Зато по новым правилам:
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
И в нем не сказано, что нужно выехать из занимаемой полосы)
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать
«Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. (раньше)
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). (теперь)
В любом случае при обгоне надо покинуть занимаемую полосу.
Согласен, вообще хотелось бы, чтобы авторы писали юридически грамотные посты, так как люди, не читающие первоисточники, в лучшем случае откроют их, чтобы подвердить то, что написано автором. В худшем — примут написанное за истину. В большинстве случаев читать законы простому смертному тяжело и нудно, мне вот очень сложно это делать)
Я, например, в посте Margo не нашел того, что написано здесь. Понятно, что общие моменты могут повторяться, но всегда остаются непонятные тонкости, ради которых и пишут посты, или которые обсуждают в комментариях.
Я просто пытаюсь разобраться, как правильно прочитать это предложение) Я сначала понял его, как и ты, но комментарий юриста меня смутил. Если читать, как ты говоришь: «на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра» и точка, тогда возникает вопрос: «технического осмотра чего?». Я пока до конца не разобрался, но «технический осмотр» и «государственный технический осмотр» — это разные вещи, и предлог «или» стоит как раз для них, но оба они касаются такси, автобусов и т.д.
Прочитал статью «Закон об ОСАГО 2012 года. Связь технического осмотра и страхования». Я так понял что «или» относится к наименованию талона. В новом законе вроде убрано слово «государственный», поэтому написали «или». Но касается это только «легкового такси, автобуса ..», о чем свидетельствует комментарий юриста.
То есть регресс они не могут применить, если на момент заключения ОСАГО у тебя был действительный талон ТО.
Я тоже проходил через стремный вариант. Но если бы прочитал этот пост до прохождения, пошел бы по полулегальному пути. Так что спасибо автору за пост) Буду благодарен за ответ на вопрос в самом начале)
Я правильно понимаю, что если ОСАГО было заключено в прошлом году, а в этом году истек талон ТО, то под регресс я не попаду в случае чего? Спрашиваю про авто, у меня на лобовом трещина со стороны водителя — не охото менять, снова камешек прилетит) На моте прошел ТО, застраховался, поставил на учет.
С первого просмотра как-то не заметил, но вот сейчас понимаю, что на фотографии, где дама с сигарой, расположение зеркала выбрано не правильно, с моей точки зрения, так как глаз автоматически сползает не туда, куда следовало)
Позвонил в контору, спросил сколько стоит пошлина (240р + 60р за комиссию в терминале), спросил про очередь — сказали, что мотоциклы смотрят отдельно. Насколько я знаю, у них нет ни ГОСТа, ни регламента, как проводить ТО. Мужик, который принимал, спрашивал у меня, проходил ли я до этого ТО на моте, потому что он не знал, что смотреть) Посмотрел ближний свет, поворотники, стопарь, ну и гудок я ему показал. Все. Выписали талон, и я уехал)
Сегодня утром прошел ТО в Зеленограде. Вечером оформлю ОСАГО, а завтра, скорее всего, поеду ставить мот на учет) Если бы остановили, то был бы штраф за страховку и за просроченные транзиты. Кстати, интересно, штраф за отсутствии талона ТО теперь актуален? Понятно, что если есть страховка, то его не спрашивают, а вот если страховки нет? Но если тихонько ехать, не нарушать правила и не проезжать стационарные посты ДПС, то гайцы не вправе останавливать для проверки документов.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
И в нем не сказано, что нужно выехать из занимаемой полосы)
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). (теперь)
В любом случае при обгоне надо покинуть занимаемую полосу.
То есть регресс они не могут применить, если на момент заключения ОСАГО у тебя был действительный талон ТО.