Я не силён в скутерах, поэтому заранее извиняюсь за глупый вопрос. А не выгодней ли было бы вложить деньги на апгрейд движка в более мощный аппарат, если заведомо было известно, что стока не будет хватать?
Бумажный раз в 7500 выглядит так, что в него можно картошку сажать. :) Правда, я всякие пыльные места типа грейдеров люблю. Например, после Карелии фильтр выглядел значительно печальней, конечно, чем после Европы.
1. Никто еще ничего не снизил — не надо преждевременных истерик.
2. У меня для вас(именно для вас) плохие новости — у вас большие сложности с математикой. Давайте предположим, что будет худший сценарий и примут лимит в 150$. Вы говорите про 90к рублей. Давайте посчитаем?
Берём 1120 USD базовой стоимости из вашего примера. Яндекс прямо сейчас говорит мне, что курс доллара равен 34,62 руб. То есть получается 38 780 рублей. Запомним.
Теперь считаем налог исходя из худшего, что было озвучено(150 $):
(1120 — 150)*0,3 = 291. Это ваша переплата. 10076 рублей.
Поясняю текстом. Из общей стоимости вычитаем 150$: получаем 970$. Теперь это умножаем на 0,3 (30% процентов берём, иными словами).
А теперь давайте сложим: 38780 + 10076… барабанная дробь… 48856. Это несколько отличается от 90к. Не находите?
3. Я готов поспорить, что в большинстве случае даже с новым налогом большая часть товаров, покупаемых за бугром, будет дешевле, чем в Москве.
P.S. Я не считаю, что инициатива хорошая и, конечно, относительно текущего лимита, приятного в ней мало. Но истерия из серии «мы все умрём» немного утомила за последние недели. Многие соседние государства, например, о наших текущих 40к могли только мечтать.
P.P.S. А еще, если вы напряжете память — возможно вспомните, что до 2010го года лимит был таким же и составлял 10000 рублей. Искать по словам «таможенный лимит 2010». Жили же как-то.
Да, траты прежде всего на тюнинг. ТО там не сильно отличается по цене от любого другого мотоцикла. :)
Ну, у меня были осечка в электрике один раз(клемма на главном плюсе раскрутилась из-за чего начались спец. эффекты типа самопроизвольного отключения ABS, приборки и прочего), но, Т-Т-Т, это было самое страшное, что с ним случалось :)
Мои 5 копеек про 990:
1. 990(как и последние 950) имеет множество мелких не очень фиксов относительно первых 950х.
2. Выхлопы на 990 всё еще горят эпизодически. По крайней мере — на прямотоках, но судя по отзывам — значительно реже.
3. Бензонасос дохнет от перегрева и частой езды на пустых баках. Индивидуально.
4. Масло жрёт. Особенно — если воздушник засран. У меня доходило до примерно 200-300 грамм на 1000 км при стабильном движении по грейдерам на скоростях в районе сотни(движок исправен :)). Не жарить пробовал — получается с трудом :) Если серьёзно — в спокойном темпе за 1000 км грамм 50 жрёт. Если воздушник чистый — можно вообще не заметить. За 5000 по Европе осенью влил что-то около 150-200 грамм.
5. Врождённые болячки 990: помпа(40-50 т. км, есть более живучие тюнинг-киты), патрубки выхлопа(реже, чем на 950, но встречается), течь гидролинии сцепления(тюнингуется).
70% грунта? Очень спорно, если честно.
В целом — познавательно, спасибо.
1. Понижение ватер-линии
2. Разбор имеющегося эирбокса
3. Перепрошивка мозгов?
Но в любом случае, даже с учётом возможного налога заказ из-за бугра будет ощутимо дешевле(на 50000).
2. У меня для вас(именно для вас) плохие новости — у вас большие сложности с математикой. Давайте предположим, что будет худший сценарий и примут лимит в 150$. Вы говорите про 90к рублей. Давайте посчитаем?
Берём 1120 USD базовой стоимости из вашего примера. Яндекс прямо сейчас говорит мне, что курс доллара равен 34,62 руб. То есть получается 38 780 рублей. Запомним.
Теперь считаем налог исходя из худшего, что было озвучено(150 $):
(1120 — 150)*0,3 = 291. Это ваша переплата. 10076 рублей.
Поясняю текстом. Из общей стоимости вычитаем 150$: получаем 970$. Теперь это умножаем на 0,3 (30% процентов берём, иными словами).
А теперь давайте сложим: 38780 + 10076… барабанная дробь… 48856. Это несколько отличается от 90к. Не находите?
3. Я готов поспорить, что в большинстве случае даже с новым налогом большая часть товаров, покупаемых за бугром, будет дешевле, чем в Москве.
P.S. Я не считаю, что инициатива хорошая и, конечно, относительно текущего лимита, приятного в ней мало. Но истерия из серии «мы все умрём» немного утомила за последние недели. Многие соседние государства, например, о наших текущих 40к могли только мечтать.
P.P.S. А еще, если вы напряжете память — возможно вспомните, что до 2010го года лимит был таким же и составлял 10000 рублей. Искать по словам «таможенный лимит 2010». Жили же как-то.
У меня на 18000 колодок осталось по половине примерно и спереди и сзади.
Ну, у меня были осечка в электрике один раз(клемма на главном плюсе раскрутилась из-за чего начались спец. эффекты типа самопроизвольного отключения ABS, приборки и прочего), но, Т-Т-Т, это было самое страшное, что с ним случалось :)
1. 990(как и последние 950) имеет множество мелких не очень фиксов относительно первых 950х.
2. Выхлопы на 990 всё еще горят эпизодически. По крайней мере — на прямотоках, но судя по отзывам — значительно реже.
3. Бензонасос дохнет от перегрева и частой езды на пустых баках. Индивидуально.
4. Масло жрёт. Особенно — если воздушник засран. У меня доходило до примерно 200-300 грамм на 1000 км при стабильном движении по грейдерам на скоростях в районе сотни(движок исправен :)). Не жарить пробовал — получается с трудом :) Если серьёзно — в спокойном темпе за 1000 км грамм 50 жрёт. Если воздушник чистый — можно вообще не заметить. За 5000 по Европе осенью влил что-то около 150-200 грамм.
5. Врождённые болячки 990: помпа(40-50 т. км, есть более живучие тюнинг-киты), патрубки выхлопа(реже, чем на 950, но встречается), течь гидролинии сцепления(тюнингуется).
Автор(cjracer с advrider — широкоизвестен, ему верят) проехал на своем ките 60000 миль(не км).