Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romka460
Тоже помню был страх междурядья после того как хорошенько зацепил чужое зеркало. Прошло со временем.
0
romka460
Хэритедж мне не нравится визуально. Почему-то именно его я воспринимаю, как мотоцикл для пенсионеров :)
Думаю это из-за его стекла.

ФэтБоб есть в планах попробовать. Но даже по посадке он воспринимается слишком «нейкед». У меня есть ожидание, что харлея должно быть впереди чуть больше. И бак около 15л. У ЛоуРайдера и СпортГлайда все-таки 19.

Сложно все с харлеями. Другие мотоциклы проще выбирать: открыл спецификацию и все понятно :)
+6
romka460
Ну с таким подходом харлей точно не купить :)
0
romka460
Это на сайте харлея :)
Поэтому на валу скорее всего
+1
romka460
Я когда выбирал тоже засматривался и на R1200R и на R1200RS, но в них сразу и напрочь оттолкнула приборка. Уж очень она мне показалась убогой. А вот у новых 1250 — там все отлично. И если бы выбирал сейчас, то новый R1250R был бы в топе списка.

На Харлее в первую очередь надо поездить. Желательно хотябы день, тогда и станет все ясно, надо такое или нет. Причем, судя по отзывам, несмотря на то, что вся линейка софттейлов построена на одних агрегатах, но управляются и едут они все по-разному.

Мой Z900RS подкупил меня видом, высотой по седлу 830мм и мотором.
0
romka460
А там и то и то. Привод на колесо от коробки — ремень. А двигатель-коробка — цепь. Спрятана как раз в той большой хромированной байде, что слева.

Вот в этом весь Харлей, зачем ему цифры? :) 87 PS у 107-го мотора.
0
romka460
Я, кстати, больше ни на каких круизерах и не ездил. Может они все такие прикольные?
К сожалению немецкий рынок круизеров польностью окупирован Харлеями (и немного Индианами, которые тоже совсем не дешевы).
+3
romka460
Ценовая политика Харелея для меня вообще загадка, кроме того, что все дорого. Причем, насколько я помню, у производителя не самые впечатляющие финансовые показатели. Тоесть и себестоимость этих мотоциклов тоже велика. Непонятно откуда она берется. Инжиниринг, хром, частные самолеты для топов?
Этот low rider из теста стоит около 17к. Sport glide — около 19к. Heritage Softail Classic — стоит как упакованная R1250RT, у которой есть практически все.
Это мне напомнило 2 ситуации из недавнего прошлого:
1. Магазин детских игрушек, где 1-евровая фиговина стоит 20 евро. И ее покупают. Потому что дети.
2. Смотрел недавно немецкий тест-сравнение BMW R1250R и Ducati Monster 1200. Ну и немцы сравнивают, подсчитывают баллы и (как и обычно) с солидным преимуществом выигрывает BMW. Но у одного спрашивают, ну а ты бы какой себе мот купил из этих двух. Тот: дукати :)

Я, если бы сейчас покупал себе мотоцикл, был бы в большом замешательстве. Потому что мне бы отлично подошел Гусь, но есть ощущение, что хотелось бы Sport Glide. В итоге какой не возьми, все-равно какая-то часть меня жалела бы. А два купить — не могу. Хорошо, что я не собираюсь пока менять свой :)
+2
romka460
Как вторым — определённо быть. Как единственным — возможно тоже, но не уверен :)
-5
romka460
Я бы не спешил с выводами и обвинием автомобилиста. Предыстории то мы не знаем.
-1
romka460
Это относится ко всем мотоциклам :)
А этот выглядит как типичный эндуро, но на «кольцевой» резине. С асфальта не съедешь. Чем он «лучше» обычного дорожника? В чем фишка? Что может подтолкнуть купить его, не того же дукаса монстра? Только внешний вид?
+1
romka460
А в чем фишка такого класса мотоциклов? Для каких задач?
0
romka460
А почему самоистязание? Из-за ветра? Или неустойчиво себя ведёт?

На нейкеде я еду 130-140. После нейкеда Гусь показался очень комфортным на 150-160 :)
0
romka460
Он не лишний, он другой.
PS. Больно осознавать, что 3 мота я не потяну (да и 2 проблематично)
+1
romka460
Ну и мои пару копеек: повесил шлем на зеркало на заправке, заправил и решил откатить мот. Убрал подножку, повернул руль. Шлем начал падать, я попытался его словить. Пока ловил шлем, проморгал желание упать у мота. Хорошо, что он начал на меня падать, а не от меня. За мной заправочная колонка была, я на нее спиной приложился, но это позволило мот не уронить полностью. А шлем, зараза, таки упал.
0
romka460
Я смотрел на Версус год назад (еще до рестайла). У меня к нему предубеждение, что он очень хороший, но скучный (как и В-Стром). Мне кажется это больше мотоцикл для дела, чем для удовольствия от него самого.
Попробую взять тест-драйв как поеду к диллеру на обслуживание.
0
romka460
Ну не в моем случае — мот то прокатный :)
Хотя это не отменяет того, что он «офигенный» (как и то, что «ломучий»)
+3
romka460
Ну вот мне например наравится быстро ехать. Я получаю удовольствие от высоких скоростей. А вот ехать медленно по автобану скучно, но часто приходится, если хочется добраться до каких-то более интересных мест за вменяемое время.
Да и, думаю, купивший БМВ не сильно считает бенз. Лишь бы между завправками бака хватало. В Германии 98й сейчас чуть меньше 1.6 евро за литр.
0
romka460
RT сказали будет доступен скоро, так что в планах он тоже есть. То, что он комфортен, говорят все, но мне так же интересно на своей шкуре почувствовать, а насколько он дает фан от езды не только по автобанам. Например по серпантинам. Судя по ютюбу, очень может даже быть.
0
romka460
  • romka460
  • 25 апреля 2019 в 22:00
Зато для прохладной погоды хорош, потому что неотек сквозит во все щели, при ниже +10 лицо мерзнуть начинает :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна