Как приятно, что есть такие вот люди и такие вот посты, где люди пишут такие подробности.
Спасибо ребята вам!!! Может в будущем мне это пригодиться, а пока только 650 )))
ТЫ прав, но не на все 100%.
Пример: может около года, может и около двух был пост как парень собирает или дорабатывает, или собирает по запчастям ( точно и не упомню ) определенный мотоцикл, суть в том, что тот человек владел большим кол-вом мотоциклов, но ездить он на них не особо любил, он любил их ремонтировать, собирать и т.д
Некоторые любят именно сам мотоцикл, как кусок железа )))
По большей части, так то оно так.
НО тогда есть мнение или даже вопрос, для чего мы живем? Все равно мы рано или поздно умрем.
Я думаю, что не надо искать в этом какой то логический смысл, вообще владение мотоциклом, его управление, движение и т.д мало имеет смысла, дорого, опасно, не всегда удобно и т.д
Просто мы любим мотоциклы! Это наша болезнь и только нам с этим жить.
«Когда не свое можно и так его дрючить.» — золотые слова.
Я на своем выше 7 тыщ.оборотов мотор то крутить не хотел, бережно относился, все кочки объезжал и т.д
Понятно, что классы мото разные, но все же.
Интересно, а как у них дела с выносливостью ( я про мотоциклы ) ??
Не отваливаются ли на ходу и не лопаются детали ?? А то знаю я один такой бренд… )))
Да, ты прав по всем пунктам. Чужого уже думаю многие посмотрели или в ближайшее время посмотрят, но где написано, как правильно и в каком порядке / последовательности нужно узаконивать дуги? То что он говорит в ролике, это ОН говорит в ролике, а по факту думаю будет по другому, сам лично не знаю.
Последний абзац я бы не писал, у нас умных много: " идут в доль забора, ворон считают, прочитали надпись, а завтра закон ". )))))
Брррр
Дается 10 календарных дней на постановку на учет, если не ставишь, штраф 1500-2000 т.р. Вот по идее я и попадаю на него ( хотя ребята пишут, что нечего страшного ).
Можно и не оплачивать заранее его, может прокатит.
А как их правильно «зарегистрировать» ?? Официально.
В инете я где-то натыкался на примерно вот такой порядок:
— идешь в гаи, там берешь у гайцов какой то бланк, его оплачиваешь. После этого ищешь кантору которая имеет гос.аккредитацию на услуги по предоставлению изменения конструкций ТС
— нашел. Предоставляешь им свои дуги + лицензию на дуги ( или что там с ними идет ), причем не все производители дают такую лицензию, я б сказал одна. После этого оплачиваешь им их услуги.
— ждем определенный срок
— после берешь их «писюльки» и идешь обратно в гаи, там предоставляешь эти писюльки. Как я понял, если в гаи их устроит ваши «писюльки», то они дают еще один бланк, его по новой оплачиваешь.
— после снова оплачиваешь услуги в гаи, т.к надо переделать СТС.
Итог время + деньги + время + деньги и т.д
Это то, как я примерно представил процедуру по поводу дуг, МОГУ ОШИБАТЬСЯ. Если кто знает точнее, напишите, многие вам скажут спасибо.
Все 613 страниц пролистал, не нашел про дуги ничего, НО, места то для крепления с завода идут уже. Да и все ездят с дугами, без засверливания рамы и т.п.
Глупо звучит " изменение конструкции мотоцикла " — мы же не сверлим, не привариваем что-то.
Кароч один хрен, на учет поставлю, потом дуги повешу.
Я в конце апреля еду свой ставить на учет.
Огромное тебе спасибо мил человек, за инфу которую написал, а то я все думал ехать с душами или снимать.
В каком отделении ставил на учет? планирую на Перерве ( там круглосуточное ), но буду уточнять.
Есть кто ставил мот на учет в Новогиреево ?? ( точнее напротив Кусково ), оно рядом, но отзывы отвратительные и т.д
Спасибо ребята вам!!! Может в будущем мне это пригодиться, а пока только 650 )))
Хотел "+", а то чет заминусили тебя.
Пример: может около года, может и около двух был пост как парень собирает или дорабатывает, или собирает по запчастям ( точно и не упомню ) определенный мотоцикл, суть в том, что тот человек владел большим кол-вом мотоциклов, но ездить он на них не особо любил, он любил их ремонтировать, собирать и т.д
Некоторые любят именно сам мотоцикл, как кусок железа )))
НО тогда есть мнение или даже вопрос, для чего мы живем? Все равно мы рано или поздно умрем.
Я думаю, что не надо искать в этом какой то логический смысл, вообще владение мотоциклом, его управление, движение и т.д мало имеет смысла, дорого, опасно, не всегда удобно и т.д
Просто мы любим мотоциклы! Это наша болезнь и только нам с этим жить.
Я на своем выше 7 тыщ.оборотов мотор то крутить не хотел, бережно относился, все кочки объезжал и т.д
Понятно, что классы мото разные, но все же.
Не отваливаются ли на ходу и не лопаются детали ?? А то знаю я один такой бренд… )))
Последний абзац я бы не писал, у нас умных много: " идут в доль забора, ворон считают, прочитали надпись, а завтра закон ". )))))
Брррр
Можно и не оплачивать заранее его, может прокатит.
Отдыхает друг мой в салоне, где покупал.
Буду оплачивать штраф, а что сделаешь.
В инете я где-то натыкался на примерно вот такой порядок:
— идешь в гаи, там берешь у гайцов какой то бланк, его оплачиваешь. После этого ищешь кантору которая имеет гос.аккредитацию на услуги по предоставлению изменения конструкций ТС
— нашел. Предоставляешь им свои дуги + лицензию на дуги ( или что там с ними идет ), причем не все производители дают такую лицензию, я б сказал одна. После этого оплачиваешь им их услуги.
— ждем определенный срок
— после берешь их «писюльки» и идешь обратно в гаи, там предоставляешь эти писюльки. Как я понял, если в гаи их устроит ваши «писюльки», то они дают еще один бланк, его по новой оплачиваешь.
— после снова оплачиваешь услуги в гаи, т.к надо переделать СТС.
Итог время + деньги + время + деньги и т.д
Это то, как я примерно представил процедуру по поводу дуг, МОГУ ОШИБАТЬСЯ. Если кто знает точнее, напишите, многие вам скажут спасибо.
Глупо звучит " изменение конструкции мотоцикла " — мы же не сверлим, не привариваем что-то.
Кароч один хрен, на учет поставлю, потом дуги повешу.
Огромное тебе спасибо мил человек, за инфу которую написал, а то я все думал ехать с душами или снимать.
В каком отделении ставил на учет? планирую на Перерве ( там круглосуточное ), но буду уточнять.
Есть кто ставил мот на учет в Новогиреево ?? ( точнее напротив Кусково ), оно рядом, но отзывы отвратительные и т.д
Как на скоростях?
Еще и обзываются.
Ну как так можно то, прям бомбит.