Сегодня попробовал приложение. Понравилось что при старте сразу виден прогноз погоды на день. Интересно будет посмотреть сравнить данные по разным своим поездкам. Главное помнить о приватности (я бы не стал запускать с места стоянки трек).
Вот соглашусь под каждым словом, особенно под выводом! То что говорит автор действительно очень хорошо и точно описывает данный мотоцикл. После недели тест-драйва S1000XR в голове оставили именно такие же выводы — рановато на такое чудо техники садится. Уж больно шустро начинаешь ездить и исполнять дикие вещи на дороге не свойственные мне ранее. Лучше я помедленнее, но поспокойней. И поаккуратней.
Отдельно отмечу прекрасные тормоза. Вот бы на свой мотоцикл такие же прикрутить!
А скорость реакции и рассудительность в экстремальной ситуации это тоже к умениям управлять мотоциклом относится? (Это не сарказм, а простое любопытство.)
А можно подробней про шумоизоляцию если сравнивать скорпиона и шуберта? хочу понять насколько разница существенна?
Сейчас езжу в exo-1000, но после 100 — становится уже не так комфортно в дальняке, после 130 поговорить через гарнитуру становится весьма проблематично. В связи с этим есть большие сомнения насчет шумоизоляции в EXO-AT950. Уж если в интеграле шум напрягает…
Возможно стоит задуматься о переходе на Шуберт.
Я вас расстрою, но большинство электроники собирается в Китае. И это давно уже совсем не показатель — Китай или не Китай. Ключевым является контроль качества сборки и производства, а не страна производитель.
В принципе можно там по карте смотреть. Но надо задать отправную точку рядом с которой будут показываться «интересности». Но этот сервис наверное больше для заграничных поездок пригодится.
И каждый раз нужно из них (страховых агентов) вытягивать информацию. Они звонят в офис долго там обсуждают и все равно их ответ не звучит на 100% убедительным. Такое ощущение что они сами не до конца уверены в своих словах.
А по-моему нет, детали как раз подчеркивают, насколько хитро там все устроено и как легко с простой страховкой пролететь в случае ЧП. Не всем нужна просто бумажка для проезда. Лечится за бугром может стоить очень дорого.
Отдельно отмечу прекрасные тормоза. Вот бы на свой мотоцикл такие же прикрутить!
Сейчас езжу в exo-1000, но после 100 — становится уже не так комфортно в дальняке, после 130 поговорить через гарнитуру становится весьма проблематично. В связи с этим есть большие сомнения насчет шумоизоляции в EXO-AT950. Уж если в интеграле шум напрягает…
Возможно стоит задуматься о переходе на Шуберт.