Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
romanikitin
Про А1 верно. Это и есть большой трабл, вынуждающий покупать более другие мотоциклы.
Про Дельту-200 — не знаю, что это. (в смысле, не ездил) А на Флейме-200 тоже вполне себе нормально и ездят, и, говорят, сдают кое-где. Мот, к слову, вполне себе веселенький. Племяннику бы купил, не особо думая.
+2
romanikitin
Это то, что есть де-факто. Был бы Стелс реально круче — «прославлял» бы его.
У меня вообще совершенно другой мотоцикл совершенно другого типа, и в этом смысле обвинять меня в прославлении вообще никак не боком ко мне YBR 125 — это несколько странно, не кажется?
0
romanikitin
Я немного некорректно высказался.
Собственно площадка для сдачи у школы есть. Она на Яблочкова (москвичи-байкеры знают). Она полностью соответствует требованиями ГИБДД.

А то место, где я учусь сейчас, зимой, это крытая площадка на автопарковке, там в тренировочных целях все фигуры заужены. Я не уверен, что это совершенно правильно, но вот что резко повышает успеваемость сдачи на «большой» площадке — это да.

Остается лишь вопрос умения ездить на средних и больших скоростях. Этому вообще, похоже, не уделяют внимания. :(
+2
romanikitin
При этом почему-то передний тормоз на основном учебном байке Yamaha (их шесть штук) хватает намертво, ничего там по стандартной практике не ослабляют. А вот традиция подкрученных холостых на обоих мотах почему-то приводит к тому, что на холостых устойчиво едет только Yamaha. :)

Все на самом деле куда проще. Ебр банально качественнее. Собственно, этим я и открыл Америку, да.
+1
romanikitin
Дело в том, что сдаем мы вообще на Хонде (не очень пока знаю, какая модель), а Stels и Yamaha это учебные машины для разнообразия процесса, так сказать. Поскольку сдавать будем на полную «А», нужен мотоцикл объемом более 125 кубов, и YBR для сдачи в этом смысле не пригоден. Но он отлично пригоден для обучения (думаю, вопрос снят, почему), и вот такая катавасия получается с разномотством. ;)
0
romanikitin
Фота к Флейму ниже, около первого упоминания по тексту этого мотоцикла. А фото сверху (с колоритной тетей) это просто улыбака ко всей заметке.
+5
romanikitin
Пост о том, как и что.
И нет, это не просьба дать мне совет насчет выбора мотошколы. Но все равно спасибо.
0
romanikitin
Да, я тоже во многом из-за кардана дернулся в сторону этого предложения.
0
romanikitin
Ой, не туда отписал. :)
Словом, см. мой коммент чуть выше, от 22:56.
0
romanikitin
Зависит от места. И, прежде всего, начальствующего состава.
Я по новым правилам зарегистрировал уже три ТС — две машины и один мотоцикл. По моту сам тупанул, поэтому затянулось на неделю, но чистого времени регистрации (без моего тупанства) около часа с небольшим. Две машины до этого — опять же, чуть больше часа на все про все. Иногда, бывает, тормозит очередь на осмотр ТС на площадке.
0
romanikitin
При чем тут США? Мы вроде как обо здесь говорим, нет?
+1
romanikitin
Все перечисленное вполне обосновано. Я допускаю, что такие рекомендации были, но если честно, до меня в формализованном виде они ни разу не добирались. ;)
+7
romanikitin
Я сейчас страшную тайну открою. Лет пять-шесть назад я накрепко решил больше не давать ментам ни копейки. Для этого всего-то надо было мелочь — перестать грубо нарушать ПДД.

Все. Как отрубило. Проблема вымогательства исчезла раз навсегда. И еще, как по щучьему веленью, меня вообще перестали даже штрафовать. Удивительно прям даж!

Это я к тому, что коррупция и «вымогательство» — они же с двух сторон произрастают.

ЗЫ: впрочем, я только за Москву и МО могу говорить. Что в регионах творится, честно, не знаю.
0
romanikitin
По ссылке выше я рассказывал и даже показывал как. На прицепе. Можно на эвакуаторе. Да как угодно, хоть с вертолета спускай. ;) В моем случае можно бы и не стаскивать мот с прицепа, но я на нем банально не развернулся бы в стесненных условиях нашей площадки для осмотра. Поэтому решил снять и обратно на прицеп загнать.
+3
romanikitin
Нет и не было у нас такого требования/правила. Вообще, выходить или не выходить — не регламентируется. Совершенно точно водитель не обязан выходить, это да. Но лишь потому, что нигде не сказано, что обязан. На эту тему дискуссии были, а потом и решение Верховного суда.

Для меня поднять задницу и выйти из машины на полтора шага — это элементарно жест уважения к незнакомому человеку. Точно так же, как привстать со стула, когда с тобой здороваются за руку.
+10
romanikitin
Зашориваться законами и строить из себя законника — это элементарное неуважение. Или куча комплексов. Не считаю нужным демонстрировать ни то, ни другое.
0
romanikitin
Была похожая ситуация. Отвожу девушку домой, уже почти ночь, почти сонный, еду медленно. Вдруг ррраз — продавец полосатых палочек. Пока отстегнулся, пока достал из бардачка ОСАГО, пока из куртки документы. В общем, секунд пятнадцать служивый меня точно ждал. Выхожу, достаю документы, протягиваю. Он, глянув только мельком на права и представившись, спрашивает — не употреблял ли я алкогольных или наркосодержащих препаратов? Именно так, почти цитата. Услышав от меня, что нет, не употреблял и не употребляю вообще, вежливо прощается и отдает документы. Страховку или СТС вообще не смотрел.
+1
romanikitin
Ну, вообще-та это такая самоирония была. Но все равно спасибо. ;)
0
romanikitin
Сенькс. Буду. :)
+1
romanikitin
Спасиб! Так сказать, меняю седло на седло. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна