Думаю, тебе это грозит :) Honda стремительно сливает этот класс:
1. Африку закопали. Если смотреть здраво — это конечно отличный мот, но когда я спустя 3 года после продажи Африки сел за руль 750 сутенёра, взятого у товарища — понял, что Yamaha еще в конце 80х сделала что-то очень похожее на то, что в конце 2000-х BMW выпустит как F800GS — да, без ABS; да, без инжектора, но Тенера всё же имеет раллийные корни, что отразилось на таких штуках, как сухой картер.
2. Её(Африки) «продолжение», Варадеру, сделали таким слоном, что дальше ровных грейдеров на ней выезжать можно только после длительных сеансов в спорт-зале, т.к. мот весом в 275 кг одному поднимать уже накладно. Мы имели неосторожность уронить Варадеру на жидком покрытии в Мурманской области — поднимали вдвоём сильно кряхтя.
3. То, что обещали как новую Африку, выпустили в виде VFR1200X. Всё те же 275 кг. Это на 20 кг больше, чем у старого R1200GS Adv, при том, что у последнего еще и бак больше на 10 литров. Такой вес за пределами асфальта в паре с высоким ЦТ(в то время, как у оппозита он более низкий) вряд ли пойдёт на пользу мотоциклу, который производитель позиционирует, как внедорожник.
4. Трансальп в последней инкарнации «опаркетили» и в итоге тоже закопали.
5. Вместо ТА представили VFR800X(назвав это турэндурой) и NC700X(поступив аналогично).
После этого я нервно посмеиваюсь при употреблении «новая Honda» и «Туристический эндуро» в одном предложении. В общем, желаю, чтобы KTM служил долго и не капризничал :)
В свою очередь, я тоже извиняюсь за то, что поторопился с выводами :) Посмотрел видео с этого этапа — судя по всему отказ электрики связан с тем, что пилот разложился — в следующей части на видео видны рваный жгут электрики.
Разумеется, я понимаю, что ломается всё ) Про «не ломается» я сказал из-за того, что здесь многие считают, что к Хонде это не относится.
РР связано с тем, что у Хонды где-то с середины 90х на многих мотоциклах повторяется одна и та же проблема — отказ РР и, как следствие перезаряд(или не-дозаряд) аккумулятора.
«У меня возникли проблемы с электросистемой. Что-то работало не так, в результате чего сдох аккумулятор. Было тяжело. Я просто пытался добраться до финиша. Всё потеряно. Я попытаюсь закончить гонку. На этом всё», — обреченно прокомментировал Хуан Барреда.
Мда...«Хонда, которая не ломается». Они даже на спортивные мотоциклы свои ломучие РР ставит что ли? :( Очень жаль, что он выбыл. Я хоть и болею за оранжевых, но отрыв в 2 часа — это уже совсем не так интересно. Марку теперь нужно просто доехать.
Хотя, это действительно добавило шансов для выхода Депре на подиум — может быть случится чудо.
Ну вот фиг знает. Долго мучался выбором куртки для дальняков. В итоге увидел на товарище Olympia X-Moto, почитал отзывы и решил брать. В Москве за неё просили конских денег, а на носу была поездка в Европу — Олимпию не нашел, но рассмотрел разные варианты от BMW Rally 3 и Dainese D-Dry до всяких малоизвестных брендов из Луиса и местечковых мото-магазинов.
Olympia понравилась больше: трех-слойка, с огромным количеством вентиляции(большие развороты на груди/спине/руках) и массой карманов/регулировок. Конкуренты выглядели сильно скромнее, плюс, большинство из них ругали за перевес на холодное время, в то время как про Olympia часто пишут из серии «от около-нулевых до +35/+40»(люди тестили её летом в Казахстане). Сам я её взял осенью, в режиме «от +15 до 0» работает нормально, на жару потестирую летом, но отзывам знакомых верю.
Хотя, имхо, для летних пробок всё равно лучше кевларовой рубашки(летом катаюсь в Draggin, куртку вожу в сумке на хвосте) ничего придумать не получится. А когда пилишь по трассе — проблема охлаждения уже не так остро стоит.
По меркам класса — не сказать, что сильно дорогая. Хороший адвенчер-экип(как и адвенчер-мотоциклы) всегда стоил не мало. Посмотрите, скажем, сколько стоит экип от Klim, BMW или Rukka.
Это топовый мировой ралли-рейд. В Дакаре большой процент сходов. Например — технических. Помимо прочего — люди получают травмы и иногда гибнут. Для многих это чуть ли не главное событие жизни — мой знакомый несколько лет назад участвовал там штурманом на автомобиле — он не знает попадёт ли туда снова, но описывал это как очень значимое событие.
В Дакаре конечно же существует солидарность между гонщиками — почитайте, например, про гибель Фабрицио Меони, когда его соперники просто отказались выходить на следующий этап. Но нужно понимать, что эта солидарность имеет границы — имхо, в такой ситуации портить свой результат ради спасения чужой железки, когда видно, что пилот цел — лишнее.
Я думал, что раллийные мотоциклы защищены от таких нелепых случайностей как возгорание травы. Дешевые лечения этой проблемы уже сто лет как известны и практикуются — от жестких губок для чистки посуды до жаростойкой огнеупорной пены от того же Touratech — заполняешь зазор между двигателем и защитой и вперёд.
Очень странно, что Honda не предусмотрела такой момент.
Думаю, в пост стоит добавить, что оранжевые проводят по заводу официальные инструкции. На AdvRider`e были подробности. Единственный момент — уточнять время лучше сильно заранее — я решил озадачиться этим вопросом во время дальнобоя, когда уже был в Австрии и в итоге тупо не смог связаться с заводом по мылу.
У меня складывается впечатление, что история с BMW начинает напоминать историю с KTM — все, кто не пользуются этой маркой считают её ломучим говном(только в отличие от KTM — еще и дорогой). Но владельцы почему-то от этих мотоциклов прутся, катаясь не зная бед, чем всех удивляют :)
1. Африку закопали. Если смотреть здраво — это конечно отличный мот, но когда я спустя 3 года после продажи Африки сел за руль 750 сутенёра, взятого у товарища — понял, что Yamaha еще в конце 80х сделала что-то очень похожее на то, что в конце 2000-х BMW выпустит как F800GS — да, без ABS; да, без инжектора, но Тенера всё же имеет раллийные корни, что отразилось на таких штуках, как сухой картер.
2. Её(Африки) «продолжение», Варадеру, сделали таким слоном, что дальше ровных грейдеров на ней выезжать можно только после длительных сеансов в спорт-зале, т.к. мот весом в 275 кг одному поднимать уже накладно. Мы имели неосторожность уронить Варадеру на жидком покрытии в Мурманской области — поднимали вдвоём сильно кряхтя.
3. То, что обещали как новую Африку, выпустили в виде VFR1200X. Всё те же 275 кг. Это на 20 кг больше, чем у старого R1200GS Adv, при том, что у последнего еще и бак больше на 10 литров. Такой вес за пределами асфальта в паре с высоким ЦТ(в то время, как у оппозита он более низкий) вряд ли пойдёт на пользу мотоциклу, который производитель позиционирует, как внедорожник.
4. Трансальп в последней инкарнации «опаркетили» и в итоге тоже закопали.
5. Вместо ТА представили VFR800X(назвав это турэндурой) и NC700X(поступив аналогично).
После этого я нервно посмеиваюсь при употреблении «новая Honda» и «Туристический эндуро» в одном предложении. В общем, желаю, чтобы KTM служил долго и не капризничал :)
РР связано с тем, что у Хонды где-то с середины 90х на многих мотоциклах повторяется одна и та же проблема — отказ РР и, как следствие перезаряд(или не-дозаряд) аккумулятора.
Мда...«Хонда, которая не ломается». Они даже на спортивные мотоциклы свои ломучие РР ставит что ли? :( Очень жаль, что он выбыл. Я хоть и болею за оранжевых, но отрыв в 2 часа — это уже совсем не так интересно. Марку теперь нужно просто доехать.
Хотя, это действительно добавило шансов для выхода Депре на подиум — может быть случится чудо.
Olympia понравилась больше: трех-слойка, с огромным количеством вентиляции(большие развороты на груди/спине/руках) и массой карманов/регулировок. Конкуренты выглядели сильно скромнее, плюс, большинство из них ругали за перевес на холодное время, в то время как про Olympia часто пишут из серии «от около-нулевых до +35/+40»(люди тестили её летом в Казахстане). Сам я её взял осенью, в режиме «от +15 до 0» работает нормально, на жару потестирую летом, но отзывам знакомых верю.
Хотя, имхо, для летних пробок всё равно лучше кевларовой рубашки(летом катаюсь в Draggin, куртку вожу в сумке на хвосте) ничего придумать не получится. А когда пилишь по трассе — проблема охлаждения уже не так остро стоит.
В Дакаре конечно же существует солидарность между гонщиками — почитайте, например, про гибель Фабрицио Меони, когда его соперники просто отказались выходить на следующий этап. Но нужно понимать, что эта солидарность имеет границы — имхо, в такой ситуации портить свой результат ради спасения чужой железки, когда видно, что пилот цел — лишнее.
Очень странно, что Honda не предусмотрела такой момент.