Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 28 февраля 2016 в 10:47
Люто плюсую. Хоть травм и меньше было, но пять титановых спиц в шейке бедра на дают более задрать ножку, заставляя пользоваться исключительно скутером, а простой двойной перелом лучевой кости в далёком деццтве точно так же отталкивает от работы сцеплением.
Берегите своих детей.
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 16 февраля 2016 в 12:12
Ещё замечу, что есть сигналки, работающие не только в диапазоне 433 МГц, также встречались редко используемые в России 319 и 890 МГц (точно за частоту не ручаюсь, но диапазоны примерно такие). Конечно, если захотят, то и этот диапазон слушать будут, но уже хоть какой-то выбор есть…
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 13 февраля 2016 в 17:38
Касаемо троллинга — оно, конечно, получилось, да ;)
+3
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 13 февраля 2016 в 14:58
Автор молодец, пока читал у самого аж всё свернулось в кубик Рубика ;), посему безумству храбрых ставим заслуженный плюс (жаль, что больше нельзя).
Теперь позволю себе немножечко позанудствовать...
1. Как к машине относишься, так и она к тебе. Поэтому читая фразы типа «тут отвалилось, там не нужно, здесь слизалось, и вообще труп», прошу меня простить, но передёргивало. Хоть это и полтинник, но машина же, маленькая слабосильная машинка, не игрушка...
2. Как исходящее из предыдущего, но к такому пролому надо загодя и хорошо готовиться, и самому, и технику вылизывать. Это не к автору, а вообще. На полтосах можно горы сворачивать, только неспешно ;)
3. Статья лишнее подтверждение тому, что полтос, дальняк и зима вещи слабо совместимые, особенно в центральной России (не говоря о более восточных регионах).
Режим зануды отключаю, автору ещё раз респект.
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 10 февраля 2016 в 8:06
Я пытался сказать то же самое, но более интеллигентно ;)
+1
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 9 февраля 2016 в 21:58
А по мне так каждый мот просто своеобразен. Это как с женщинами — вроде все разные, вроде и страшненькие попадаются, и глупенькие, и симпатичные, однако в каждой из них что-то этакое есть, что цепляет…
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 3 февраля 2016 в 18:25
Не зря об этом даже в манге упомянули ;)
+1
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 31 января 2016 в 19:25
Лоля на мото
Прошу извинить, не смог удержаться, раз по теме ;)
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 30 января 2016 в 20:30
Лес красивый..., жаль, что около меня такого нет…
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 29 января 2016 в 16:51
Полностью согласен, просто решил придерживаться «той самой» аргументации, как было во времена производства описанного девайса.
Еще надо иметь в виду, что если «зарядным» устройством можно заряжать аккумулятор практически с нуля, то эта конструкция требует, чтобы аккумулятор был хотя бы слегка живой (на практике включается с 10,5 Вольт на батарее), иначе срабатывает защита от сильного разряда.
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 9 января 2016 в 10:05
блин… дважды http перед ссылкой на картинки…
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 9 января 2016 в 10:04
http//i75.fastpic.ru/big/201......

Ошибочка небольшая во всех ссылках…
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 13 декабря 2015 в 19:40
Зависит от кривизны рук делающего ;) И чем же дороже? Попыткой подобрать оригинальную комплектуху? Это давно уже не требуется…
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 13 декабря 2015 в 10:07
В доброе советское время в Ставрополе выпускалось подзарядное устройство для аккумуляторов 6/12 Вольт. Названия как такового у него не было, только цифровой шифр. В стоке обеспечивает подзарядный ток в один ампер с отслежкой степени зарядки. Стоит в гараже уже лет двадцать, пять лет назад поменял электролиты. Рукастый и головастый человек сам сможет собрать из подстоловых запасов, обойдётся дешевле. Да простят меня админы, вот ссылка на скан руководства со схемой кому интересно, qsl.net/rw6hrm/zips/zar_ust.zip.
+2
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 20 ноября 2015 в 23:09
… и вываливается в ошибку базы данных… На манер хабраэффекта уложили ;)
+2
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 2 ноября 2015 в 9:43
Не убирать. Всё корректно и к месту ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна