Годный пепелац. Я всерьер рассматривал такой, только чуть свежее и дороже, когда искал себе более прямую посадку после чопира (на шадове нижняя часть спины говорила «ой»). Собственно по посадке и высоте все понравилось (я 168 см, но мысками доставал уверенно). Однако в споре с более стареньким, но куда более харизматичным Рокстером победила немецкая техническая дурка. ;)
Предположим, он поменял ее в год производства резины, то есть в 2011. Тогда изначальному набору резины уже случилось 7 лет. За это время покрышка даже с нулевым пробегом превращается в декоративный элемент конструкции.
Мне с резиной повезло больше. Предыдущий владелец поставил Dunlop Qualifer 2011 года выпуска. Да, не новая, дубовата, но точно не кусок рассохшейся пластмассы. По состоянию агрегатов пока ничего сказать не могу, не разбирал. Заглянул только под левую клапанную крышку — там шик-блеск-красота.
Против покупки мотоцикла и соответственно в минуса платежеспособному спросу идет очень простой вопрос: «А что делать остальные полгода, когда погода нелетная?». И тут же «А где его зимой хранить»?
То есть никогда (!) ни разу даже близко не будет у нас такого же бума мотоциклов, как в Индии или странах ЮВА. Банально из-за климата (плюс у них как-никак, а доходы росли последние 30 лет, да и население тож). А поэтому и производства если и появятся, то типа «рама вари, отвертка крути». Ибо слишком дорого начинать что-то свое делать, и даже просто разбирать чужое.
Ага. И на ломовых боковых перегрузках более эффективно будет уносить с мотоцикла второго номера, не закрепленного ничем, кроме своей природной цеплючести.
Это все здорово, конечно, и отчасти правильно.
Однако это объяснение, достойное руссишь бузинес, извини. Давай побьемся на штуку баксов, что когда я приеду, к примеру, к чешскому или польскому официалу, все сделают, и все расходники будут в наличии или за 1-2 дня.
Профпригодность официального представителя — не только смотреть в книжку по мануалу и крутить болты в указанном направлении. И если есть проблема (тут согласен, за 10 лет много что в движке может случиться), то быть готовым с ней справиться. Это тоже очень важно.
Не готов, не хочется трудностей, желаешь крутить винты по мануалу и чтобы не париться — вон из профессии, я считаю.
6 — звуки, издаваемые коробкой БМВ, действительно пугают. В том числе и на переключениях. Но вот само ощущение на лапке лично мне нравится сильно больше.
ЗЫ: пробег уже больше 11 тыс.
То есть никогда (!) ни разу даже близко не будет у нас такого же бума мотоциклов, как в Индии или странах ЮВА. Банально из-за климата (плюс у них как-никак, а доходы росли последние 30 лет, да и население тож). А поэтому и производства если и появятся, то типа «рама вари, отвертка крути». Ибо слишком дорого начинать что-то свое делать, и даже просто разбирать чужое.
Спасибо!
Однако это объяснение, достойное руссишь бузинес, извини. Давай побьемся на штуку баксов, что когда я приеду, к примеру, к чешскому или польскому официалу, все сделают, и все расходники будут в наличии или за 1-2 дня.
Профпригодность официального представителя — не только смотреть в книжку по мануалу и крутить болты в указанном направлении. И если есть проблема (тут согласен, за 10 лет много что в движке может случиться), то быть готовым с ней справиться. Это тоже очень важно.
Не готов, не хочется трудностей, желаешь крутить винты по мануалу и чтобы не париться — вон из профессии, я считаю.
Сейчас там только новые модели стоят.
Плюс уже где-то видел видосик по регулировке. Как бы вообще не здесь.