Обслуживание.
Теперь о грустном…… нужно…… вложить немножко денжат
обзвонив сервисы…… узнал что цена работ…… в районе 30 тысяч рублей, немного погрустив...
Выходит мот купили, покатались и осталось только грустить, потом решили прийти в интернеты с посылом «ъуъ какие оказывается цены!». Вот правда не понимаю вообще такого подхода. Очевидное правило же — закладывай 10% от стоимости мота на обслуживание после покупки (предсезонка на мою мульту так и вышла)
Автор молодец, что обладает достаточно прямыми руками и свободным временем, чтобы сделать ТО самому. У меня таковых нет, потому отдал мот в сервис и от цен не было грустно ни разу, ибо знал на что подписываюсь.
Никто ж не говорит об уходе под встречку. Места всегда полно — спасибо очку водителей, которое держит достаточный для этого боковой интервал со встречкой. А заготовить себе дополнительный путь ухода от столкновения никогда лишним не будет. Джимхана, рефлексы это все хорошо, сам на ней катаю и по Питеру в верхах турнирных таблиц, однако ж на допах если она понадобилась, значит ты уже где-то просчитался. «Не все зависит от нас!» — скажете вы и будете правы, но с опытом приходит «чуйка», которая экспотенциально снижает необходимость применения физического скилла ухода от препятствия
Можно и пару секьюрити вдовесок, да гараж-ракушку. В мою F4 цепь влезает и еще есть куча места, а цеплять ее совместно с, например, замком на диск, вообще смысла не вижу, да и вот это правда долго
Я вообще не понимаю разницы крепления камеры в местах, расположенных на поверхности одной и той же сферы с центром где-то внутри тебя на уровне глаз. Если камера сверху — больше тряски при движении головы вверх-вниз, сбоку — больше при движении вправо-влево. С точки зрения уменьшения этой тряски, разницы никакой, то ли дело кому как нравится
2. Наличие неплохого стабилизатора. Я просмотрел много обзоров, как наших так и зарубежных. Все сходятся во мнении, что стабилизатор лучше чем у аналогов.
И чуть ниже…
— На макушку шлема. Я не рекомендую данный способ т.к. самые небольшие движения головой создают «тряску» в кадре.
Такой же комплект установил, но пока не юзал — в Питере еще зима. Пацаны говорят, колхоз :/ Да так оно и есть, тащемта, раскошелиться надо на грипсы с подогревом
Выходит мот купили, покатались и осталось только грустить, потом решили прийти в интернеты с посылом «ъуъ какие оказывается цены!». Вот правда не понимаю вообще такого подхода. Очевидное правило же — закладывай 10% от стоимости мота на обслуживание после покупки (предсезонка на мою мульту так и вышла)
Автор молодец, что обладает достаточно прямыми руками и свободным временем, чтобы сделать ТО самому. У меня таковых нет, потому отдал мот в сервис и от цен не было грустно ни разу, ибо знал на что подписываюсь.
Жаль, что подумать головой заранее ценится в обществе меньше, чем импульсивный подростковый подход ¯\_(ツ)_/¯
Ну не работать же в пятницу в самом деле :D
Стоит ли отдавать $200 за защиту куда менее надежную, но экономящую владельцу 1 минуту — большой вопрос
¯\_(ツ)_/¯