Ишачина мой в превосходном техническом состоянии, ездит и тормозит получше нео-рухляди с резинками от камеры на руле )) И без прочего бесполезного колхоза, потому что централка, датчик уровня топлива и температуры — в стоке
Потому, даже 12-летний стоит всего в два раза дешевле нового бревна с древним движком )
Психология у тебя примерно на том же уровне, как и резинка на руле ))
С тобой заканчивают спорить не потому, что ты во всем прав оказываешься — а потому что просто надоедает, дартаньяста все равно не переубедить :)
О моте и спорить нечего
Чисто городская игрушка, для неспешной езды, с древним как говно мамонта классическим движком и отстойными тормозами, вплоть до барабанных на особо древних классических. Сидушка как на ижаке, я сравнивал ))) Страшно представить, что с жопой через час будет
Без ветрозащиты по трассе только с пенсионерами в правом ряду тошнить, на магистрали вообще страшно соваться. Бак мелкий, расход высокий — ибо древнее говно классический движок технологий полувековой давности. Зато на смотре можно постоять, лицом поторговать )))
А ты забавный)
Творишь лютый дешманский колхозинг уровня «кусок резинки на руль, и любое сомнение в его смысле — воспринимаешь как жестокую обиду))
Еще и зависть какую-то приплел) Да я в жизни не сяду на подобный вялый нейкед с сидушкой типа „бревно“, созданный намеренно по устаревшим технологиям. Помацал я эти W кавасачные в салоне — был в ужасе от их нелепости
Мне мот для „ездить“, а не „казаться“ :)
Стопхам — сборище мудаков, которые творят самосуд и упиваются тем, что их десять накачанных вокруг одного водилы. Их нарушения закона куда значительнее, чем тех, до кого они долюбливаются.
Как связаны зеркала и привставание на подножках? А вот встречный поток меняет место, куда он приходит, так что — дело все ещё может быть в шлеме и плечах.
Я бы, для теста, вообще — совсем снял зеркала, проверил шум и прикрутил обратно.
У меня фазер
Шумит, когда встречный поток воздуха попадает в щель между нижним краем шлема и плечами
Если прижать плечи к шлему, или сильнее их опустить — то нет пропадает
Ишачина мой в превосходном техническом состоянии, ездит и тормозит получше нео-рухляди с резинками от камеры на руле )) И без прочего бесполезного колхоза, потому что централка, датчик уровня топлива и температуры — в стоке
Потому, даже 12-летний стоит всего в два раза дешевле нового бревна с древним движком )
Найди себе компанию для путешествий :)
С тобой заканчивают спорить не потому, что ты во всем прав оказываешься — а потому что просто надоедает, дартаньяста все равно не переубедить :)
О моте и спорить нечего
Чисто городская игрушка, для неспешной езды, с
древним как говно мамонтаклассическим движком и отстойными тормозами, вплоть до барабанных на осободревнихклассических. Сидушка как на ижаке, я сравнивал ))) Страшно представить, что с жопой через час будетБез ветрозащиты по трассе только с пенсионерами в правом ряду тошнить, на магистрали вообще страшно соваться. Бак мелкий, расход высокий — ибо
древнее говноклассический движок технологий полувековой давности. Зато на смотре можно постоять, лицом поторговать )))Как вариант — наличие мч в пределах видимости, наверное полностью решит эту проблему. Минус путешествия одной.
Творишь лютый дешманский колхозинг уровня «кусок резинки на руль, и любое сомнение в его смысле — воспринимаешь как жестокую обиду))
Еще и зависть какую-то приплел) Да я в жизни не сяду на подобный вялый нейкед с сидушкой типа „бревно“, созданный намеренно по устаревшим технологиям. Помацал я эти W кавасачные в салоне — был в ужасе от их нелепости
Мне мот для „ездить“, а не „казаться“ :)
Спасибо — посмеялся ))))
Я бы, для теста, вообще — совсем снял зеркала, проверил шум и прикрутил обратно.
Вот страница из мануала к шуберту, наглядно показано, как должен идти встречный поток
Шумит, когда встречный поток воздуха попадает в щель между нижним краем шлема и плечами
Если прижать плечи к шлему, или сильнее их опустить — то нет пропадает
Думаю приделать форточку, что сместить поток
Потому предпочитаю читать Хафа, а не утешать себя «стопы поярче — авось пронесет и заметят»