Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rz155
  • rz155
  • 17 сентября 2017 в 10:40
А почему Вы даёте ссылки на сертификаты, срок действия которых истёк?
Я дал ссылки на сертификаты, которые были получены задолго до того, как начали докапываться до дуг и прочего.
+1
rz155
  • rz155
  • 17 сентября 2017 в 0:55
Ладно и это переживем..., только рубль, отобранный дармоедами (обязав меня законом, покупать у них воздух, назвав его “диагностическая карта”) жалко! Мне за него, часть своей жизни пришлось выкинуть, на работе.
Ты меня сейчас пытаешься убедить, что виноват тот, кто придумал инструментальный контроль, а вовсе не тот, кто продает/покупает диагностическую карту? А при пожаре будет виноват тот, кто написал правила пожарной безопасности, а вовсе не тот, кто их нарушил и спалил хату?
Однако!
+1
rz155
  • rz155
  • 17 сентября 2017 в 0:25
Более пяти лет (с момента принятия регламента) на осознание мало? Что еще надо сделать? Персонально умолять всех производителей сертифицировать свою продукцию?
Почему некоторые, например Hepco & Becker, сертифицируют свою продукцию, а другим что-то надо?
reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id4-reg_number-С-DE.АГ75.В.23374.html
reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id5-reg_number-С-DE.МН05.В.09099.html
+2
rz155
  • rz155
  • 15 сентября 2017 в 23:19
В регламенте указано, что должен быть сертификат или маркировка «Е». Нету? Вот и доказательная база сотрудника.
Не заводские дуги? Хорошие? Так никто не против. Пусть производитель сертифицирует, делов то.
В европе, производитель продукции, подлежащий сертификации, её сертифицирует. В противном случае ее просто не будут покупать.
А у нас «РФ мля», советы как ускользнуть от ответственности и гаишники-казлы.

З.Ы. Я понимаю, что граждане не виноваты, я не об этом. Есть нормативные акты, в европе и у нас. Там они выполняются, а тут они плохие априори почему-то, даже если это почти калька с европейских.
+1
rz155
  • rz155
  • 15 сентября 2017 в 22:36
Я не про безграмотность (или самодеятельность, или еще как угодно) старлея по поводу внесения в СТС. Я про то, что в регламенте указано, что должно сертифицироваться и/или какие знаки должны быть. Был бы знак «Е» или сертификат, старлей слался бы на йух прям на месте.
Это как с фарой ксеноновой, есть на ней «Е» и отметка, что она ксенон — все! Никаких отметок в СТС не требуется.

Просто, поставьте себя на место девушки и что, так и надо с вами лично, ваши действия? Почему обычный, законопослушный гражданин, работающий налогоплательщик на чьи деньги жрет и размножается это “оно”, вдруг, ничего не сделав становится “правонарушителем”, вы не задумывались?
Задумывался. И написал об этом выше, в последнем абзаце. «Оно» тут только боком, а вот производитель, который не сертифицировал свою продукцию, как раз и является «подставлялой» своего же покупателя-обычного законопослушного гражданина.
+2
rz155
  • rz155
  • 15 сентября 2017 в 22:03
Нашел, но там про ЕС ни слова. Кроме того, запись только на немецком, полагаю, что это именно для Германии.
Кроме того, есть приписка, что либо освобождены, либо знак «Е». Так со знаком «Е» и у нас не требуется сертификация.
+3
rz155
  • rz155
  • 15 сентября 2017 в 20:51
Возможно, но я не нашел.
Зато нашел, что согласно ТР о безопасности колесных транспортных средств (ПП № 720-2009) Hepco & Becker без нытья и прочего получил сертификат на крепеж, дуги, багажники, центральные подставки, спинки с багажником и без и защиту крыла.
+1
rz155
  • rz155
  • 15 сентября 2017 в 20:22
В европе это с 60-х годов, у нас же, спустя много десятков лет решили подтянуться к европейским стандартам, гармонизировав (читай переписав) с Правилами ЕЭК ООН. Но «там» по мнению большинства все хорошо, а у нас… «вот дерьмо, придумали хрень какую-то для выкачивания бабла, гаишники придираются, сволочи...» и т.д. Только шлем почему-то бегут покупать с маркировкой ЕСЕ 22.05, и защиту тоже сертифицированную.

Между прочим, некоторые продавцы озаботились получением сертификата таможенного союза на дуги, даже не смотря на имеющийся на них европейский сертификат.
тоже могли бы озаботиться, чтобы у их покупателей небыло потом головняка с их продукцией. Но вместо европейских стандартов, только название на иностранном.
+2
rz155
  • rz155
  • 15 сентября 2017 в 19:39
Я бы макал тех, кто пишет глупости даже не попытавшись разобраться в вопросе.
Техрегламент гармонизирован с Правилами ЕЭК ООН (так что макайте в первую очередь европейских авторов). Твой шлем Bell Custom 500 имеет сертификат ECE 22.05 в соответствии с этими Правилами. Он одобрен производителем мотоцикла? Нет.
В любимой многими европе правила ЕЭК ООН, на которые ссылается пункт регламента по дугам и бамперам, аж от марта 1958 года! Там никто не возбухает. Спустя почти 70 лет таможенный союз подтянулся к европейским стандартам — куча говна и негатива.
Если бы Крэзи Айрон озаботились бы вопросом сертификации, отдали бы дуги на испытание сертифицирующему органу, то девочка Олеся поехала бы себе спокойно дальше.
+1
rz155
  • rz155
  • 12 сентября 2017 в 1:28
Она поворачивала не доехав до разрыва сплошной пару метров и из правого ряда.
Ей надо пешком ходить и ездить на общественном транспорте.
+1
rz155
  • rz155
  • 12 сентября 2017 в 1:23
Там разрыв для поворота. На фото видно и на видео на 1.26
Т.е. там можно было поворачивать, но соблюдая ПДД.
+1
rz155
  • rz155
  • 10 сентября 2017 в 17:26
Так езжай альтернативными дорогами, содержащимися из бюджета за счет транспортного налога.
Впрочем, про несоразмерность взимаемой платы для мото на платниках я с тобой согласен.
0
rz155
  • rz155
  • 23 августа 2017 в 21:38
А потому как они играют в разных стилях.

Вот. Каждому свое )
0
rz155
  • rz155
  • 23 августа 2017 в 20:55
Все, что ты описал (каким должен быть скремблер), это как раз скремблер от Дукаса, за исключением выхлопа (но мне как раз больше нравится такой). А вот в скремблере от Триумфа как раз, кроме внешнего вида (того же «скремблеровского» выхлопа) по сути ничего скремблеровского нет, на мой взгляд.
Ну, а что касается десерт след, то да, он чуть более «эндурный» и чуть менее «городской», чем просто скремблер, но это не значит, что на нем в городе не удобно. По мне он просто более «мотардный». Типа Дорсы 750.
Так что никакого недолета и перелета тут нет.
0
rz155
  • rz155
  • 23 августа 2017 в 20:09
Сняли, да. Там даже видно место, где она стояла.
0
rz155
  • rz155
  • 23 августа 2017 в 20:01
Чо, даже на desert sled не погонять вне асфальта, с ходами подвесок 200мм и 19-м передним колесом? ))
У Триумфовского скремблера ходы всего 120, у Дукасовского же в остальных комплектациях минимум 150.
Защитка, кстати, у desert sled имеется. Малюсенькая правда ;)
+2
rz155
  • rz155
  • 16 августа 2017 в 23:16
Первый.
"… врезалась в витрину на первом этаже башни Shaw Tower, вылетев из окна здания. Это произошло после четырех успешных попыток выполнения данного трюка.
Прибывшие на место происшествия медики ничем не смогли ей помочь."
0
rz155
  • rz155
  • 7 августа 2017 в 22:02
Ездить там, где нет асфальта, полагаю ))
+2
rz155
  • rz155
  • 3 августа 2017 в 23:47
Кстати, минивэн, в который влепился спортовод принадлежит Китайской дипмиссии.
0
rz155
  • rz155
  • 26 июля 2017 в 20:46
Производитель:PRO-BIKER
Так написано по крайней мере у одного из продаванов этих перчей на али.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна