Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
racc00n
  • racc00n
  • 20 июня 2019 в 11:17
Там много разных прокатных вариантов если что.
0
racc00n
  • racc00n
  • 20 июня 2019 в 11:16
Спасибо. На момент трипа ломок уже не было, так что это ни при чём)
0
racc00n
  • racc00n
  • 19 июня 2019 в 11:46
С туринговым ветровиком не пригибаясь комфортно можно держать скорость 160. Со стоковым после 120 уже не очень.
0
racc00n
Сегодня попробовал приложение. Понравилось что при старте сразу виден прогноз погоды на день. Интересно будет посмотреть сравнить данные по разным своим поездкам. Главное помнить о приватности (я бы не стал запускать с места стоянки трек).
+1
racc00n
  • racc00n
  • 31 января 2018 в 21:22
Вот соглашусь под каждым словом, особенно под выводом! То что говорит автор действительно очень хорошо и точно описывает данный мотоцикл. После недели тест-драйва S1000XR в голове оставили именно такие же выводы — рановато на такое чудо техники садится. Уж больно шустро начинаешь ездить и исполнять дикие вещи на дороге не свойственные мне ранее. Лучше я помедленнее, но поспокойней. И поаккуратней.
Отдельно отмечу прекрасные тормоза. Вот бы на свой мотоцикл такие же прикрутить!
0
racc00n
  • racc00n
  • 23 августа 2017 в 11:06
А скорость реакции и рассудительность в экстремальной ситуации это тоже к умениям управлять мотоциклом относится? (Это не сарказм, а простое любопытство.)
0
racc00n
  • racc00n
  • 26 июля 2017 в 17:13
А можно подробней про шумоизоляцию если сравнивать скорпиона и шуберта? хочу понять насколько разница существенна?
Сейчас езжу в exo-1000, но после 100 — становится уже не так комфортно в дальняке, после 130 поговорить через гарнитуру становится весьма проблематично. В связи с этим есть большие сомнения насчет шумоизоляции в EXO-AT950. Уж если в интеграле шум напрягает…
Возможно стоит задуматься о переходе на Шуберт.
+2
racc00n
  • racc00n
  • 27 апреля 2017 в 12:18
Недовольство заключается в том, что в дальняке легко можно остаться без связи. Хочется надежности.
0
racc00n
  • racc00n
  • 27 апреля 2017 в 12:15
Я вас расстрою, но большинство электроники собирается в Китае. И это давно уже совсем не показатель — Китай или не Китай. Ключевым является контроль качества сборки и производства, а не страна производитель.
+1
racc00n
  • racc00n
  • 30 августа 2016 в 11:55
На видео никогда не ощущается крутизны склона. Представляю как это выглядело на месте, хотя комментарий в конце более чем красноречив :)
0
racc00n
  • racc00n
  • 28 июля 2016 в 11:28
Причина была в подшипнике ступицы.
+2
racc00n
  • racc00n
  • 15 июня 2016 в 16:32
Серьезно? Где об этом можно почитать в первоисточнике?
0
racc00n
Я отдыхаю перед озвучкой Грузии. :) На самом деле просто не всем нравится выступать перед камерой. Я один из таких.
+1
racc00n
В принципе можно там по карте смотреть. Но надо задать отправную точку рядом с которой будут показываться «интересности». Но этот сервис наверное больше для заграничных поездок пригодится.
0
racc00n
Мотобат не брезгует и пальцем потереть проверить.
0
racc00n
  • racc00n
  • 15 апреля 2016 в 13:16
И каждый раз нужно из них (страховых агентов) вытягивать информацию. Они звонят в офис долго там обсуждают и все равно их ответ не звучит на 100% убедительным. Такое ощущение что они сами не до конца уверены в своих словах.
+1
racc00n
  • racc00n
  • 15 апреля 2016 в 12:34
А по-моему нет, детали как раз подчеркивают, насколько хитро там все устроено и как легко с простой страховкой пролететь в случае ЧП. Не всем нужна просто бумажка для проезда. Лечится за бугром может стоить очень дорого.
+1
racc00n
  • racc00n
  • 6 апреля 2016 в 12:42
Позанудствую — это 4s.
+2
racc00n
  • racc00n
  • 14 марта 2016 в 23:32
Вот и я задумался, что это было такое. Может фейри-тур какой-нибудь шальной? ))
+1
racc00n
  • racc00n
  • 14 марта 2016 в 16:55
Не пришло ничего. И хочу верить это не потому что Пошта России постаралась. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна