Я думаю что никакой зависимости нет, щекотать себе нервы свойственно всем нормальным людям. Благодаря этому их свойству живут и здравствуют луна-парки, индустрия боевиков и ужасов, новостные каналы с чернухой. Другой вопрос, правильно ли использовать машины и мотоциклы в качестве карусели, играя с жизнями других людей на ДОП. И он, как ни печально, риторический.
Плохо быть моногамным наркоманом. Зацикливать свою жизнь на какую-нибудь одну дурь. А столько всего интересного пройдет мимо. Всем советую перестать онанировать на эти железки и просто ездить на них, получая удовольствие как и от многого другого.
Я как услышал про инстаграм, сразу понял что сейчас будет 15 минут из пустого в порожнее. К сожалению, это распространенная болезнь блоггеров, которые хотят писать и привлекать аудиторию, но не знают о чем.
По теме: намерения машин довольно легко читаются по факторам
а) соседний ряд свободен +
б) кто-то впереди начал перестроение или почти остановился
в) включен поворотник (необязательно)
При любой их комбинации газ нужно закрыть и пропустить машину (либо убедиться что маневра не будет)
Безопаснее всего движение между двумя поравнявшимися автомобилями.
У этой камеры и её «родственников» один весомый недостаток — малое время работы от одной батареи. У меня в режиме DVR её хватает почти на час. И это летом.
За бросек плюс, конечно. Один из немногих мотоциклов, который упрямо не хочет стареть и умирать. Люди меняют мотоциклы, а они только меняют хозяев. Им уже за 30, а они всё ездят, как ни в чем не бывало.
Чем выше будут штрафы, тем труднее будет договориться. Для рядового участника движения степень коррумпированности полиции не очень принципиальна: воспитательная функция (отъем денег) выполняется хоть так, хоть так.
Предъявляют не ему, а предостерегают остальных: посмертная слава будет плохой. Эдак, можно и шахида, взорвавшегося в метро, оправдать. Анденалину искал.
Мне не нравится, что осуждают только неадекват на спортах, а неадекват на йобрах хвалят. Это несправедливо и неправильно)
Разница между этими двумя неадекватами очень простая: в первом случае искатель приключений рискует лишь собой. Весь негатив в отношении беспечно опасной езды на спортах вызван их наплевательским отношением к чужим жизням, и только.
Например, у нас был случай, когда «спортсмен» в кожаном комбезе потерял сознание от теплового удара прямо в пробке. Подозреваю (не проверял) что наличие горба ограничивает свободу головы для обзора и делает неудобной езду с рюкзаком.
То есть, логика этого сводится к выбору доминантного самца — сильного/смелого, материально обеспеченного и т.д. Сам по себе образ мотогонщика в этом смысле не отличается от пузатого дядьки на майбахе с личными охранниками, которого можно выбрать из аналогичных соображений.
Не-а, и не собираюсь. Это не значит что я не ношу экип. Просто его элементы продиктованы здравым смыслом, а не понтами. А на спортоводах полно дорогих опций, которые оправданы на треке, поскольку каждая из них позволяет улучшить время круга на доли секунды, в городе и на трассе же, многие из них не только бесполезны, но и вредны.
Я вам ответил на ваше "обязательное". Кто и как обязал спортоводов носить комбинезоны? Я, к примеру, считаю что ПДД нужно соблюдать обязательно, но как много мотоциклистов это делает?
По теме: намерения машин довольно легко читаются по факторам
а) соседний ряд свободен +
б) кто-то впереди начал перестроение или почти остановился
в) включен поворотник (необязательно)
При любой их комбинации газ нужно закрыть и пропустить машину (либо убедиться что маневра не будет)
Безопаснее всего движение между двумя поравнявшимися автомобилями.