Люто плюсую. Хоть травм и меньше было, но пять титановых спиц в шейке бедра на дают более задрать ножку, заставляя пользоваться исключительно скутером, а простой двойной перелом лучевой кости в далёком деццтве точно так же отталкивает от работы сцеплением.
Берегите своих детей.
Ещё замечу, что есть сигналки, работающие не только в диапазоне 433 МГц, также встречались редко используемые в России 319 и 890 МГц (точно за частоту не ручаюсь, но диапазоны примерно такие). Конечно, если захотят, то и этот диапазон слушать будут, но уже хоть какой-то выбор есть…
Автор молодец, пока читал у самого аж всё свернулось в кубик Рубика ;), посему безумству храбрых ставим заслуженный плюс (жаль, что больше нельзя).
Теперь позволю себе немножечко позанудствовать...
1. Как к машине относишься, так и она к тебе. Поэтому читая фразы типа «тут отвалилось, там не нужно, здесь слизалось, и вообще труп», прошу меня простить, но передёргивало. Хоть это и полтинник, но машина же, маленькая слабосильная машинка, не игрушка...
2. Как исходящее из предыдущего, но к такому пролому надо загодя и хорошо готовиться, и самому, и технику вылизывать. Это не к автору, а вообще. На полтосах можно горы сворачивать, только неспешно ;)
3. Статья лишнее подтверждение тому, что полтос, дальняк и зима вещи слабо совместимые, особенно в центральной России (не говоря о более восточных регионах).
Режим зануды отключаю, автору ещё раз респект.
А по мне так каждый мот просто своеобразен. Это как с женщинами — вроде все разные, вроде и страшненькие попадаются, и глупенькие, и симпатичные, однако в каждой из них что-то этакое есть, что цепляет…
Полностью согласен, просто решил придерживаться «той самой» аргументации, как было во времена производства описанного девайса.
Еще надо иметь в виду, что если «зарядным» устройством можно заряжать аккумулятор практически с нуля, то эта конструкция требует, чтобы аккумулятор был хотя бы слегка живой (на практике включается с 10,5 Вольт на батарее), иначе срабатывает защита от сильного разряда.
В доброе советское время в Ставрополе выпускалось подзарядное устройство для аккумуляторов 6/12 Вольт. Названия как такового у него не было, только цифровой шифр. В стоке обеспечивает подзарядный ток в один ампер с отслежкой степени зарядки. Стоит в гараже уже лет двадцать, пять лет назад поменял электролиты. Рукастый и головастый человек сам сможет собрать из подстоловых запасов, обойдётся дешевле. Да простят меня админы, вот ссылка на скан руководства со схемой кому интересно, qsl.net/rw6hrm/zips/zar_ust.zip.
Берегите своих детей.
Теперь позволю себе немножечко позанудствовать...
1. Как к машине относишься, так и она к тебе. Поэтому читая фразы типа «тут отвалилось, там не нужно, здесь слизалось, и вообще труп», прошу меня простить, но передёргивало. Хоть это и полтинник, но машина же, маленькая слабосильная машинка, не игрушка...
2. Как исходящее из предыдущего, но к такому пролому надо загодя и хорошо готовиться, и самому, и технику вылизывать. Это не к автору, а вообще. На полтосах можно горы сворачивать, только неспешно ;)
3. Статья лишнее подтверждение тому, что полтос, дальняк и зима вещи слабо совместимые, особенно в центральной России (не говоря о более восточных регионах).
Режим зануды отключаю, автору ещё раз респект.
Прошу извинить, не смог удержаться, раз по теме ;)
Еще надо иметь в виду, что если «зарядным» устройством можно заряжать аккумулятор практически с нуля, то эта конструкция требует, чтобы аккумулятор был хотя бы слегка живой (на практике включается с 10,5 Вольт на батарее), иначе срабатывает защита от сильного разряда.
Ошибочка небольшая во всех ссылках…