Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romanikitin
Это уже более хорошая новость.
0
romanikitin
Мосфильм офигел. ;(
Ролик я убрал. Он все равно чисто для мебели был.

Ну а что касается подробностей, то самое главное понятно: итальянских амортизаторов больше не будет, с чем мы все друг друга и поздравим. К слову, вилка этого производителя стоит на одном из Уралов (вроде бы, модель Retro). Так что, теперь будут искать более другую и более китайскую. )
+3
romanikitin
Судьба ИМЗ сейчас куда прозрачнее, чем раньше.
По большому счету, единственное, что реально может подпортить жизнь — это американский рынок, который для ИМЗ становится все более и более тяжелым. Но уже по прошлому году видно, что акцент на азиатский рынок как минимум позволяет сохранять продажи прошлых лет, а они максимальные за все послесоветское время. В нынешних рыночных условиях уже это — очень хороший показатель. Так что, думаю, все у Хаита будет хорошо.
0
romanikitin
Это все прозрачно, спсб.
Остается вопрос о том, как выработать двойственность рефлексов на нетипичные для меня-автомобилиста раздражители.
Возможно, выработаются сами, как выработались рефлексы чистой моторики, по управлению мотоциклетными органами управления. Но мозг не тело, быстро поменяться не может, видимо. ;)
0
romanikitin
Теперь то же, но так, чтобы было понятно.
0
romanikitin
Водяные V-twin, значит, не интересуют? ;) Transalp, NT, NC…
0
romanikitin
Чуть выше объяснил причину.
0
romanikitin
А где в моем рассказе было «шарахаться от него»?
+4
romanikitin
Объясняю популярно.
У меня 14 лет стажа за круглым рулем и ноль ДТП по моей вине (тьфу х 3). Все эти годы и весь этот опыт сложились в рефлекс, который не выбьешь: БИИИИП! — это сигнал тревоги. Немедленно определить, откуда гудят, немедленно перестать перемещаться в эту сторону (если перемещался), и сразу же ногу с газа на тормоз. И башкой по зеркалам/стеклам — где опасность?

(в отличие, скажем, от Китая, где гудение это просто обозначение на дороге, а вовсе не сигнал опасности)

Месяц на двух колесах никаким образом этот рефлекс разбить не может. И я не уверен, что в наших условиях, данный рефлекс во вред, а не во благо.
0
romanikitin
Он дико узкий, ручки руля выше крыш машин, и момента больше, чем у меня. Плюс еще скилованность сказывается — так что динамики хватает.

Спирит же радует, да. Прежде всего, своей «плюшевостью» и запасом тяги под жопой, если что. Конечно, сейчас, спустя месяц, уже сильно попривык и даже кажется, что мощи можно было бы и раза в два поболе. Но это исключительно субъективная фигня. Такая же, как привычка к ломовому моменту моего турбодизеля на четырех колесах.
+1
romanikitin
Спасибо. К этому я как-то и сам пришел. :) Видимо, это очевидно.
0
romanikitin
Именно.
+1
romanikitin
Виден, если водительскую комиссию у офтальмолога не купил. ;)))
+1
romanikitin
Сенькс!
+2
romanikitin
Я архив перед каждым постом не перелопачиваю. Кинешь ссылку — буду признателен, и не только я, но и все, кто сюда заглянет.
0
romanikitin
Ничего не понял.
В каком именно посте?
Какой именно задор?
+1
romanikitin
Это верно. Но когда мотоцикл наклонен влево и вправо условия работы правой ногой немного разные. Особенно, если этот мотоцикл требует контрсвешивания для прохождения восьмерки.
0
romanikitin
Так и «ездили» таким образом в свое время. :)
0
romanikitin
У меня все то же самое, но с правой ногой и тормозом. ;)
+1
romanikitin
Это у тебя ребяческая хотелка включилась. «Или жениться на принцессе, или буду холостым».
Это нормально. Даже у меня, товарища возрастом скоро под 40, после первой неудачи похожее чувство было — желание бросить все и нафих-нафих. В реальности же на второй-третий день отпускает, снова начинаешь мыслить разумно и тупо изучать, что у тебя было не так, и как надо сделать так, чтобы как надо.

По топику же — у меня первый завал был именно на восьмерке. Причем в школе все откручиваю с первого раза, а приехал сдаваться гайцам — все, лоханулся. В реальности просто нервы сдали, вот и все. А что до правильной последовательности действий на восьмерке — то у каждого своя. Девочки вот у нас в группе сдавали на холостых оборотах, ехали совершенно прямо и подруливали влево-вправо. Я же сдавал по классике: чуть-чуть добавил газа и придушил это добавление задним тормозом. Проехал со свистом — ровно, стабильно и четко, без малейших виляний.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна