раз мы уже называем регистраторами камеры без цикличной записи и автосохранения по срабатыванию датчика, то я бы выбрал gopro session вместо обсуждаемых тут вариантов.
наверное договоры бывают разные, но в моем никаких пунктов по поводу исключительности мото-транспорта не было. И страховой агент тоже говорил, что для обычной поездки по дорогам на мотоцикле не нужно доплачивать за опции.
Я же говорю — нечего показывать. Показывают то, что могут (понты). А если покажут графики, звук, окажется, ~~ что кобылки +2, ДБ за нормами, жор +1л\100км и потеря тяги на нижней половине диапазона оборотов. Поэтому никто никогда не покажет правду :)
а можно подробнее, чем именно вредны 3000 об\мин на рядной четверке? В принципе даже 400кубов на этих оборотах уже вполне едут. Интересует чем обосновано мнение о вреде такой езды.
это трешак полный. качества нет, для мото не приспособлен — рукав без резинок, нету воротника. Нормальный мото-дождевик стоит всего на 5-10 евро дороже, разница в комфорте колоссальная.
У меня ихняя куртка PROOF RAIN JACKET (19 евро). Со своей задачей справляется на отлично — легко одевается поверх мотокуртки, плотно к ней прилегая. Ткань прорезиненная, не мембранная. Швы проклеены. При поездке в дождь внутри комфортно и относительно сухо — некоторый конденсат все-таки скапливается, но не мешает. Учитывая цену качеством изделия полностью доволен.
а их на любой приборке можно просто брать и менять на светодиоды? не будет таких проблем, как например при замене штатных поворотников на светодиодные?
Согласен, был неправ!!! Срочно пошел заказывать мотокеды. Уж с ними точно любая авария не страшна, да когда зашивать будут — никто уже не сможет упрекнуть, что не в экипе был.
езжу в армейских Haix Airpower P3. Кожа, goretex, толстая подошва. Воду держит на отлично, ногам не холодно, не жарко. В отличие от любых мотоботов — ходить в этих одно удовольствие.
Цена вопроса 170$.
Да, формально в них нету мотозащиты, но учитывая что и в большинстве мотоботинок ее тоже нету (накладочка на костяшке? пфф), минусом это не считаю.
Я действительно приезжал только в Siem Reap, об этом сказано в комментарии. Перед поездкой я долго изучал вопрос интересных мест окромя Ангкора в Камбодже и пришел к неутешительному выводу что их просто нет (пляжи не в счет, в окрестных странах пляжный отдых по всем параметрам лучше).
Siem Reap это максимально туристический город и отношение местных здесь к туристам соответствующее — на тебя смотрят как на мешок с баблом. Конечно в удаленных от туризма местах всегда все мягче.
Если ваш опыт кардинально другой — запилите об этом пост, будет интересно почитать.
да, тут согласен, у нас тоже был отель с самым лучшим соотношением «цена\качество» за всю историю путешествий, а еда в нем дешевая и одновременно вкусная. Про сам город того же сказать не могу.
Тоже был в этом городе и на этом «е-байке». Но, т.к. в Сием Рип я летел после отдыха в Таиланде (Пхукет и Бангкок), Камбоджа меня полностью разочаровала, и вот почему:
1. Это очень бедная страна, в которой не чувствуешь себя в безопасности за пределами отеля.
2. Из реально стоящих достопримечательностей только комплекс Ангкор (но он действительно очень классный).
3. Цена посещения комплекса очень высока, если учитывать что вся поездка в Камбоджу затевается ради него. На двоих: авиа airasia (от 100$), аренда «байка» (20$ день), визы (70$), билет в Ангкор (40$ день), отель (от 20$ сутки). Итого минимальный бомж-пакет на сутки в Siem Reap 250$. За один день реально посмотреть только половину комплекса Angkor.
4. е-байк ужасен — он едет максимум 25 при полном заряде, но как только заряд батареи упадет на половину — больше 20 никак. Расстояния в Ангкоре большие, одного заряда хватает впритык — мы выбрали малое кольцо и в экономном режиме проехали его за день — батереи осталось около 5-8%. Вроде все получилось, но вы не представляете какой это стресс — ты все время переживаешь хватит доехать или нет. Дотянуть на педалях — исключено, байк слишком тяжелый.
5. нормальные мотобайки сдавать туристам в аренду запрещено в Siem Reap — эдакая законодательная поддержка туктукеров.
В общем, Камбоджа это очень специфический опыт отдыха, я бы не рекомендовал его всем подряд.
Цена вопроса 170$.
Да, формально в них нету мотозащиты, но учитывая что и в большинстве мотоботинок ее тоже нету (накладочка на костяшке? пфф), минусом это не считаю.
Siem Reap это максимально туристический город и отношение местных здесь к туристам соответствующее — на тебя смотрят как на мешок с баблом. Конечно в удаленных от туризма местах всегда все мягче.
Если ваш опыт кардинально другой — запилите об этом пост, будет интересно почитать.
1. Это очень бедная страна, в которой не чувствуешь себя в безопасности за пределами отеля.
2. Из реально стоящих достопримечательностей только комплекс Ангкор (но он действительно очень классный).
3. Цена посещения комплекса очень высока, если учитывать что вся поездка в Камбоджу затевается ради него. На двоих: авиа airasia (от 100$), аренда «байка» (20$ день), визы (70$), билет в Ангкор (40$ день), отель (от 20$ сутки). Итого минимальный бомж-пакет на сутки в Siem Reap 250$. За один день реально посмотреть только половину комплекса Angkor.
4. е-байк ужасен — он едет максимум 25 при полном заряде, но как только заряд батареи упадет на половину — больше 20 никак. Расстояния в Ангкоре большие, одного заряда хватает впритык — мы выбрали малое кольцо и в экономном режиме проехали его за день — батереи осталось около 5-8%. Вроде все получилось, но вы не представляете какой это стресс — ты все время переживаешь хватит доехать или нет. Дотянуть на педалях — исключено, байк слишком тяжелый.
5. нормальные мотобайки сдавать туристам в аренду запрещено в Siem Reap — эдакая законодательная поддержка туктукеров.
В общем, Камбоджа это очень специфический опыт отдыха, я бы не рекомендовал его всем подряд.