Ремонты на М1 три очень всякие… Я попал на один такой — снятый асфальт на несколько км, в нем глубокие колдобины и все это присыпано хорошим слоем шебня, песка и пыли! Для дорожник-самый кайф
… Я знатно уплотнил этот участок кирпичами)))
В Туле, я по одной улочке ехал в стойке, на Фазере))) Там настоящее эндуро было %)
Турынды в обьемом 600 ± едут хуже Сибихи по трассе, существенно. Хорошо едут литровые, но это уже совсем не для города. Я много наслушался историй от среднекубатурных турэндуристов на гусятах и тп мотах. По трассе, максимум 150 и это уже превозмогание. Потому что отрывает голову, срывает ноги с подножек и вообще стремно, ибо максималка у мота 170 и 150 для него и седока — предел.
Ты готова ехать 130 максимум по М4, к примеру? А придется…
С мухами все просто — они хорошо себя ведут примерно до 150, а потом устраивают коллективный суицид. Если ехать 180 — то на заправке даже лень очищать визор, потому что это на 5 минут ))
Да-да! 45 человек ждут и надеются на развлекуху! ))
Раз пошла такая пьянка — можно пару слов про крейсерское движение по неинтересной дороге? Типа как тут:
Белоруссия, Польша, Словения, Румыния проходятся чуть ли не на автопилоте. Режим такой: встал в 8 утра, позавтракал, и через две-три заправки приходишь в сознание на очередном пит-стопе
С какой скоростью, как часто отдыхаешь и тд тп. Я пока новичок в мотодальнобое, за прохват Мск-СПб так и не понял, что удобнее…
Меня совершенно не интересует, что у вас в зоопарке. Есть конкретный город и конкретный трафик на совершенно определенных улицах. И он там именно такой, как его описывали: 80-100 км/ч и дистанция 10-20 метров. Да любая междугородняя трасса так едет, если качество асфальта позволяет. Никто в плотном потоке не держит 50 метров на 100 км/ч. Потому что два горба )))
Если есть желание изменить — приезжайте и попытаетесь. Хотите возмущаться этим — пишите, для того этот сайт и придумали. А если хотите поспорить с тем, что я вижу своими глазами каждый день — то я вам не доктор ))
Это не везение и не путаница — это так устроен трафик в Мск. ТТК, МКАД и вылетные шоссе — по другому не едут, там чисто физически нет возможности держать бОльшую дистанцию. Обьективная реальность — данная нам в ощущениях.
Кто не верит или считает, что надо по другому — весь ютуб забит роликами покатушек по Мск, вэлкам — считать там дистанцию.
Ничего не понял…
… Я знатно уплотнил этот участок кирпичами)))
Кстати, мух при -2 нет совсем))
Турынды в обьемом 600 ± едут хуже Сибихи по трассе, существенно. Хорошо едут литровые, но это уже совсем не для города. Я много наслушался историй от среднекубатурных турэндуристов на гусятах и тп мотах. По трассе, максимум 150 и это уже превозмогание. Потому что отрывает голову, срывает ноги с подножек и вообще стремно, ибо максималка у мота 170 и 150 для него и седока — предел.
Ты готова ехать 130 максимум по М4, к примеру? А придется…
Через полчаса устрою эксперимент по подсчету мух при +3 цельсия )))
Спасиб за идею)
Спасиб за рассказ и картинки)
Режим надо вырабатывать, да…
Раз пошла такая пьянка — можно пару слов про крейсерское движение по неинтересной дороге? Типа как тут: С какой скоростью, как часто отдыхаешь и тд тп. Я пока новичок в мотодальнобое, за прохват Мск-СПб так и не понял, что удобнее…
Если что, я лично видел только один паровозик. Народ то не тупой, читает трафик, видит когда поток тормозит и тп.
Если есть желание изменить — приезжайте и попытаетесь. Хотите возмущаться этим — пишите, для того этот сайт и придумали. А если хотите поспорить с тем, что я вижу своими глазами каждый день — то я вам не доктор ))
Кто не верит или считает, что надо по другому — весь ютуб забит роликами покатушек по Мск, вэлкам — считать там дистанцию.
Про путешествие на Морковке в Марокко — было очень интересно написано! :)