Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
samykins
  • samykins
  • 22 ноября 2010 в 13:41
С днём рождения ребят. Ровных вам дорог, и полного бака =)
+1
samykins
  • samykins
  • 21 ноября 2010 в 19:04
Всегда пожалуйста, рад что кому то это тоже помогло :)
+1
samykins
  • samykins
  • 21 ноября 2010 в 18:59
Вообще там уступи дорогу и движение только прямо :)
Но видимо в таком случае можно совершить левый поворот, ссылаясь на то что на знаке прямо и налево :)
0
samykins
  • samykins
  • 21 ноября 2010 в 18:56
Именно так +1
+1
samykins
  • samykins
  • 21 ноября 2010 в 18:50
В том то и дело что хрен его знает какой знак снизу, следовательно хрен знает что нужно еще делать кроме как уступить. :)
+5
samykins
  • samykins
  • 21 ноября 2010 в 18:22
ЗЫ надо обязательно научиться вот так плевать смачно через шой )
+10
0
samykins
  • samykins
  • 20 ноября 2010 в 23:12
Верно подмечено!
Признаюсь на отечественных байках ездил вторым номером, вроде даже сносно. Но вот на импортах пока неприходилось :)
+1
samykins
  • samykins
  • 20 ноября 2010 в 22:20
Ну!
По первому пункту момент поправимый, научишься.
По второму представь что первый номер будет меньше второго, видимо в этом случае второй номер будет выступать в роли парашюта :)
Что бы любоваться проплывающими пейзажами нужно ездить на скутере, ну а пролетающими любоваться врятли получится. На то они и пролетающие. :)
+1
samykins
Лично я предпочитаю BattleField Bad Company 2 =)
0
samykins
Да это прям квадрациклы не меньше :)
0
samykins
  • samykins
  • 19 ноября 2010 в 23:46
Всё новое это давно забытое старое.
К тому же результаты на лицо.
+2
samykins
  • samykins
  • 19 ноября 2010 в 23:29
Лена друх!!!
Ты пытался описать технику поворота на асфальте, так там нажимать нужно именно подножку поворота, а не противоположную.
Вот честное слово даже представить себе не могу, как нагрузить подножку поворота. Сколько раз не представлял постоянно падаю :)
Делается всё так, с слов инструкторов ПРТмото причем в данном случае именно городская езда, а не трек.
Допустим левый поворот.
Тянемся в поворот разгружаем левую подножку и нагружаем правую.
Вопрос для чего?! Очень просто, это делается для того чтобы байк проходил в поворот максимально ровно без наклона, при этом у него максимальные пятна контакта. Что в свою очередь оч хорошо сказывается на управлении.
0
samykins
  • samykins
  • 19 ноября 2010 в 23:14
Даже не буду спорить всё очень просто.
1.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозим только задним, замеряем.
2.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозим только передним, замеряем.
3.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозим и задним и передним, замеряем.
4.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозии задним, передним и двигателем, замеряем.
Тормозной путь будет уменьшаться в той же последовательности в которой приведены примеры и говорить о том что торомжение двигателем не эффективно полная глупость, когда результат на лицо. Во всяком случае это куда эффективней нежели держать пальцы на рычаге.
К тому же при торможении двигателем можно очень сильно жать задний тормоз что в совокупности позволяет в свою очередь сильнее выжимать и передний.
К тому же положа руку на сердце, я лучше положусь на мнение опытных инструкторов и собственный опыт.
0
samykins
  • samykins
  • 19 ноября 2010 в 15:48
А вот про торможение двигателем, извините, не соглашусь в корне. Это эффективно и ОЧЕНЬ контролируемо.
Полностью согласен.
0
samykins
  • samykins
  • 19 ноября 2010 в 15:21
Да клёвый ролик, и бодиарт качественный прям как реально в одежде.
Но экип рулит!
0
samykins
  • samykins
  • 19 ноября 2010 в 10:26
+1 стандартная парковка :)
+2
samykins
Не соглашусь, задний тормоз используют для того чтобы разгрузить переднее колесо ( а не нагрузить).
При повороте, попробуйте немного привстать, ну не то чтобы совсем привстать, а так снять вес с попы и перенести его на подножки, качество поворота будет совсем другое, и вы тут же это почувствуете. Гарантирую, что вам понравиться.
Зачем!!! нужно перевести голову и плечи в сторону поворота, и нагрузить ногой подножку противоположную повороту. т.е. если поворачиваем на лево нагружаем правую подножку и наоборот. Так будет и правильно и безопаснее.
Да и не нужно постоянно держать руки на рычагах, хотя это кому как удобно.
P/S/ из продвинутого курса PRTmoto.
В целом много хорошего и позновательного.
0
samykins
Полностью поддерживаю! +1
+5
samykins
Что сказать,!!! конечно говорю, глажу, целую, вывожу на прогулки — экскурсии, кормлю, мою :) :) :)
Конечно почек селезёнки и прочего у него нет, но вот сердце точно есть =)
0
samykins
  • samykins
  • 11 ноября 2010 в 11:00
Мега зачотный саквояж :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна