Да нет у них. Они содрали по одной-две сумки у разных производителей. Вышеприведенная модель, содранная у Kriega у них только десятилитровая, остальных объемов нет. Другие объемы у них аналоги других производителей, так что комбинировать не получится так, как можно было бы покупая оригинальные разнообъемники одного модельного ряда.
У той же Kriega есть разные. Если говорить о сумках конструктивно аналогичных представленной выше ALMS, то старая линейка была с шагом 5 (т.е. сумки 5, 10, 15, 20 литров), то новая с шагом 6 (6, 12, 18, 32). Сумки стыкуются между собой, маленькие еще и с рюкзаками (которые есть 15, 20, 25, 30 и 35 литров).
Но ценник не радостный совсем ):
Тем не менее, городов воинской славы всего 40.
Городов-героев — 13 на весь СССР.
А обелиски не на каждой улице, но практически в каждом городе. Это разве плохо?
После чего сиди и думай: либо с удобством пилить до жопы мира, а там рисковать застрянуть, либо терять в комфорте и скорости на всем протяжении пути.
Либо с удобством допилить, и в жопе мира застрять в ожидании запчастей.
Собственно, о чем и основная мысль этого всего холивара, что большой гусь не так уж и подходит, чтобы ехать когда хочешь и куда хочешь, как некоторые пытаются убедить.
Я, например, обычно по времени ограничен (отпуск не бесконечен), и лучше я с меньшим комфортом, но доеду, чем проехав пол пути, вынужден буду повернуть назад.
А зачем нужен шкаф с большим клиренсом, если с асфальта не съезжать?
На «пузотерке» хоть в повороты «вваливать» можно )))
Зачем для нормальных дорог брать GS, если есть более комфортный RT?
А если на GS нельзя в какашки или на камни съехать, потому что он сразу захнычет и попросит сиську сервис, то зачем он нужен вообще?
Как можно утверждать что-то про удобство? Это же индивидуально.
У меня один приятель очень долго ездил на бээнвэ (авто, раз уж и их коснулись), чего у него только не было, и все кузова «пятерок» и «семерок», начиная с Е39/38 и Х5 начиная с самого первого, таким фанатом марки был, всех родственников на бээнвэ пересадил… и тут вдруг приезжает на Q7.
Спрашиваю его, где же Х5? Так он мне почти час рассказывал, насколько Q7 удобнее и лучше оказывается ))
Ну, не всем подряд. Почётное звание города-героя присваивалось в СССР городам, жители которых проявили «массовый героизм и мужество в защите Родины в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов».
Звание города воинской славы присваивается городам, «на территории которых или в непосредственной близости от которых в ходе ожесточённых сражений защитники Отечества проявили мужество, стойкость и массовый героизм». Очень большая разница?
Покупаешь в аптеке пластиковый шприц на 150 мл. (он примерно как тот, что был в фильме с Моргуновым).
Обрезаешь носик так, чтобы он плотно одевался на прокачной штуцер.
Набираешь в шприц тормозухи (обычно достаточно половины шприца).
Надеваешь на штуцер, отворачиваешь штуцер, нажимаешь на поршень шприца, слушаешь бурление в тормозной машинке.
Закручиваешь штуцер, снимаешь шприц. Проверяешь на наличие воздуха в системе.
А ещё — сам видел уже не один опелевский дрыгатель (дизель) с «пополамным» коленвалом — все с пробегом между 250-300 тыс.
У дизельных дискарей похожая проблема. Два поколения (D3 и D4), несколько рестайлингов… и пофиг.
При этом «колено» отдельно не детализируется (и «ремонтных» вкладышей нет), меняется с блоком. Ценник веселый.
Если я погибну от того что у меня лопнула самодельная дуга во время падения или еще чего, то вся ответственность только на мне.
Как быть со штрафом, предусмотренным за непристегнутый ремень безопасности?
Кстати у тесть и брат сестры бывшие гаишники. Так вот они сами считают своих бывших колег козлами))).
Я в защиту гаишников тут не выступал, это у некоторых тут так подгорает, что они бегут минусить мне пробег. А может потому, что их мнение не совпадает с моим, но если так, то это неадекваты, не ленящиеся минуснуть профиль, а не сообщение. Я не в обиде, просто считаю, сколько их здесь ))))
Моя мысль заключалась лишь в том, что существует регламент, практически скопированный с европейских правил, и производители могли бы давно озаботится сертификацией своей продукции. Техрегламент все равно не отменят, а когда примут админрегламент внесения изменений в конструкцию что вы будете делать, купив дуги, на которые производитель не получил сертификат? Получать его самостоятельно за свои деньги?
Кроме того, считаю, что даже сейчас, с сертификатом у девочки было больше шансов уехать от гаишника без постановления.
Имея сертификат я бы уехал через 5 минут без постановления.
А долго беседовать можно о процедуре внесения изменений в конструкцию, я как-то не понятно выразился?
Примут админрегламент МВД по внесению изменений в конструкцию, тогда и поговорим. Сейчас проект проходит экспертизу. regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=63679
Тут некоторые высказали мнение, что это все не нужно, регламент говно, авторы козлы.
Я написал, что сертификация (а регламент говорит именно о сертификации) это мировая практика, направленная на безопасность, и что аналогичные правила приняты во всех цивилизованных странах. И что сертификат получить не большая проблема.
Не более того!
А про оформление конструктивных изменений, гаишников и прочее — это отдельная тема, на которую можно оооочень долго беседовать.
Погоди-ка! Речь шла о получении сертификата (его всетаки получить не сложно?).
Теперь о регистрации в ГИБДД? (это немного разные вещи).
«Мы Вам можем подготовить все необходимые документы, но в ГИБДД Вам всё равно могут отказать»
На основании чего?
3. Решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства принимать в день обращения заявителя руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения следующих документов:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
4. Принимать решение о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее – свидетельство) на основании документов указанных в пункте 3 настоящего указания, а также:
Заявления-декларации (Приложение № 2);
Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
5. По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения представленных документов и осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата), оформлять, регистрировать и выдавать заявителю свидетельство по форме, предусмотренной приложением № 18 к Техническому регламенту и приложением №5 к Правилам заполнения бланков одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 09.12.2014 г. № 232 (далее Правила) или отказывать в его выдаче с указанием причин. (до изготовления бланков свидетельств, соответствующих требованиям Правил, допускается выдача свидетельств, изготовленных при помощи электронной вычислительной техники, только на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции МВД России).
5.1. Свидетельство выдавать за подписью:
руководителя (его заместителя или лица, уполномоченного руководителем) Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителя). О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств
(действует с 26 февраля 2015 г, разослан циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225)
Но ценник не радостный совсем ):
Но ответ понятен, спасибо.
Городов-героев — 13 на весь СССР.
А обелиски не на каждой улице, но практически в каждом городе. Это разве плохо?
Вот не было бы у тебя WR-ки и мог бы ты себе позволить иметь только один мот, что бы ты выбрал, Гусика или Тенерку?
Собственно, о чем и основная мысль этого всего холивара, что большой гусь не так уж и подходит, чтобы ехать когда хочешь и куда хочешь, как некоторые пытаются убедить.
Я, например, обычно по времени ограничен (отпуск не бесконечен), и лучше я с меньшим комфортом, но доеду, чем проехав пол пути, вынужден буду повернуть назад.
На «пузотерке» хоть в повороты «вваливать» можно )))
Зачем для нормальных дорог брать GS, если есть более комфортный RT?
А если на GS нельзя в какашки или на камни съехать, потому что он сразу захнычет и попросит
сиськусервис, то зачем он нужен вообще?www.youtube.com/watch?v=x30_XLQhKi8&feature=youtu.be
Видос длинный, смотреть с 17:25 и результат с 31:30
У меня один приятель очень долго ездил на бээнвэ (авто, раз уж и их коснулись), чего у него только не было, и все кузова «пятерок» и «семерок», начиная с Е39/38 и Х5 начиная с самого первого, таким фанатом марки был, всех родственников на бээнвэ пересадил… и тут вдруг приезжает на Q7.
Спрашиваю его, где же Х5? Так он мне почти час рассказывал, насколько Q7 удобнее и лучше оказывается ))
Почётное звание города-героя присваивалось в СССР городам, жители которых проявили «массовый героизм и мужество в защите Родины в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов».
Звание города воинской славы присваивается городам, «на территории которых или в непосредственной близости от которых в ходе ожесточённых сражений защитники Отечества проявили мужество, стойкость и массовый героизм».
Очень большая разница?
Обрезаешь носик так, чтобы он плотно одевался на прокачной штуцер.
Набираешь в шприц тормозухи (обычно достаточно половины шприца).
Надеваешь на штуцер, отворачиваешь штуцер, нажимаешь на поршень шприца, слушаешь бурление в тормозной машинке.
Закручиваешь штуцер, снимаешь шприц. Проверяешь на наличие воздуха в системе.
При этом «колено» отдельно не детализируется (и «ремонтных» вкладышей нет), меняется с блоком. Ценник веселый.
Я в защиту гаишников тут не выступал, это у некоторых тут так подгорает, что они бегут минусить мне пробег. А может потому, что их мнение не совпадает с моим, но если так, то это неадекваты, не ленящиеся минуснуть профиль, а не сообщение. Я не в обиде, просто считаю, сколько их здесь ))))
Моя мысль заключалась лишь в том, что существует регламент, практически скопированный с европейских правил, и производители могли бы давно озаботится сертификацией своей продукции. Техрегламент все равно не отменят, а когда примут админрегламент внесения изменений в конструкцию что вы будете делать, купив дуги, на которые производитель не получил сертификат? Получать его самостоятельно за свои деньги?
Кроме того, считаю, что даже сейчас, с сертификатом у девочки было больше шансов уехать от гаишника без постановления.
А долго беседовать можно о процедуре внесения изменений в конструкцию, я как-то не понятно выразился?
Примут админрегламент МВД по внесению изменений в конструкцию, тогда и поговорим. Сейчас проект проходит экспертизу.
regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=63679
Я написал, что сертификация (а регламент говорит именно о сертификации) это мировая практика, направленная на безопасность, и что аналогичные правила приняты во всех цивилизованных странах. И что сертификат получить не большая проблема.
Не более того!
А про оформление конструктивных изменений, гаишников и прочее — это отдельная тема, на которую можно оооочень долго беседовать.
Теперь о регистрации в ГИБДД? (это немного разные вещи).
На основании чего?
3. Решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства принимать в день обращения заявителя руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения следующих документов:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
4. Принимать решение о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее – свидетельство) на основании документов указанных в пункте 3 настоящего указания, а также:
Заявления-декларации (Приложение № 2);
Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
5. По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения представленных документов и осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата), оформлять, регистрировать и выдавать заявителю свидетельство по форме, предусмотренной приложением № 18 к Техническому регламенту и приложением №5 к Правилам заполнения бланков одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 09.12.2014 г. № 232 (далее Правила) или отказывать в его выдаче с указанием причин. (до изготовления бланков свидетельств, соответствующих требованиям Правил, допускается выдача свидетельств, изготовленных при помощи электронной вычислительной техники, только на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции МВД России).
5.1. Свидетельство выдавать за подписью:
руководителя (его заместителя или лица, уполномоченного руководителем) Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителя).
О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств
(действует с 26 февраля 2015 г, разослан циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225)