автомобилисты тупо могут не увидеть в зеркало и вылезать для обгона
Предлагаю ехать по крайней левой чтобы не рассчитывать на внимание и обязательность автомобилистов: по крайней мере, у вас будет время на реакцию. Если обгонять впритирку — сначала выбросят, а потом заметят.
примерно с 30-50 км/ч мот уже рулится правильно исключительно контррулением
Я сделал поправку на разброс классов, понятное дело что спорты более предрасположены к форсированному контррулению, а скутеры менее.
Я это понимаю, это вы мне доказываете что я этого не понимаю. Хорошо, пусть будет «Не применяйте осознанное контрруление на скоростях ниже 80 км/ч». Так понятнее?
Никто на руле не висел. Под загрузкой клипонов я имел в виду усилие для руления (толчок от себя).
Что такое излишняя маневренность у меня определения нет. Я привел пример того, к чему она может привести.
На 60 км/ч поворачивать наклоном корпуса, а руль не загружать.
Я бы свидетелем такого случая (если бы не увидел, никогда бы не подумал что такое возможно): водитель, проехав километров 50 на большой скорости, естественно, используя приличную загрузку клипонов для прохождения поворотов, въехал в населенный пункт и снизил скорость до 60-65 км/ч. При перестроении для обгона он по привычке слишком сильно воздействовал на руль, что привело к нескольким перекладкам мотоцикла по крену с нарастающей амплитудой. В результате он упал. Со стороны это выглядело настолько по-дурацки, будто это случилось не с опытным водителем, а с человеком, который пять минут назад впервые в жизни сел попробовать.
Вы меня не поняли: я прекрасно знаю как работает контрруление и знаю что физика поворотов с рулем или без на уровне колес — одинаковая. Моя позиция касается сокращения излишней маневренности на малых скоростях путем исключения осознанного давления на руль в поворотах. Это надо попробовать чтобы понять. Считаете бредом — считайте на здоровье, кто ж против-то.
У меня просто такой стиль. Мне больше нравится писать «по-западному», только информацию, никак не окрашенную, без эмоциональных замечаний, междометий, эпитетов, обилия экспрессивных знаков препинания и прочих розовых единорогов.
Я не знаю кто такой(ая?) Кейт Код, все выводы сделаны исключительно из собственных ощущений механики управления. Я не говорю о полном устранении воздействия на руль, скорее речь идет о неприменении сознательного, форсированного контрруления на невысоких скоростях.
Я не претендую на безоговорочную истину. Всё написанное — из личного опыта как езды, так и разбора случившихся ДТП, свидетелем которых я имел несчастье оказаться. Поэтому абсолютно уверен что у кого-то другого опыт всего этого богаче, а выводы простираются дальше моих.
Про прикрытия я отчасти упомянул в п.8
Недостоверность сигналов это косвенная причина неспрогнозированного маневра. Спасти положение может время на адекватную реакцию, которое следует из дистанции и бокового интервала, который, с свою очередь и является смыслом описанных мер.
Держать один или несколько пальцев на рычаге тормоза. Активная безопасность мотоцикла лучше пассивной, что обусловлено его большей маневренностью. По-русски, нужно в первую очередь рулить, затем уже тормозить. В стрессовой ситуации человек поступает наоборот, в результате часты ДТП со скользячками там, где можно было обойтись без этого. В интернете это выглядит как «Пришлось положить мот» или «Я успел положить мот». Это нужно читать как «Я рефлекторно заблокировал переднее колесо и упал».
Здесь я хотел сказать что считаю управление мотоциклом путем незначительного смещения центра тяжести более уместным на малых скоростях. Почему — думаю это тема для отдельной дискуссии.
Непродолжительные наледи по прямой мотоцикл преодолевает неплохо, лучше чем автомобиль. Обычно это касается эстокад и мостов, они, чаще всего, прямые. По трассе, где есть участки гололеда, ездить, в общем-то, можно. На заснеженную дорогу я бы не сунулся, очень плохая управляемость.
Я тоже пересел с мотоцикла на скутер и уже вряд ли вернусь обратно. Вероятно, макси-скутеры это, на сегодняшний день, вершина эволюции дорожных мотоциклов в сторону комфорта, доступности, практичности и надежности. А чем больше внимания уделено этим мелочам — тем проще сосредоточиться на главном, на том куда и зачем ты едешь.
Я сделал поправку на разброс классов, понятное дело что спорты более предрасположены к форсированному контррулению, а скутеры менее.
Что такое излишняя маневренность у меня определения нет. Я привел пример того, к чему она может привести.
На 60 км/ч поворачивать наклоном корпуса, а руль не загружать.
Недостоверность сигналов это косвенная причина неспрогнозированного маневра. Спасти положение может время на адекватную реакцию, которое следует из дистанции и бокового интервала, который, с свою очередь и является смыслом описанных мер.