Пару раз приходилось тормозить в пол, однажды даже до блокировки заднего, но я не скатывался с сидушки вперед. Видимо от мота и посадки на нем зависит, на одном моте получается крепко закусить сидушку жопой, на другом — нет
Вдогонку
Натренится райдер чувствовать грань блокировки на сухом асфальте. А на мокром? А на старом? А с присыпанным песком? А на тротуарной плитке? А на грунтовой дороге? На всем перечисленном мокром? На еще куче вариантов и разновидностей покрытий?
АБС все эти ситуации обработает сама, автоматически и гарантированно
Если есть АБС, то райдеру не нужно много и упорно тренироваться для поиска грани блокировки колес, а сразу сдавить тормоза на максимум. АБС позволяет давить тормоза не просто до грани — а гарантированно за гранью блокировки колес
Если включенное сцепление снижает вероятность блокировки заднего колеса, ценой увеличения тормозного пути на 1-2%, то я выберу «не блокировать заднее колесо»
В статье нет видео, потому непонятно — касались ли страховочные колесики асфальта. Потому что такое касание означает вероятность падения, а значит — райдер упал и торможение провалено
За эти 3 секунды мотоциклист должен был управлять торможением в условиях значительного напряжения в руках, которое необходимо для поддержки верхней части тела
Это значит, что райдеры не удерживались за мот ногами, как это надо делать при торможении — а упирались руками в руль, что есть оченьно нехорошо
Правильно тут замечали, если есть АБС — то 2/3 статьи не нужны, или больше. Все сводится к следующему:
— качать спину
— держаться ногами
— не упираться в руль
— закрыть газ
— начинать экстренное торможение с заднего тормоза, ну или не забывать про него, как минимум
— не выключать сцепление
— тормозить с самым максимальным усилием, которое только позволяют педаль, рычаг и пальцы, не отвлекаясь на всякие подстройки и дать компьютеру делать то, для чего его сделали
— постараться выпрямиться, но не особо волноваться о выпрямлении мота, потому что АБС сильно уменьшит вероятность падения, особенно угловая
Рекомендую смотреть профиль, прежде чем отвечать явным неадекватам. Конкретно этот — срачный клорн, десятый уже по счету, нет смысла тратить на таких время
И если мастеру придется бороться в косяками кривой техники — это не доставит ему ни малейшего удовольствия и не позволит реализовать многое из того, на что техника чисто физически не приспособлена
Хорошая и специализированная техника — позволит ему заниматься творчеством, не отвлекаясь на превозмогание неприспособленного инструмента.
Можно и топором выстрогать ювелирной красоты деревянную миниатюру — но практического смысла в этом нет. Если я поеду на фотосессию, то возьму с собой свой любимый nikkor 105/2.5, а не один только айфон. И фотошопа будет применяться минимум, для исправления мелочей типа пылинок, если модель не поленится сделать грамотный и тщательный майк-ап, с хорошим слоем тоналки, а не просто подведет глаза и намажет губы
И еще раз, при чем тут лед, бездор и прочее, когда речь идет про мокрый асфальт?
Не верится
Пару раз приходилось тормозить в пол, однажды даже до блокировки заднего, но я не скатывался с сидушки вперед. Видимо от мота и посадки на нем зависит, на одном моте получается крепко закусить сидушку жопой, на другом — нет
Натренится райдер чувствовать грань блокировки на сухом асфальте. А на мокром? А на старом? А с присыпанным песком? А на тротуарной плитке? А на грунтовой дороге? На всем перечисленном мокром? На еще куче вариантов и разновидностей покрытий?
АБС все эти ситуации обработает сама, автоматически и гарантированно
Если включенное сцепление снижает вероятность блокировки заднего колеса, ценой увеличения тормозного пути на 1-2%, то я выберу «не блокировать заднее колесо»
В статье нет видео, потому непонятно — касались ли страховочные колесики асфальта. Потому что такое касание означает вероятность падения, а значит — райдер упал и торможение провалено
Это значит, что райдеры не удерживались за мот ногами, как это надо делать при торможении — а упирались руками в руль, что есть оченьно нехорошо
Правильно тут замечали, если есть АБС — то 2/3 статьи не нужны, или больше. Все сводится к следующему:
— качать спину
— держаться ногами
— не упираться в руль
— закрыть газ
— начинать экстренное торможение с заднего тормоза, ну или не забывать про него, как минимум
— не выключать сцепление
— тормозить с самым максимальным усилием, которое только позволяют педаль, рычаг и пальцы, не отвлекаясь на всякие подстройки и дать компьютеру делать то, для чего его сделали
— постараться выпрямиться, но не особо волноваться о выпрямлении мота, потому что АБС сильно уменьшит вероятность падения, особенно угловая
Но статья очень интересная, спасибо за перевод
Хорошая и специализированная техника — позволит ему заниматься творчеством, не отвлекаясь на превозмогание неприспособленного инструмента.
Можно и топором выстрогать ювелирной красоты деревянную миниатюру — но практического смысла в этом нет. Если я поеду на фотосессию, то возьму с собой свой любимый nikkor 105/2.5, а не один только айфон. И фотошопа будет применяться минимум, для исправления мелочей типа пылинок, если модель не поленится сделать грамотный и тщательный майк-ап, с хорошим слоем тоналки, а не просто подведет глаза и намажет губы
На этих скоростях литр+ будет тянуть как троллейбус, а чесотка заглохнет с натуги. Момент не тот
Можно хоть пополам порваться, не с китовым 18-55 хороший портрет не сделать, как пример чист технических ограничений
Я повторяю, что не кормлю тебя. Иди к Антону )))