.к. абы кого в свой мотоцикл я не пущу, мало ли что. И человек посмотрит, скажет «хорошо» и не купит и мне потом все обратно собирать. У меня эта процедура довольно геморно проходит, поэтому и откажу. Не хочешь — не бери.
Так же и с «прокатится» — сначала оставь 100% стоимости, только потом катайся.
Я бы лично отказал в этой процедуре.