Вышеперечисленные места для меня нечто далекое и неизвестное. В Киеве мото трек дни на Чайке практически каждую неделю, в этом году даже по 2 дня почти всегда (сб и вс). Еще бывают и посреди недели делают. Так же для особо отважных есть трек в Феофании, там вообще хоть каждый день да целый день катайся.
это не обязательно, это просто для личного удобства и удешевления или сведения на нет последствий падений. Спортивные клипоны при падении максимум гнутся. Замена трубки клипона займет минут 20 а цена на металобазе алюминиевых трубок не высока, можно нарезать себе несколько штук на всякий случай. Подножки тоже особо не ломаются а плюс имеют лучшее сцепление с ботинком и регулировки что бы выставить их так, что бы было удобно ездить не в повседневном режиме, а именно на треке. Пластик спортивный зачастую стоит чуть дешевле чем родной, а ломается но значительно меньше из-за своей большей гибкости. Алюминиевый паук тоже зачастую просто гнется при падении а не ломается, так что выравнивается обратно и используется дальше. Короткоходная ручка газа это удобство.
Слики само собой нужны для идеального сцепления с асфальтом, хотя тут еще влияют и настройки подвески, но это другая тема вообще.
Кстати я еще забыл упомянуть усиленные крышки двигателя что бы меньше страдали или же карбоновые накладки.
Ну и по хорошему стоит поменять передаточное число звезд что бы было более интенсивное ускорение.
Понятное дело что никто падать не хочет, но к этому лучше быть подготовленным.
Пластик для трека. Чуть другой формы, более лучшая аэродинамика. Без фары, поворотов, стопов и зеркал. Более гибкий что бы не бился. Состоит из меньшего количества частей. Без задней сидушки. В общем без всего того что на треке не надо. К тому же он еще и легче обычного.
Ну так да. Я же и написал «Через какое-то время прийдет понимание». То есть покатался, чему-то научился, понял что к чему и сделал выводы исходя из своих ощущений с советов знающих дюдей :)
Еще одного человека зацепил трек… Классно :)
Через какое-то время прийдет понимание что надо бы поставить клипоны спортивный, и подножки тоже, и можно бы поменять ручку газа на короткоходную… И пластик «гражданский» что-то сильно дорогой что бы его ломать на треке, так что надо бы поставить спортивный. И раз уж полезли пластик менять, то хорошо бы и паук поставить другой, который максимум гнется а не ломается как стоковый. А про слики которые стоит поставить сразу я вообще молчу :)))
А не нужно :) Бери 8 года. Хороший байк. А если чуть подшаманить его то будет еще лучше, на себе проверил. По большому счету каких-то невероятно больших и критичных изменений с модели 2008 года не произошло. А в К7 и К8 стоит гидравлика, что весьма удобно, хотя и может доставить небольших проблем, но не больше чем трос. Ну и там уже есть переключение режимов работы двигателя, что тоже интересная штука, особенно при езде в дождь.
Если мотоцикл не просто средство передвижения, а увлечение, то как и любое увлечение когда-то потребует денег, при чем не малых. В зависимости от типа байка расходы будут на разные вещи, но связано будет это все с мотоциклом. У туристов это будет высокое ветровое стекло, большие кофры, ручки с подогревом, гелевое сиденье и так далее. У чопперов это скорее всего будут какие-то дорогие красивые хромовые детали, красивый прямоток и еще что-то. У спортоводов это клипоны, подножки, прямоток, паверкомандер и горы резины. У сожалению вообще не представляю что может быть у кросса и эндуро, но уверен что и у них найдется свои статьи расходов не менее большие. Правило всегда едино и неизменно — любое увлечение требует денег, и чем сильнее увлечение — тем больше денег оно требует. В если у Вас увлечение работает на Вас а не наоборот, то просто либо еще не настало время когда вы будете работать на байк, либо же просто не так сильно Вы им увлечены.
Я бы сказал что в спортбайках некоторых еще привлекает не сколько скорость фактическая, сколько скорость прохождения поворотов. Это сложно, это страшно но как по мне по ощущениям на много лучше чем ощущения от просто быстрой езды по прямой за скоростях за 250 км/ч. Знаю много людей которые ездят на спорте и думают что быстрое и правильно прохождение поворотов это нечто мало доступное, что свешивание с байке в повороте это удел избранных и после покатушек часто звучит фраза «ну да, ты же на трек ездишь...». А как по мне, так быстро, правильное и техничное прохождение поворотов это и есть самое лучшее в спортбайках. Не скорость, а повороты. Когда асфальт так близко что можно достать рукой, когда чувствуешь как работает подвеска, как держится резина… Это самое сложно и самое классное, вот чему нужно учиться что бы получать огромную массу впечатлений от спорта.
Сам являюсь счастливым обладателем корсы. Могу сказать что по сравнению с бюджетным шлемом который по тестам имеет 4 звезды корса выигрывает как минимум по весу, обзорности, удобству и аэродинамике. Хотя корса все же как по мне очень специфический шлем — как минимум очень шумный, без берушей с прямотоком ездить напряжно. Кому интересно, я писал небольшой обзор на корсу вот ТУТ
Свешиваясь меняется центр тяжести, переносится внутрь поворота, что позволяет делать меньший угол наклона байка, что в свою очередь увеличивает стабильность байка и возможности для руления. И в более прямом положении байка сцепление будет лучше.
Конец февраля или начало марта (не помню точно), немного мокрый асфальт, температура на улице +2.
Выезжаю на работу на своем литроджиксере и получается то же самое что на видео. Срыв колеса довольно сильной, но в принципе не страшно и как-то нормально ловится байк.
После этого случая оценил возможность переключение режимов работы двигателя. Переключил на режим заниженного крутящего момента и никаких проблем — газульку крутишь как обычно, а байк разгоняется медленнее, никаких срывов колеса. Теперь с таким режимом и в дождь езжу :)
Слики само собой нужны для идеального сцепления с асфальтом, хотя тут еще влияют и настройки подвески, но это другая тема вообще.
Кстати я еще забыл упомянуть усиленные крышки двигателя что бы меньше страдали или же карбоновые накладки.
Ну и по хорошему стоит поменять передаточное число звезд что бы было более интенсивное ускорение.
Понятное дело что никто падать не хочет, но к этому лучше быть подготовленным.
Через какое-то время прийдет понимание что надо бы поставить клипоны спортивный, и подножки тоже, и можно бы поменять ручку газа на короткоходную… И пластик «гражданский» что-то сильно дорогой что бы его ломать на треке, так что надо бы поставить спортивный. И раз уж полезли пластик менять, то хорошо бы и паук поставить другой, который максимум гнется а не ломается как стоковый. А про слики которые стоит поставить сразу я вообще молчу :)))
Выезжаю на работу на своем литроджиксере и получается то же самое что на видео. Срыв колеса довольно сильной, но в принципе не страшно и как-то нормально ловится байк.
После этого случая оценил возможность переключение режимов работы двигателя. Переключил на режим заниженного крутящего момента и никаких проблем — газульку крутишь как обычно, а байк разгоняется медленнее, никаких срывов колеса. Теперь с таким режимом и в дождь езжу :)
Собирается покупать нормальные боты :)