Дорога обратно у меня всё же больше по городам, не знаю, инетересны ли это кому-нибудь виды Мурманска и Петрозаводска.
Но в целом могу написать и вторую часть, если кому-то будет интересно
А мне понравилась. Очень компактная, лёгкая, непромокаемая, с тамбуром, ставится на растяжки, никакие дуги не нужны. Собственно, её я тоже купил зимой на замену тяжёлой с дугами, и проверкой остался очень доволен.
Не, по центру был совершенно не вариант, во-первых это действительно какая-то песчано-глиняная смесь, где я стопроцентно сел бы, а во-вторых там ещё и воды по колено, нивы ныряли прямо как в брод. Я ногами подошёл, потыкал в мягкую грязь палкой и понял, что я точно не пролезу.
Возможно, если бы была совсем злобная внедорожная резина, то стоило бы попытаться, но для моих путешествий в ней смысла не особо много. Скажем, сейчас у меня дорога получилась около 50 км по идеально гладкой магистрали, ещё километров 50 по неплохому подмосковному асфальту, километра три грунтовки и двадцать метров лужи. Ну и смысл ради одной лужи шашками по асфальту греметь? :)
Так что я лучше буду тщательнее искать маршруты объезда.
Собственно, ради боковых ящиков всё и затевалось. Я проверял, что мне может пригодиться в дороге, собрал всё, что по моему мнению нужно в путешествии, выяснил, что готов в этот день я просто вернулся обратно, но с тем же успехом мог поехать дальше на произвольное расстояние, осталовалось бы только докупать воду и еду.
Ну и тренировка, конечно: во-первых габариты, а во-вторых хрен его знает, как будет вести себя мотоцикл, нагруженный таким образом! Вот выяснил, что надо плавнее разгоняться, а в остальном всё вполне нормально. Лучше всё это выяснить заранее в таком однодневном выезде, чем собраться куда-то реально далеко и получить вагон сюрпризов.
И удобная пробка для слива воды из кофра после влезания в реку! Но выглядит прикольно.
А пластик насколько жёсткий, не треснет, если к чему-нибудь приложиться?
Понял-принял. Придётся добавить висюлек на руль, и заклеить кофры ОГРОМНЫМИ МАТРЁШКАМИ. Не знаю только, куда мягкие игрушки крепить, чтобы не попортились на ходу :)
Я даже больше скажу — я прямо в первой поездке поменяю. Собственно, только по излишне эмоциональной реакции в комментариях я сообразил, что надо было сделать фото с кофрами без экстендеров, сами по себе они более соразмерно смотрятся. На фото у меня стоит максимальный теоретически возможный объём, не думаю, что на практике он мне пригодится больше одного раза в жизни :)
А что касается внешнего вида, то со вкусом у меня всегда были проблемы, мне больше практические свойства интересны, да и всё равно смотрю я на него не снаружи, а из седла.
Ну и основная моё мнение насчёт вида: в городе он при любом раскладе смотрится эдаким переростком, что с кофрами, что без. Да, ездить можно без проблем, но вид явно не городской. А за в родной среде — на каком-нибудь дальнем загородном просёлке — на него и смотреть-то некому. Это даже если бы стоило переживать из-за мнения соседей по потоку.
Да, я понимаю, и понимаю, что скорее всего в итоге приду к плюс-минус тому же набору.
Но пока у меня не было опыта дальних путешествий на мотоцикле, а на машине проще — берёшь с собой всё, что может пригодиться, и оно едет и не мешает.
В итоге думаю, что у меня и будет примерно как на этом фото или на фото у Vishen.
Но тут во-первых я по жизни перестраховщик и закладываюсь на разные странные обстоятельства, вот и взял запас, всё время их возить никто не заставляет же, а во-вторых хотелось реально посмотреть, что можно утащить с собой на мотоцикле. Тут ниже справедливо отметили, что можно хоть челноком в Китай отправляться :D
Честно говоря, даже не знаю, зачем, просто потому что могу!
Я тоже уже прикинул, что для одиночной поездки мне хватит центрального кофра и скрутки с палаткой поверх него. Боковые взял скорее для комплекта, поеду к маме за солениями :)
А как должны выглядеть кофры? Ящики и ящики, сумку внутрь удобно загонять, да и складывать всё в прямоугольную ёмкость довольно удобно.
Боковые 45 и 39 (из-за глушителя), но есть «узкая» версия на 36 литров.
Нет-нет, как раз оно. Мне ж не по новому асфальту, а по грунтовкам и прочим лесным тропам. Этот я хоть поднять могу, если прилягу, а с голдой будет совсем тяжко.
Только пока чистый он выглядит странно, в нормальном состоянии, покрытый грязью, будет ок.
А про пассажира не знаю, никогда не пробовал. Я не уверен, что и без кофра можно нормально возить пассажира, задняя часть прямо сильно вверх задрана, не представляю, будет ли вообще мотоцикл управляем.
Куда-нибудь на север от Москвы. Один маршрут просто по лесам Карелии, вокруг озёр, а второй — на Мотобухту.
Ну и внешний вид мне в принципе вообще побоку, я не езжу в те места, где он на что-то влияет. Зато держится крепко, и сделано надёжно, не поломаешь о случайно встреченное бревно.
Выглядит прямо очень круто!
А на 2022 год есть расписание? Пока нашёл только вот эту страницу: vk.com/motobuhta
Насколько она официальная/близкая к реальности? :)
Но в целом могу написать и вторую часть, если кому-то будет интересно
Но фотки крутые! И маршрут интересный
Очень уж красиво, прямо понравилось даже по фото :)
Возможно, если бы была совсем злобная внедорожная резина, то стоило бы попытаться, но для моих путешествий в ней смысла не особо много. Скажем, сейчас у меня дорога получилась около 50 км по идеально гладкой магистрали, ещё километров 50 по неплохому подмосковному асфальту, километра три грунтовки и двадцать метров лужи. Ну и смысл ради одной лужи шашками по асфальту греметь? :)
Так что я лучше буду тщательнее искать маршруты объезда.
Ну и тренировка, конечно: во-первых габариты, а во-вторых хрен его знает, как будет вести себя мотоцикл, нагруженный таким образом! Вот выяснил, что надо плавнее разгоняться, а в остальном всё вполне нормально. Лучше всё это выяснить заранее в таком однодневном выезде, чем собраться куда-то реально далеко и получить вагон сюрпризов.
А пластик насколько жёсткий, не треснет, если к чему-нибудь приложиться?
А что касается внешнего вида, то со вкусом у меня всегда были проблемы, мне больше практические свойства интересны, да и всё равно смотрю я на него не снаружи, а из седла.
Ну и основная моё мнение насчёт вида: в городе он при любом раскладе смотрится эдаким переростком, что с кофрами, что без. Да, ездить можно без проблем, но вид явно не городской. А за в родной среде — на каком-нибудь дальнем загородном просёлке — на него и смотреть-то некому. Это даже если бы стоило переживать из-за мнения соседей по потоку.
Но пока у меня не было опыта дальних путешествий на мотоцикле, а на машине проще — берёшь с собой всё, что может пригодиться, и оно едет и не мешает.
В итоге думаю, что у меня и будет примерно как на этом фото или на фото у Vishen.
Но тут во-первых я по жизни перестраховщик и закладываюсь на разные странные обстоятельства, вот и взял запас, всё время их возить никто не заставляет же, а во-вторых хотелось реально посмотреть, что можно утащить с собой на мотоцикле. Тут ниже справедливо отметили, что можно хоть челноком в Китай отправляться :D
Но да, если завалить на камень/бревно, то ой.
Но сам видишь, что творится, я уже прямо опасаюсь что-то планировать.
Я тоже уже прикинул, что для одиночной поездки мне хватит центрального кофра и скрутки с палаткой поверх него. Боковые взял скорее для комплекта, поеду к маме за солениями :)
Боковые 45 и 39 (из-за глушителя), но есть «узкая» версия на 36 литров.
А про пассажира не знаю, никогда не пробовал. Я не уверен, что и без кофра можно нормально возить пассажира, задняя часть прямо сильно вверх задрана, не представляю, будет ли вообще мотоцикл управляем.
Ну и внешний вид мне в принципе вообще побоку, я не езжу в те места, где он на что-то влияет. Зато держится крепко, и сделано надёжно, не поломаешь о случайно встреченное бревно.
А на 2022 год есть расписание? Пока нашёл только вот эту страницу: vk.com/motobuhta
Насколько она официальная/близкая к реальности? :)