То, что тебе пришло в голову назвать этот узел так, как однажды (1 ссылка на выдачу) тебе выдала поисковая система, говорит о твоем незнании матчасти. Теперь, пользователь Гугля, заведи туда же поисковую фразу «рулевая траверса мотоцикла» и сравни цитируемость. Заодно поднимешь уровень технической грамотности.
По остальному общаться с тобой неинтересно, храбрый интернет-воин.
Ну, точка зрения понятна. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Однако есть огромные сомнения, что Хонда вообще в курсе этого проекта. Могу щелкнуть своего патентного поверенного на предмет проверки — но уверен, что результат немного предсказуем.
ЗЫ: Лада Ларгус — на конвейере. Там штампуют кузова, собирают массово, машина пользуется коммерческим спросом (а не подмазыванием к чужому правительственному проекту) и дает на себе зарабатывать. Все это никаким образом этой парочки не касается, по моему глубочайшему убеждению.
Милчеловек. Хамлю я крайне редко, и в твоем случае — никак нет. Я спросил, ты не ответил, пульнув в гугель. Гугель, как и положено, по запросу «рулевая рейка мотоцикла» ничего не дает, поскольку такой детали в мотоцикле нет, если только этим словом не называют другую деталь. Очевидно, в данном случае так и произошло. Поэтому я делаю вполне резонный вывод, что ты не понимаешь, что пишешь. В хорошем смысле этого определения. Или, ОК, скажу по-другому: ты пишешь некорректно, и я тебя не понимаю.
Поэтому еще раз — что есть рулевая рейка мотоцикла? (я не про траверсы и не шток вилки, и не про «мост» в терминологии Хонды). Когда ответишь предметно, поблагодарю за просветительство. Я сейчас без наездов и шуток.
Это следствие пузыря недвижимости. Туда безумные деньги вкачиваются, вот реально безумные.
При этом города-призраки — обычное дело. Я с 2007 года по КНР езжу с инспекциями, такого насмотрелся…
Хотя справедливости ради все равно надо добавлять, что нам до Китая по уровню развития индустрии как до него же сами знаете каким образом. В других областях — мы все еще впереди. Правда, кол-во этих областей сокращается год от года.
Да, несколько раз. И даже искал туда специалистов. На HH до сих пор солидный список инженерных специальностей затребован НАМИ — не полностью укомплектовались.
В топку эти «информационные источники».
И двигло, и коробка, и тем более кузов с ходовой частью — все свое. Остальное заказывается там же, где это делают европейцы: в Корее и Китае.
Меня самого тут крайне впечатляет система охлаждения переднего тормоза (торможение с 250 км/ч полутонного мотоцикла, вы поняли...) и, конечно же, размер радиатора двигателя (для мощности не менее 150 л. с.).
Подтверждаю, что по климату и вибрациям баварские боксеры очень хороши. Не жгёт и не трясет, где бы как бы не ехал. До этого на VT750, несмотря на водянку, ноги перегревал не раз. Что там с труЪ воздушниками — представить боюсь.
Не поверите, покупался просто потому, что вместе с двумя коллегами остро «заболел» мотоциклизмом. В итоге только я один на моце, а два товарища с темы слетели по разным причинам. ;) Впрочем, я велобайкер с большим стажем, и для меня два колеса изначально были «более своими», чем у остальных.
Насчет супруги — она поддерживает, хотя сама не ездит по нашей с ней общей договоренности. Но тут это вряд ли связано с собственно человеком, поскольку этот же мот был и в прошлом сезоне, когда мы с ней еще не были женаты.
Про новизну — да, согласен. Но по всему не похоже, что сейчас уже что-то застарело. ;)
По остальному общаться с тобой неинтересно, храбрый интернет-воин.
ЗЫ: Лада Ларгус — на конвейере. Там штампуют кузова, собирают массово, машина пользуется коммерческим спросом (а не подмазыванием к чужому правительственному проекту) и дает на себе зарабатывать. Все это никаким образом этой парочки не касается, по моему глубочайшему убеждению.
Поэтому еще раз — что есть рулевая рейка мотоцикла? (я не про траверсы и не шток вилки, и не про «мост» в терминологии Хонды). Когда ответишь предметно, поблагодарю за просветительство. Я сейчас без наездов и шуток.
При этом города-призраки — обычное дело. Я с 2007 года по КНР езжу с инспекциями, такого насмотрелся…
Хотя справедливости ради все равно надо добавлять, что нам до Китая по уровню развития индустрии как до него же сами знаете каким образом. В других областях — мы все еще впереди. Правда, кол-во этих областей сокращается год от года.
Здесь дело не в поглощении, а в тупой переделке иностранной разработки и выдачи ее под видом собственной. Это разные вещи.
И двигло, и коробка, и тем более кузов с ходовой частью — все свое. Остальное заказывается там же, где это делают европейцы: в Корее и Китае.
Скатайся в НАМИ, попросись посмотреть на процесс. Сильно изменишь свое мнение.
… отэц и мать! ;)
Насчет супруги — она поддерживает, хотя сама не ездит по нашей с ней общей договоренности. Но тут это вряд ли связано с собственно человеком, поскольку этот же мот был и в прошлом сезоне, когда мы с ней еще не были женаты.
Про новизну — да, согласен. Но по всему не похоже, что сейчас уже что-то застарело. ;)