Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
roland-913
по-вашему любой мотоцикл, переделанный в кафе-рейсер — испорченный??
+3
roland-913
ох тыж блин! очень достойно вышло!!! уважуха))
0
roland-913
не очень… как они сами и написали — джаст фан
0
roland-913
именно)
0
roland-913
о! клево катнули, нужно обязательно повторить! даже некоторые фотки мои есть.и я присутствую — приятно))) жаль в конце я потерялся и доезжал один.и отдельное спасибо тому кто забрал мой рюкзак(так и не знаю кто это была) а с павшим Драконом вот как было — сначала оторвало ухо аморта(как показал осмотр), потом по пути домой — пробил колесо заднее, потом загорелась проводка…
0
roland-913
очень понравился мотик. и доставили высказывания некоторых спецов по поводу нулевика, крыла и зеркал...)
0
roland-913
серроу — горный эндурик.легкий, маневренный — вовсе не обязан ехать больше 120(или те же 120)
0
roland-913
да уж.таксисты они такие.опасные)
0
roland-913
алгоритм запуска удивил) у меня тоже китаец 200сс: подсос-стартер-прогрелся-подсос убрал.все. может тебе стоит настроить карбюратор…
+1
roland-913
хотел написать то же самое, но ты опередил меня)
0
roland-913
добавлять или нет — выбор за владельцем.
0
roland-913
а почему бы не купить и то и другое??
0
roland-913
насчет картов — с не привычки после 10мин руки тряслись))
0
roland-913
а у меня такой же 990SM есть )
+3
roland-913
обожаю модельки… вот только мне не подарили ничего.а часов в 8 вечера она: «не пойму что за праздник… ааа..23 февраля… ну поздраляю тебя». конец. )))) и было все равно, а теперь вот увидев пост и почитав коменты — как-то обидно стало…
но все равно я ее люблю.
+1
roland-913
а вот почему ни на одной фото я не увидел шипованной резины? кто-то был на шипах?
0
roland-913
И вот на дворе 22 декабря 2014 года,?? назад в будущее?))
0
roland-913
блин! очень крутой! желаю еще не один проект построить!
0
roland-913
просто супер! горб из бака — клевая идея! )
0
roland-913
как бы два разных класса мотоциклов.у трекеров в большинстве случаев понизу проложен глушитель.оно и понятно — нет такой(как на скремблере) необходимости в защите глушителя, и меньше шанс обжечься равно как и больше удобство при прохождении поворотов в заносе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна