Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
samykins
:) Везде свои недостатки :)
0
samykins
lena552, простите но не совсем понятен ваш ответ. Кому так и надо! и за что?!
+3
samykins
Никому не хорошо, волнение ни есть прекрасное чувство, которого ищет человек и в котором хотел бы пребывать. А волнуются они по тому что переживают, любят и бояться потерять!
0
samykins
Поставил вчера локатор. Что сказатсь очень странная штуковина. Пол часа показывал что мой брат на Казанском вокзале (хотя там он просто проехал мимо), а потом он вдруг очутился в городе Набережные челны :) так же как и я сегодня приехав в г. Балашиха м.о. по локатару почему то находился на Дубининской ул. г.Москва :)
Так что куда он забросит в следующий раз, известно видимо только Гуглу :)
0
samykins
Скорейшего выздоравления. удачи на дорогах!
0
samykins
Indian Scout, более подробно можно посмотреть тут
bikepost.ru/blog/moto_in_films/3173/film-rodzhera-donaldsona-samyj-bystryj-indian.html#comment80044
0
samykins
Нет ни каких ошибок тут нет :) И именно на нём установлен мировой рекорд непобитый до сих пор.
+4
samykins
Рад что понравилось, лазил по журналу и случайно наткнулся на эту статью.
Решил незамедлительно поделится с вами. И всё таки мне кажется что Хопкинс более чем достойно сыграл Берта Мунро.
Вот кстати его настоящее фото
0
samykins
Все, кто представляет себе Иран фундаменталистской и обращенной исключительно в прошлое страной, наверное, будут слегка удивлены, узнав, что этот мотоциклетный концепт создан дизайнером из Тегерана Махаммадом Резой Шоджи.

Впрочем, без прошлого здесь тоже не обошлось – молодой художник вдохновлялся изящными линиями барельефов и скульптур Персеполя — столицы Ахименидского Ирана, процветавшей 2500 лет назад. Автор назвал свое творение звучным словом Ostoure, что по-персидски означает «легенда». «Легенда» имеет вид так называемого naked bike – «голого мотоцикла», в котором нет обтекателей и прочих излишеств, зато выставлены напоказ детали двигателя и подвески. Что необычно – мотоцикл полноприводный, а трансмиссия машины состоит из двух дифференциалов. Подвески колес выполнены по маятниковой схеме с одной пружиной и расположены симметрично. Такая конструкция позволила уменьшить в размерах основной радиатор и расположить по бокам мотоцикла два добавочных, более компактных. По замыслу дизайнера индикация приборов дублируется на стекле шлема, данные на который передаются от машины по протоколу Bluetooth. В шлем также встроена акустическая система.

На вопрос, где купить «Легенду» и во сколько иранских реалов обойдется счастье обладания, ответ будет неутешительным: пока это лишь 3D-модель, сделанная на компьютере. Но сделана она не дилетантом: Махаммад знает толк в спорт-байках и не отказывает себе в удовольствии погонять на Kawasaki, коль скоро «Легенда» еще не воплотилась в металле.

P.S. Взято с www.popmech.ru/
+5
samykins
История Берта Мунро, описанная в фильме «Самый быстрый Индиан», заставляет поверить в самые невероятные мечты.

Имя: Берт Мунро. Профессия: мотогонщик. Любимое дело: глубокая модернизация и ручная доводка мотоцикла «Индиан Скаут» 1920 года выпуска. Главная цель: сделать свой «Индиан Скаут» самым быстрым мотоциклом на свете. Главное достижение: побил мировой рекорд скорости на соляном озере Бонневиля в 1967 году. Девиз: за пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь

Уже многие десятилетия гонщики преодолевают рекорды скорости в Бонневиле, на высохшах соляных озерах пустыни Вест Дезерт в американском штате Юта

Энтони Хопкинс в роли Берта Мунро и точная копия того самого «Скаута» в роли «Самого быстрого Индиана»

«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например». Так говорил Берт Мунро, главный герой фильма «Самый быстрый Индиан» (2005), основанного, как совершенно справедливо замечено в титрах, на чертовски правдивой истории. Знаменитый актер Энтони Хопкинс был настолько впечатлен историей Берта, что согласился сыграть его, несмотря на весьма скромный по современным меркам гонорар. Режиссер и автор сценария Роджер Дональдсон бережно перенес жизнь легендарного новозеландца на экран, не добавив от себя ни капли. И тем не менее события фильма кажутся настолько невероятными, что мы смогли поверить в них, лишь прочитав письма самого Берта Мунро.

Берт Мунро совершенствовал свой «Индиан Скаут» 1920 года выпуска 44 года и мечтал о том, чтобы он стал самым быстрым мотоциклом в мире. В век высоких технологий и огромных бюджетов Берт сражался за скорость, имея лишь старый мотоцикл и собственную пару рук. И все же его мечте было суждено сбыться. В 1967 году на знаменитом соляном озере в Бонневиле Берт Мунро установил мировой рекорд скорости на мотоцикле. К тому времени «Скауту» было 47 лет, а самому Берту – 68.

Самый первый «Скаут»

Свой первый мотоцикл, английский Douglas, Берт Мунро приобрел в 1915 году, когда ему было 16 лет. Вскоре ему удалось скопить 50 фунтов на новенький Clyno с коляской. Сняв с мотоцикла коляску, Берт начал участвовать в местных гонках. Ему даже удалось поставить рекорд скорости на трассе Fortrose неподалеку от родного города Инверкаргилла в Новой Зеландии. Тот самый «Индиан» Берт приобрел в 1920 году. Компания Indian, старейший производитель мотоциклов в США, была основана в 1901-м, на два года раньше, чем культовый Харлей-Дэвидсон. Первые «Скауты» оснащались V-образной двойкой с углом развала цилиндров 420 (визитная карточка Indian) объемом 600 см3, тогда еще с боковыми клапанами. Косозубые шестерни главной передачи располагались в маслонепроницаемом литом картере, трехступенчатая коробка передач переключалась рукой, а сцепление было ножным. Жесткая рама не предусматривала задней подвески, передняя рессора обеспечивала 5-сантиметровый ход.

Мунро постоянно модернизировал свой мотоцикл начиная с 1926 года. По его словам, следующие 44 года «Скаут» становился быстрее на 3,25 мили в час (5,2 км/ч) каждый год, что соответствовало среднему приросту скорости серийных мотоциклов. Собственными руками Берт в одиночку совершил прогресс, который за полвека совместными усилиями прошли крупнейшие мотопроизводители мира. Напомним, Берт Мунро на 47-летнем «Скауте» установил мировой рекорд скорости на мотоцикле в 1967 году. Для сравнения, в 1965-м там же, в Бонневиле, американец Крэг Бридлав показал 600 миль в час (966 км/ч) на автомобиле Spirit of America – Sonic 1 с турбореактивным двигателем.

Ручная работа

Методы, с помощью которых Берт модернизировал свой мотоцикл, были, мягко говоря, нетрадиционными. Берт использовал старую колесную спицу вместо микрометра. Легенда гласит, что он отливал поршни в консервных банках, экспериментируя с составом сплава. «Два кусочка ‘шевроле’ и два кусочка ‘форда’ – вот лучший рецепт!» – говорит герой Энтони Хопкинса в фильме, бросая детальки в жестянку с расплавленным металлом.

Берт полностью переработал старомодный двигатель «Скаута». Он сконструировал и вручную изготовил новые верхнеклапанные головки цилиндров, кардинально изменил механизм газораспределения и систему смазки. Сам делал маховики, клапаны, толкатели, коромысла. Говорят, что Берт изготавливал цилиндры из литых железных газовых труб, которые выпрашивал у газовой компании после замены трубопроводов. Излюбленным материалом Берта были оси от тяжелых грузовиков и трактора Caterpillar, из них он вытачивал шатуны. После повторной закалки они могли выдержать свыше 143 т нагрузки на сжатие. Берт использовал своими руками изготовленное сцепление с усилием в полтонны и тройной цепной привод. Колоссальный крутящий момент передавался на колеса, обутые в слики – шины, собственноручно отшлифованные острым ножом. Наконец, он целиком заключил мотоцикл в обтекаемый стеклопластиковый кузов, благодаря чему «Скаут» стал больше похож на ракету.

Мотоцикл Берта Мунро пережил множество падений и взрывов двигателя, в жертву богу скорости было принесено бессчетное количество сломанных шатунов и коленвалов, испорченных поршней, забракованных распределителей зажигания и карбюраторов. Однако на множестве фотографий разных лет отчетливо виден заветный серийный номер 50R627 на картере – до рекорда дожил тот самый «Индиан».

Серийный «Скаут» мог разогнаться максимум до 90 км/ч. Официальный мировой рекорд 1967 года, поставленный Бертом Мунро, составил 183,586 мили в час (296 км/ч). События, происходившие тогда в Бонневиле, очень правдиво отражены в фильме. Для участия
в официальном заезде Берту пришлось пройти квалификацию. Как это часто случается в Бонневиле, квалификационный результат оказался даже лучше официально зафиксированного рекорда – 190,07 мили в час (305 км/ч). Один из заездов сам Берт в газетном интервью описал так: «Мы мчались, как бомба. На половине пути началась раскачка. Я приподнялся над обтекателем, чтобы сбавить скорость. Набегающий поток воздуха сорвал с меня очки и вдавил глазные яблоки в череп – я ничего не видел. Отклонение от линии курса оказалось столь сильным, что я чудом избежал столкновения с металлическим маркером. Я положил мотоцикл набок, и мы с ним отделались парой царапин». В тот момент Берт мчался со скоростью около 332 км/ч! «Скаут» Берта Монро по сей день остается самым быстрым «Индианом».

Сорок лет спустя

Как и сама история Берта Мунро, ее художественная экранизация оказалась весьма необычной для своего времени. В отличие от большинства современных блокбастеров, в «Самом быстром Индиане» нет ни отрицательных персонажей, ни серьезных конфликтов. То, что немногочисленные поклонники, соседи, случайные попутчики, дорожные полицейские и даже таможенники во всем помогают Берту, ничуть не умаляет увлекательности сюжета – уж очень амбициозна его цель.

За время работы над фильмом Роджер Дональдсон, Энтони Хопкинс и вся съемочная группа стали близкими друзьями. Условия съемки были далеко не простыми: соль Бонневиля пагубно влияет на технику и здоровье людей. Для съемок было построено несколько копий легендарного гоночного «Скаута». Довольно грубую, неточную работу Берта Мунро было нелегко скопировать. Дональдсон был очень придирчив к качеству реплик, команде пришлось отсмотреть бесчисленное множество оригинальных фотографий мотоцикла Берта разных лет. В результате реплики удались на славу. Одну из них смеха ради завели и отправили в заезд: мотоцикл без труда разогнался до 100 миль в час (185 км/ч) на второй передаче. Сын Берта Мунро Джон, присутствовавший на съемках, предоставил съемочной группе гоночные очки, перчатки, шлем и дорожную сумку отца.

Зрителям наверняка запомнятся эффектные падения Берта в фильме. Одно из них стоило каскадеру Эрику сломанной ключицы.

Берт Мунро умер в 1978 году, прожив 79 лет. Его жизнь нельзя назвать короткой даже по обывательским меркам. А принимая во внимание его любимое выражение, которое он часто повторял на протяжении всей жизни, ему остается только позавидовать: «За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь».

P.S. Взято из журнала Популярная механика. Автор: Сергей Апресов
0
samykins
Призрак рулит :)
0
samykins
В любом случае это лучше чем ничего. :)
0
samykins
Хорошо когда есть свой гараж :) Я вот на зимовку поставил в тепло но далековато от дома, до весны не забрать :(
0
samykins
Что то трасса какая то, не айс!
0
samykins
Обычные мотоботы не подойдут!
0
samykins
Всё очень просто, достаточно быть трезвым и в экипе, на ноги нужны спец боты, либо кросовки с высоким верхом, но это желательно но не обязательно. Лично я ездил в обычных спортивных ботинках и норм(но так не защищины лодыжки). Экип желательно свободный если плотно облегающий комбез, то врятли подойдет. Я лично не смог застегнуть куртку к штанам. :) Это по обмундированию, а правила просты. Если со своим миником то стоимость аренды трека 2к. с 23-00 до 02-00 дни работы пн. и ср. прокат миника 2к. за всё время. Для одного сиё удовольствие обойдется в 4к. за три часа, одному жто время не выкатать ни как. Так что рекомендую брать в аренду один мот на двоих. Получтся по 2к с носа. Мы в первый раз всего два часа откатали и то заипались :) Так что будет желание давайте собиремся. :)
0
samykins
Поэтому и нужно правильное востановительное питание. Тогда всё будет норм.
0
samykins
На самом деле мне проще совсем ни чего не есть. По началу сложно, а потом ничего привыкаешь :) День голод, два востановительное питание, и можно без спортзала :)
0
samykins
Без майонеза ни как =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна