Благодарю за заботу о моём здоровье) Я не раз падал, лежал и ходил с тросточкой по полгода — бравировать тут нечем. Что такое «поломаться на мотоцикле» я хорошо себе представляю, выбор сделал осознанно. Повторюсь — я писал не об этом. Но вы — не прочитали)
Я не говорю про футболку) «футболкер» — это скорее собирательный образ человека без спецэкипировки, В шлёпанцах я, конечно же не езжу. Плотные штаны из грубой ткани, толстовки, обувь с достаточно жестким голеностопом… А вот это самое ощущение себя голым — у меня оно так же) не дает мне терять концентрацию.
Я однажды помогал приводить в чувства чувака, который во всех доспехах, при параде, попросту потерял от жары сознание на светофоре. Слава богу, стоял на месте — не поломал ничего, кроме пластика.
Что касается «в лучшем случае это защита от скользячки» — вы не поверите, но дохрена молодцов уверены, что их костюмы не уступают по прочности костюму железного человека.
Могу написать, что моего младшего брата в прошлом году фулл-экип не спас при ударе на 60 км/ч. Очередной слепой дед выскочил с прилегающей дороги. Грёбаный несчастный случай. И что дальше?
Не люблю я эти колготки. Оно налипает на тело и выглядишь как персонаж из массовки в «Безумном Максе». Используя мотоцикл не только для катания, но и как основной транспорт, на работе иногда надо выглядеть похожим на человека опять же.
своё мнение — это прекрасно, но всё-таки хотелось бы подробнее — вы не согласны с тем, что в первую очередь на мотоцикле нужна голова? Я пишу именно об этом. Пишу о том, что экип — не панацея. Я — тот самый «экиподрочер», который снял розовые очки.
Ну всё относительно верно. Только вот меня искренне удивляют возгласы из разряда «как же так, он же итальянец, должен пулять!». Я вот вообще сейчас езжу на четырехсотом, у которого — О, УЖАС — сорок три лошади, Карл!(все «честные» дукатисты приготовились смотреть сверху вниз, японские чесоточники заливисто хохочут). В диапазоне до 120-130 — это вполне пуляющий движок с убедительными низами(без шаманства над звёздами). И да — динамики в межгороде хватает совсем-совсем внатяг. Но он и не создан для дальняков ведь! Монстр — он про «рулить», а не «пулять» всё-таки. Я на многом успел переездить и этот велосипед меня в городе радует больше, чем всё остальное, реально. Это мотоцикл про характер — его выбирают сердцем. Ну и выглядит он лучше, чем 90% двухколёсных опять же).
Вот кстати да, поддержу — мне тоже любят говорить про «скоро тебе надоест, сядешь на литор!», но при этом я не представляю нафига он мне теперь. Ездил на 400-ке, потом был спортлитр, сейчас снова 400-ка. А всё почему? Потому что для моих нужд литр попросту избыточен.
Эх, хорошо там у вас!