Тоже терпеть не могу скользких типов, типа ни я и всё такое, мочить их в сортире. Желаю тебе скорейшего выздоравления. Я сначала подумал что у тебя как и у меня FZS 600, а по тегам понял что 400 оч. похожи.
Я тоже думал что буду выжимать всю дурь из мота. Но нет более мощная техника сама диктует свои условия и требует общения исключительно на Вы. В какой то мере даже дисциплинирует.
Спасибо всем за теплые отзывы.
Я тоже думал о том что выше 400-от мне нельзя, но как показала практика 600 для меня пока самое то и даже на текущий момент хотелось бы помощнее. Поезжу пару сезонов и скорее всего буду переходить на CBR1000RR уж очень она мне понравилась. Хотя даже не знаю как расставаться с этим, он мне как сын родной :)
А жена у меня такая же ненормальная как и я полностью во всем поддерживает, естественно стараюсь ездить как можно аккуратней, ведь нужно помнить что я не один и нужен своей семье и близким мне людям.
Племянику в этом году подарили Минск 200.
Улётный транспорт. Так как в детстве тоже ездил на Минске 125 то есть что сравнить.
Начнём с приятного. Движок маде ин Китай но это его ни как не портит, а наоборот это так сказать
лучшая деталь во всём мотоцикле. Двигатель четырехтактный что избавляет от проблем с вечным смешиванием бензина с маслом и более экологичным выхлопом, трансмисия тоже порадовала 5-ти ступенчатой МКПП, причём меня с моими 96кг. этот агрегат с лёгкостью вытягивает с третей передачи с самого низа. Очень приятный звук выхлопа прослеживается что то от чёпера. Дисковые передние тормоза. И внимание электростартер кик стартер по этой причине перекочевал на левую сторону мота. Ну о приятном пожалуй всё. Теперь о плохом. Сборка сами понимаете наша, поэтому в первую неделю эксплуатации мот в буквальном смысле развинтился по полной, исправили подкладкой гроверов под все соединения. Нет кожухов на цепь что усложняет использование мота в сельской местности, а именно там его и эксплуатируют. Ужасная приборка встроеная непосредственно в фару, заимствованая похоже у первых Уралов. В целом оценочка на 4-ре.
Вставил бы фоток да что то не пойму как.
Подумав еще немного и покатавшись на СиБи 400 решил брать СиБи 1000, если всё пойдет Гуд то завтра, а если нет то в Субботу. О впечатлениях конечно же расскажу :))))
Ацкий аппарат, прям заставляет стноситься к себе с уважвением. Куда уж больше 300?! Знаю, знаю много скорости не бывает. Демис, а турбинку не хочешь поставить? сразу за 400 перевалит :)
Хороший это не про это кино. ШЕДЕВР!!! Тони Хопкинсу респект и уважуха, доброе кино.
Когда он в конце ехал меня прям всего от напряжения свело ощущение было что сам ехал.
[email protected]
Я тоже думал о том что выше 400-от мне нельзя, но как показала практика 600 для меня пока самое то и даже на текущий момент хотелось бы помощнее. Поезжу пару сезонов и скорее всего буду переходить на CBR1000RR уж очень она мне понравилась. Хотя даже не знаю как расставаться с этим, он мне как сын родной :)
А жена у меня такая же ненормальная как и я полностью во всем поддерживает, естественно стараюсь ездить как можно аккуратней, ведь нужно помнить что я не один и нужен своей семье и близким мне людям.
Улётный транспорт. Так как в детстве тоже ездил на Минске 125 то есть что сравнить.
Начнём с приятного. Движок маде ин Китай но это его ни как не портит, а наоборот это так сказать
лучшая деталь во всём мотоцикле. Двигатель четырехтактный что избавляет от проблем с вечным смешиванием бензина с маслом и более экологичным выхлопом, трансмисия тоже порадовала 5-ти ступенчатой МКПП, причём меня с моими 96кг. этот агрегат с лёгкостью вытягивает с третей передачи с самого низа. Очень приятный звук выхлопа прослеживается что то от чёпера. Дисковые передние тормоза. И внимание электростартер кик стартер по этой причине перекочевал на левую сторону мота. Ну о приятном пожалуй всё. Теперь о плохом. Сборка сами понимаете наша, поэтому в первую неделю эксплуатации мот в буквальном смысле развинтился по полной, исправили подкладкой гроверов под все соединения. Нет кожухов на цепь что усложняет использование мота в сельской местности, а именно там его и эксплуатируют. Ужасная приборка встроеная непосредственно в фару, заимствованая похоже у первых Уралов. В целом оценочка на 4-ре.
Вставил бы фоток да что то не пойму как.
Когда он в конце ехал меня прям всего от напряжения свело ощущение было что сам ехал.