На крооссе и на асфальте — принципиально разные техники поворота, как можно по улицам ездить по кроссовому, я не понимаю.
На мкад и загородных, разве там такие крутые повороты?))) На трассе вообще локтями можно рулить, на 150+ локоть оставил в сторону и мот повело в противоположную )
Если пробка не глухая, я предпочитаю притормозить и подождать, пока машины немного сдвинутся и кирпич из разметки можно будет обьехать поудобнее. Но это уже — кому как удобнее.
Отличия в посадке только в одной мелочи — другой угол в тазобедренном суставе? )) На сколько он отличается? На 2 градуса? На 5? Может даже на 10? Нет — почти НА ДЕВЯНОСТО )))))) Сущие мелочи )))
Вапще — одна посадка, все на лошадях так ездят ))) Задрав ноги ей на шею ))))
Подножки на дорожнике и стремена на лошади — расположены под центром тяжести, чтобы привстать на них, надо только чуть распрямить ноги.
Чтобы привстать на круизере — надо ухватиться за руль, как за турник и подтянуться на нем — мот при этом становится полностью неуправляемый, то есть — абсолютно. Маневр очень опасный и далеко не самый удобный.
Как ты думаешь, почему я не проезжаю на Фазере лежачих на 50-60? Потому что Фазер упадет? Потому что это неудобно? Неправильные ответы, я так не делаю только потому — что Фазер не турында и от таких фокусов у него, рано или поздно, потечет вилка. А так — никакого дискомфорта, амортизаторы отрабатывают отлично, мот легко их переезжает на таких скоростях. Но, приходится на 30-40, или даже меньше.
А круизеры, они прямо каждый первый — запросто перескакивают лежачих на 50? ))) Катенев тут тестил офигенно дорогой и качественный круизер Дукати, нулевый, только из салона. Он достаточно хорошо обслужен? Ну так почитай его впечатления о подвесках и лежачих )))
Это не демагогия, это трактовка существующих правил, которая таки позволяет мотоциклистам ездить в междурядье. Когда эту трактовку изменят законодательно — междурядье для мотов закроется.
В междурядье, где с каждой стороны по 30 см, я хоть и не бог баланса — но считаю его свободным и ехать там можно без особых проблем, тем более не останавливаясь и не семеня ногами :) А вот по разметке я ездить не люблю — иногда переставляет.
А вот обзывать всех кто превышает — маньяками убийцами, это как раз и есть демагогия.
Ноги под себя — это столетия езды на лошадях, все естественно. На стременах и подножках — можно привстать, это естественно и просто. Позвоночник не ссыпается в трусы, это комфортно.
Никогда не ездил на круизерах. Только посидел в салоне и не понял, в чем прикол. Потом почитал про заднюю подвеску и решил, что мне оно не надо. Я в стойке проезжаю лежачие на 20-30 км/ч, сжав вилку перед горбом и отпустив прямо перед ним. Как это делать на круизере? Видимо, надо просто очень любить такие моты и искренне переться от них, меня вот не вставило.
И это я еще жаловался, что моему Фазеру немного не хватает динамики, разогнаться от 100, до 150+ на обгоне :) Не ездил я на круизерах, ахаха ))) Три фуры — обходятся за секунды, не буду больше жаловаться, Фазер хороший :)
На мкад и загородных, разве там такие крутые повороты?))) На трассе вообще локтями можно рулить, на 150+ локоть оставил в сторону и мот повело в противоположную )
Отличия в посадке только в одной мелочи — другой угол в тазобедренном суставе? )) На сколько он отличается? На 2 градуса? На 5? Может даже на 10? Нет — почти НА ДЕВЯНОСТО )))))) Сущие мелочи )))
Вапще — одна посадка, все на лошадях так ездят ))) Задрав ноги ей на шею ))))
Подножки на дорожнике и стремена на лошади — расположены под центром тяжести, чтобы привстать на них, надо только чуть распрямить ноги.
Чтобы привстать на круизере — надо ухватиться за руль, как за турник и подтянуться на нем — мот при этом становится полностью неуправляемый, то есть — абсолютно. Маневр очень опасный и далеко не самый удобный.
Как ты думаешь, почему я не проезжаю на Фазере лежачих на 50-60? Потому что Фазер упадет? Потому что это неудобно? Неправильные ответы, я так не делаю только потому — что Фазер не турында и от таких фокусов у него, рано или поздно, потечет вилка. А так — никакого дискомфорта, амортизаторы отрабатывают отлично, мот легко их переезжает на таких скоростях. Но, приходится на 30-40, или даже меньше.
А круизеры, они прямо каждый первый — запросто перескакивают лежачих на 50? ))) Катенев тут тестил офигенно дорогой и качественный круизер Дукати, нулевый, только из салона. Он достаточно хорошо обслужен? Ну так почитай его впечатления о подвесках и лежачих )))
В междурядье, где с каждой стороны по 30 см, я хоть и не бог баланса — но считаю его свободным и ехать там можно без особых проблем, тем более не останавливаясь и не семеня ногами :) А вот по разметке я ездить не люблю — иногда переставляет.
А вот обзывать всех кто превышает — маньяками убийцами, это как раз и есть демагогия.
Ну если вы, даже по своим же картинкам, утверждаете, будто посадка на лошади и круизере не отличается, то добавить больше нечего))))))
Вы сделали мне это утро, смех продлевает жизнь))))))
Красиво, но уж слишком неудобно… Я на ретро-классиков засматриваюсь :)