Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
quoter
  • quoter
  • 16 сентября 2019 в 10:25
На крооссе и на асфальте — принципиально разные техники поворота, как можно по улицам ездить по кроссовому, я не понимаю.

На мкад и загородных, разве там такие крутые повороты?))) На трассе вообще локтями можно рулить, на 150+ локоть оставил в сторону и мот повело в противоположную )
+2
quoter
  • quoter
  • 16 сентября 2019 в 9:29
Я тоже приматывал… Думаю, что и в следующий раз примотаю!))
+2
quoter
  • quoter
  • 16 сентября 2019 в 9:25
Свешивание и контрсвешивание? В городе?..
0
quoter
  • quoter
  • 14 сентября 2019 в 20:25
Подписался, жду! :)
0
quoter
  • quoter
  • 13 сентября 2019 в 15:36
Если пробка не глухая, я предпочитаю притормозить и подождать, пока машины немного сдвинутся и кирпич из разметки можно будет обьехать поудобнее. Но это уже — кому как удобнее.
+1
quoter
  • quoter
  • 13 сентября 2019 в 14:11
Экзист еще не самый дешевый магазин.
+9
quoter
  • quoter
  • 13 сентября 2019 в 14:10
Передними тормозами практически не пользуюсь, от лукавого это. Если приходится постоянно пользоваться, значит делаешь что-то не так.
Офигеть!
0
quoter
  • quoter
  • 13 сентября 2019 в 13:57
Он не останавливается! ))
0
quoter
  • quoter
  • 13 сентября 2019 в 13:55
Что, клоунада продолжается? )))

Отличия в посадке только в одной мелочи — другой угол в тазобедренном суставе? )) На сколько он отличается? На 2 градуса? На 5? Может даже на 10? Нет — почти НА ДЕВЯНОСТО )))))) Сущие мелочи )))

Вапще — одна посадка, все на лошадях так ездят ))) Задрав ноги ей на шею ))))


Подножки на дорожнике и стремена на лошади — расположены под центром тяжести, чтобы привстать на них, надо только чуть распрямить ноги.

Чтобы привстать на круизере — надо ухватиться за руль, как за турник и подтянуться на нем — мот при этом становится полностью неуправляемый, то есть — абсолютно. Маневр очень опасный и далеко не самый удобный.

Как ты думаешь, почему я не проезжаю на Фазере лежачих на 50-60? Потому что Фазер упадет? Потому что это неудобно? Неправильные ответы, я так не делаю только потому — что Фазер не турында и от таких фокусов у него, рано или поздно, потечет вилка. А так — никакого дискомфорта, амортизаторы отрабатывают отлично, мот легко их переезжает на таких скоростях. Но, приходится на 30-40, или даже меньше.

А круизеры, они прямо каждый первый — запросто перескакивают лежачих на 50? ))) Катенев тут тестил офигенно дорогой и качественный круизер Дукати, нулевый, только из салона. Он достаточно хорошо обслужен? Ну так почитай его впечатления о подвесках и лежачих )))
0
quoter
  • quoter
  • 13 сентября 2019 в 13:32
Это не демагогия, это трактовка существующих правил, которая таки позволяет мотоциклистам ездить в междурядье. Когда эту трактовку изменят законодательно — междурядье для мотов закроется.

В междурядье, где с каждой стороны по 30 см, я хоть и не бог баланса — но считаю его свободным и ехать там можно без особых проблем, тем более не останавливаясь и не семеня ногами :) А вот по разметке я ездить не люблю — иногда переставляет.

А вот обзывать всех кто превышает — маньяками убийцами, это как раз и есть демагогия.
0
quoter
  • quoter
  • 13 сентября 2019 в 9:35
//смеётся

Ну если вы, даже по своим же картинкам, утверждаете, будто посадка на лошади и круизере не отличается, то добавить больше нечего))))))

Вы сделали мне это утро, смех продлевает жизнь))))))
+1
quoter
  • quoter
  • 13 сентября 2019 в 0:11
Ноги под себя — это столетия езды на лошадях, все естественно. На стременах и подножках — можно привстать, это естественно и просто. Позвоночник не ссыпается в трусы, это комфортно.
0
quoter
  • quoter
  • 12 сентября 2019 в 15:00
Отпускаю рычаг уже вскакивая на горб.

Красиво, но уж слишком неудобно… Я на ретро-классиков засматриваюсь :)
0
quoter
  • quoter
  • 12 сентября 2019 в 14:13
Поправил )
0
quoter
  • quoter
  • 12 сентября 2019 в 14:11
Никогда не ездил на круизерах. Только посидел в салоне и не понял, в чем прикол. Потом почитал про заднюю подвеску и решил, что мне оно не надо. Я в стойке проезжаю лежачие на 20-30 км/ч, сжав вилку перед горбом и отпустив прямо перед ним. Как это делать на круизере? Видимо, надо просто очень любить такие моты и искренне переться от них, меня вот не вставило.
0
quoter
  • quoter
  • 12 сентября 2019 в 13:28
И это я еще жаловался, что моему Фазеру немного не хватает динамики, разогнаться от 100, до 150+ на обгоне :) Не ездил я на круизерах, ахаха ))) Три фуры — обходятся за секунды, не буду больше жаловаться, Фазер хороший :)
+2
quoter
  • quoter
  • 12 сентября 2019 в 10:23
Прочитал с удовольствием, как всегда ))
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 22:01
И сколько эта масса занимает от веса всей машины? Две трети? Половину?
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 17:19
Продолжайте аутотренинг :)
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 17:15
Ок, слив засчитан :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна