Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romanikitin
А это вообще много где, когда дело касается предоставления образовательных услуг, не только в обучении вождению. Формально договор выполняется, а больше ничего не интересует. Я, помнится, почти год искал нормальные курсы китайского языка, когда его учил. Такая же мура.

Что касается конусов — не знаю, но нам четко дали знать, что ронять их не надо. Да и в большой настенной методичке сказано, что сбитие конуса — это сразу грубая ошибка, 5 баллов.
+1
romanikitin
А с чего это такая уверенность, что я говорю про законы США?
Есть много и других стран. Например, вся Европа и РФ, чья правовая база также ближе к европейской, чем к американской.
0
romanikitin
Ну, такой подход, вообще-то, повод расторгнуть договор.
Но я понимаю, что все сроки уже вышли, сейчас уже поздняк метаться — только дольше без прав будешь.
0
romanikitin
Согласен. Однако считаю, что можно добавлять любые синтетические тесты, но без проверки адекватности, внимательности и аккуратности в реальных дорожных условиях — это не экзамен.
0
romanikitin
Будешь смеяться, на закрытой площадке, где я учился зимой, две восьмерки, и одна точно такая же — под уклон на левой петле. ;) Видать, специально для бОльшей адаптации.
-2
romanikitin
Справедливость это хорошо.
Проблема в том, что часто она упирается лбом в закон. А по закону за такие дела — отвечать. И это правильно, я считаю.
0
romanikitin
Ах, да. Ну и самое главное.
Идиотв, играющих в пятнашки (включая метания из крайней левой в крайнюю правую) там более чем хватает.
Убедительная просьба всех байкеров не уподобляться идиотам из не строить из себя мегарейсеров. Трасса быстрая, скорости высокие, «маленького скользяка» уже не случится. Будет большая трагедия, если что.

Топикстартеру: КРАЙНЕ рекомендую вот эти финты с обгоном фур справа как-то взять и отменить. Лично видел два случая дикого оттормаживания из-за идиота «пятнашнечника».
+1
romanikitin
Езжу по этому огрызку регулярно. В будни на работу (из Зелека в Москву и обратно), в выходные на дачу (в другую сторону, либо до втыкания в М10, либо сворачиваю на А107 в сторону Дмитровки).

1) Стационарных камер нет вообще нигде.
2) Треноги с гайцами встречаются только в сторону Солнечногорска.
3) Средняя скорость потока 120...130 км/ч, то есть почти в массе стараются ехать «знак +20». Хотя, конечно, встречаются люди, топящие сильно за полторы сотни.
4) Лично разгонялся до 200 на машине — просто в порядке эксперимента. Ноль проблем. Но некомфортно. Еду обычно 120-130, как написал выше.
5) Покрытие в сторону Москвы местами выложено коряво, мелкая асфальтовая волна, эдакая рябь. Причем в одном месте — на пологом скоростном повороте. Если топить без головы 200+ — слизнет наружу как пить дать. И если на машине просто передвинет, то на моце может и уронить.
6) Покрытие в сторону Солнечногорска — без замечаний.
7) Иногда (пятница, передпраздник) огромные пробки в сторону Солнечногорска и даже пробка от МКАД к первому пункту оплаты. Наши доблестные строители из 19-ти ворот оставили для проезда всего двое (после кошмарной пробки 11 июня, вроде бы, добавили еще одни). Но все равно идиотизм невероятный: 2/3 ворот заблокировано, площадка отведена под стоянку коммунальных машин. В тот же самый четверг 11.06 пробенция в Солнечногорск вообще заняла половину (!) расстояния от Зелека до пересечения с А107: несколько ДТП на съезде на Бетонку + на самой ней.
8) В сильный ливень трасса «всплывает». Аквапланирование уже на 90 км/ч — будьте осторожны!!! (справедливости ради надо сказать, что ливень должен быть ОЧЕНЬ сильным, штормовым)
9) Тарифы конские. Разумны только при езде «Москва-Питер», на короткие броски получается приемлемо, только если не ездишь постоянно. Мне, например, с июля придется отказаться от этой дороги, поскольку 400 р. в день на право сэкономить полчаса времени езды — это перебор.
10) Ну и главное. Отрезок трассы, как это обычно и бывает, в срок открыли совершенно сырым: без освещения, инфраструктуры, многих ограждений и разграждений, местами даже разметки. До сих пор полностью не доделали (прошло уже почти 9 месяцев). Когда будет доделано — хз. Очевидно, к открытию ЧМ по футболу в 2018.
0
romanikitin
Подождем Б/У.
Мой VT750 Spirit новенький тоже был под 400 тыс., а я его взял примерно за 200.
+3
romanikitin
Ну, это же типа молодежный байк. Мракетинг не прошел мимо, хром сейчас типа не в почете.
0
romanikitin
Аццкий фототелефон!
Спасибо, перередактил и перезалил.
+2
romanikitin
Реальный диалог с водителем такси, который не пропускает пешеходов на перекрестке, даже когда они идут на свой зеленый:

— А почему вы не пропускаете пешеходов?
— Если я их буду пропускать, они никогда не кончатся.
0
romanikitin
Совершенно верно, это не обзор мотокультуры Китая. ;)
0
romanikitin
А, ну тогда я совершенно не удивлен. Когда забираешься пешком на Пик и за 5 минут мимо тебя с ревом и отсечкой проносится два-три ляма зеленью — не удивительно, что местный мотобат ездит на новеньких BMW объемом литр+. :) Вот только мне мото-полиция на Острове вообще на глаза не попадалась.
+1
romanikitin
Уважаемый Йинлун.
Во-первых, я написал достаточно ясно: Китай большой и Разный.
Во-вторых, я описывал типичного городского китайского байкера. Массового. Возможно, я это не акцентировал. Так вот, акцентирую: описанию подлежали представители массовки, а не золотой молодежи.

Городов для наблюдений в моей памяти достаточно. Начиная с больших (Пекин, Шанхай, Тяньцзинь, Уси, Гонконг, Гуанчжоу, Шеньчжень, Сиань, Чэнду), через средние (Фошань, Куньшань, Ханчжоу, Сучжоу) и заканчивая крошечными (Суньпань, Луобей, Дэнфэн, Пэнфэнцунь и куча шэнме-шенмэ-сянов в Тибете). Это не говоря о свободных экономических и промышленных зонах, где живут и ездят на мотоциклах самые что ни на есть рядовые китайские пролетарии.

Разумеется, в окрестностях Тяньаньмэнь, на Банд или в Пудуне, ну или около Пика Виктории — совсем другая жизнь. Но она мне не интересна, поскольку, как верно замечено, мало чем отличается от жизни внутри ТТК.

Что творится за городом в РФ — это полное отсутствие мотоциклетной жизни. Воообще от слова совсем. Что там собрано и из какого говна, роли не играет, поскольку его по умолчанию почти нет. Сравнивать с китайским загородом просто смешно — совершенно не те объемы мотоциклизации.
0
romanikitin
А какой именно ГК — Остров, Коулун или Новые территории? Потому как я как раз проезжаю через Коулун и Новые территории, и наблюдаю там. Собственно на о-ве Гонконг был всего один раз, и таки да, там реально совершенно другая жизнь — запредельно зажиточная по сравнению с континентальной.
0
romanikitin
В настоящее время политический статус Тайваня как части Республики Китай не определен. Однако то, что Тайвань как независимое образование не признан ни одним серьезным государством планеты, как бы демонстрирует отношение мира к идее Тайваня как «другой страны». Но да, действительно, там действуют свои законы, ходит своя валюта и т. п. Но не будем забывать, что свои законы и своя валюта есть, например, и в Гонконге, который в 1997 г. потерял половину своей «самостоятельности», а в 2047 полностью перейдет под юрисдикцию КНР.

Возвращаясь к Тайваню… В реальности все зависит от экономического состояния. Сейчас по сравнению с КНР оно ухудшается опережающими темпами. Навязанная западным миром «экономика услуг», ставшая локомотивом развития страны с начала 2000-х, а также вывод из страны реальных производительных ресурсов, есть очень большой риск в текущих мировых экономических условиях. Во всяком случае, тайваньский бизнес смотрит в будущее именно своей страны и именно внутри своей страны с большим пессимизмом.
0
romanikitin
Да, тут лоханулся, признаю. ;)
+1
romanikitin
Я твоего позволения запилю это твое замечание в тело заметки.
У меня по памяти другие данные были — возможно, потому что я смотрю далеко не на весь рынок, а хватаю его кусочками, в т. ч. мне на рынке как лаоваю лохатому могли называть явно завышенные цены.
0
romanikitin
Вот здесь точно не согласен, потому что подобные тачанки видел под полицией самолично буквально месяц назад. Видимо, у них как и у нас — все управления и дистрикты равны, но некоторые ровнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна