Это именно продающиеся официально модели или китайские поделки с пластиковыми колесами? На Алибаба-Экспресс была партия такой шняги, она и хлынула к нам. Понты ж дороже денег. ;)
Да, полностью изолировать пока не удается. И есть мысль, что и не удастся. ;) Но есть системы с очень неплохой эффективностью. Тот же Терралоджик очень неплох, хотя несколько… ну, не очень предсказуем. ;) Была у меня F100X, стояла в паре с манитушной SPV на заду. Ультимативный гоночный аппарат! ;)
Ну, они есть (см. ниже в комментах). Только кардана там нет. ;) На хардтейле он не нужен в виду относительной неповижности ступицы заднего колеса относительно рамы.
На двухподвесах вряд ли появится тож. Причина очень простая — КПД. Довелось как-то кататься на полноприводном велосипеде с аж четырьмя коническими парами. Не едет от слова «совсем».
В велотеме дело не в ходимости цепи, а в том, что совпадение оси качания маятника с осью ведущей звезды напрочь убивает крайне неприятный эффект влияния педалирования на работу амортизатора. По сути, это одно из приближений к «идеальной подвеске». Наличие совпадающих осей + платформенное демпфирование для блокировки перемещения центра тяжести = велосипед практически не реагирует на педалирование и не раскачивается от него, а также не передает удары от работы подвески на педали (т. н. кикбэк).
Прототипов с совмещенными осями довольно много, но все они так или иначе остаются в маленьких тиражах, поскольку такие решения очень дороги в производстве.
Уважаемые комментаторы.
Вы даже не представляете, как я рад, что у меня такие замечательные, эрудированные, дружащие с географией и картографией подписчики и просто визитеры. Я рад за вас! :)
P.S. Разумеется, я отлично знаю, что такое площадь территории Индонезии и некоторых областей РФ. А еще у меня под рукой глобус, где никаких искажений нет. Но поверьте старому журнализду, без подобных абсурдиков-ништячков заметка начинается совсем уж пресно. ;)
Спасибо, отличная подборка! Я, к сожалению, там не в отпусках, а по делам, и времени пофоткать не было от слова «совсем». Когда заканчивал дела, было уже темно хоть глаз коли (где-то с полшестого вечера).
Honda FTR 223, которая экзаменационная у нас, рулится и управляется в точности также легко, как Ебрик. Только да, чуть тяжелее и сильно мощнее. Зато с холостых вообще не нужно уходить, все вытаскивает без проблем.
огда выбирал мотик в одном из гамазов сел на FTR-ку.
Еле-еле отлипил заднику из сидушки.
После этого все китайцы пошли лесом. Как промерянные 5-й точкой так и их будущие родственники. :-)
Спасибо.
Там дифференцированный подход. Для тех, кто реально нуждается в помощи и внимании — с теми инструкторы персонально работают, буквально за хвостом мотоцикла ходят, много объясняют, контролируют. За такими, типа меня, особенно рьяно не следят, но всегда готовы подсказать-помочь, если что. Вчера, например, пытались решить проблему слишком высокой педали тормоза на «Стелсе», но увы, решить ее полностью не удалось, поскольку она усугубляется моей анатомией — у меня стопа не поднимается вверх на достаточную величину. На YBR и экзаменационной «Хонде» проблем с этим, однако, нет, там педаль на месте стоит.
Россия не Германия, это единственное, что могу сказать точно. ;)
К слову, рейтинг школ есть и у нас, и гайцы за ним следят. Если школа выпускает водителей, которые реально «портят статистику», то это повод ГИБДД (или Минобрнауки) присмотреться к этой школе, прошерстить ее на предмет «чо так».
На двухподвесах вряд ли появится тож. Причина очень простая — КПД. Довелось как-то кататься на полноприводном велосипеде с аж четырьмя коническими парами. Не едет от слова «совсем».
Прототипов с совмещенными осями довольно много, но все они так или иначе остаются в маленьких тиражах, поскольку такие решения очень дороги в производстве.
Вы даже не представляете, как я рад, что у меня такие замечательные, эрудированные, дружащие с географией и картографией подписчики и просто визитеры. Я рад за вас! :)
P.S. Разумеется, я отлично знаю, что такое площадь территории Индонезии и некоторых областей РФ. А еще у меня под рукой глобус, где никаких искажений нет. Но поверьте старому журнализду, без подобных абсурдиков-ништячков заметка начинается совсем уж пресно. ;)
Возможно, запилю преимущественно текстовый.
Рядная шестерка (!) поперек — такое даже в автомобилях было, по-моему, один раз, у Volvo.
Но при этом купил «Градуса». ;)
Там дифференцированный подход. Для тех, кто реально нуждается в помощи и внимании — с теми инструкторы персонально работают, буквально за хвостом мотоцикла ходят, много объясняют, контролируют. За такими, типа меня, особенно рьяно не следят, но всегда готовы подсказать-помочь, если что. Вчера, например, пытались решить проблему слишком высокой педали тормоза на «Стелсе», но увы, решить ее полностью не удалось, поскольку она усугубляется моей анатомией — у меня стопа не поднимается вверх на достаточную величину. На YBR и экзаменационной «Хонде» проблем с этим, однако, нет, там педаль на месте стоит.
К слову, рейтинг школ есть и у нас, и гайцы за ним следят. Если школа выпускает водителей, которые реально «портят статистику», то это повод ГИБДД (или Минобрнауки) присмотреться к этой школе, прошерстить ее на предмет «чо так».