Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rimpel
  • rimpel
  • 25 ноября 2016 в 15:52
Кст видели нет чудную новость в СМИ: МВД предложило ввести новый тип разделительных полос желтого цвета и заменить металлические ограждения на скоростных магистралях тросовыми.
0
rimpel
  • rimpel
  • 25 ноября 2016 в 9:42
C веслом бы пошло лучше)
+1
rimpel
  • rimpel
  • 24 ноября 2016 в 20:11
«Кальмары» то?) из Америки пошел сленг.
+20
rimpel
  • rimpel
  • 24 ноября 2016 в 19:28


Лит брейс же а?)
+12
rimpel
  • rimpel
  • 24 ноября 2016 в 12:04
Пост от Kagi — это к попкорну :D
0
rimpel
  • rimpel
  • 22 ноября 2016 в 12:54
Говорят рваные джинсы это модно в 16-17 году)
А так весьма неплохо для трех лет при том, что они из мягкой ткани. Если бы не область над левым коленом.
+1
rimpel
  • rimpel
  • 16 ноября 2016 в 21:17
А у тебя тут точно детали от одной черепахи? ибо щиток на груди — очень смахивает на вставку со спины (причем перевернутый вверх ногами)
0
rimpel
  • rimpel
  • 16 ноября 2016 в 21:11
Бабушка чтоли связала?
+3
rimpel
  • rimpel
  • 16 ноября 2016 в 14:54
Эти «чехлы» из карбона наоборот используют, чтобы поддерживать минимальную рабочую температуру выше 200 градусов. Если интересно почитай про 340 мм карбоновые диски от Брембо так называемые «high mass»
0
rimpel
  • rimpel
  • 20 октября 2016 в 16:11
пилот*
0
rimpel
  • rimpel
  • 20 октября 2016 в 16:09
На начальных этапах тестирования подушки часто не сдувались и практику/гонку продолжить не мог)
0
rimpel
  • rimpel
  • 20 октября 2016 в 10:28
Если говорить о жилетах менее раскрученных брендов и работающих на баллонах CO2 — то да, они более менее доступны. Но куртки и комбезы с активацией через электронные датчики, которые учитывают положение мотоцикла в пространстве, скорость и другие параметры по технологиям мото жипи — они не для простых смертных, цена в пару тысяч евро + сложность проверки защитного механизма для повторного использования (жилет проще, во втором случае — сервисный центр).
0
rimpel
  • rimpel
  • 19 октября 2016 в 10:02
Поверхность, где вставка контактирует например со штанами — подмерзает, так было с D3O + cама вставка теплоизолятор.
+4
rimpel
  • rimpel
  • 19 октября 2016 в 7:43
А если посмотреть чуть шире? Эта защита могла бы приглянуться владельцам снегоходов, не говоря о любителях экстримального катания вроде горных лыж/сноубордов.
0
rimpel
  • rimpel
  • 18 октября 2016 в 21:28
В холод? это испытание в охлажденном графине с колокольчиком?)Вот если бы данные вставки с течении нескольких часов охлаждали при температуре хотя бы -20/30 градусов, а затем тестировали в том числе на сопротивление истиранию/проникающим воздействиям было бы что-то.
+4
rimpel
  • rimpel
  • 6 октября 2016 в 17:33
Автор ролика, ты хоть в след. ролике — мотоботы то найди девушке. Сам в sg-12, а она в кедах…
0
rimpel
  • rimpel
  • 5 октября 2016 в 10:29
Маркес не гонял на NSR500, в отличии от Росси.
+2
rimpel
  • rimpel
  • 5 октября 2016 в 10:14
S1000 RR в свое время задал новую планку, когда ворвался на рынок литровых спортбайков. Заставил остальных делать мощнее двигатели и внедрять электронные системы. Это рынок в первую очередь.
0
rimpel
  • rimpel
  • 27 сентября 2016 в 13:40
Вся суть Crossfire в деталях. Все те же пластиковые секции на каждую защелку, которые живут своей жизнью при работе сустава и со временем перетирают кожу до дыр. Тонкие нитки и никакой защиты швов на носке и сбоку, шарнир открыли…
Вообщем кто будет брать отвертка и комплект болтиков и шайб must have.
-1
rimpel
  • rimpel
  • 11 августа 2016 в 15:37
Страхование жизни не будет лишним, но я пожалуй передумал ) Логика, такая логика.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна