Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 11:19
Я бы посмотрел это исследование.

И еще раз, при чем тут лед, бездор и прочее, когда речь идет про мокрый асфальт?
-1
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 11:18
При чем тут лед вообще? Речь про асфальт, мокрый.
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 11:16
Статья показала, что тормозной путь со включенным сцеплением увеличивается на 1-2%
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 0:11
У тебя это не на льду было
0
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 23:59
С такой проблемой — я бы в сервис поехал. 2,5 раза это пипец дохрена, есть вероятность, что блок АБС тупо сломался
-1
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 23:47
Надо было попробовать повторить. Явно какая-то ошибка была, куча народу тестила АБС и никогда 2,5 раза не было на простом мокром асфальте
0
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 23:44
2,5 раза — это конкретный косяк. Прям совсем конкретный, надо разбираться
0
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 20:56
Вот прямо пробивало, все 13 см?
Не верится
0
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 19:36
У меня нет вариантов, может накладки на бак?

Пару раз приходилось тормозить в пол, однажды даже до блокировки заднего, но я не скатывался с сидушки вперед. Видимо от мота и посадки на нем зависит, на одном моте получается крепко закусить сидушку жопой, на другом — нет
-2
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 18:10
А если стараться сильно откидываться назад? Сам я вовсе не гуру торможения, просто просуммировал общие рекомендации
0
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 17:20
Вдогонку
Натренится райдер чувствовать грань блокировки на сухом асфальте. А на мокром? А на старом? А с присыпанным песком? А на тротуарной плитке? А на грунтовой дороге? На всем перечисленном мокром? На еще куче вариантов и разновидностей покрытий?

АБС все эти ситуации обработает сама, автоматически и гарантированно
0
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 16:10
Если есть АБС, то райдеру не нужно много и упорно тренироваться для поиска грани блокировки колес, а сразу сдавить тормоза на максимум. АБС позволяет давить тормоза не просто до грани — а гарантированно за гранью блокировки колес

Если включенное сцепление снижает вероятность блокировки заднего колеса, ценой увеличения тормозного пути на 1-2%, то я выберу «не блокировать заднее колесо»

В статье нет видео, потому непонятно — касались ли страховочные колесики асфальта. Потому что такое касание означает вероятность падения, а значит — райдер упал и торможение провалено

За эти 3 секунды мотоциклист должен был управлять торможением в условиях значительного напряжения в руках, которое необходимо для поддержки верхней части тела
Это значит, что райдеры не удерживались за мот ногами, как это надо делать при торможении — а упирались руками в руль, что есть оченьно нехорошо

Правильно тут замечали, если есть АБС — то 2/3 статьи не нужны, или больше. Все сводится к следующему:
— качать спину
— держаться ногами
— не упираться в руль
— закрыть газ
— начинать экстренное торможение с заднего тормоза, ну или не забывать про него, как минимум
— не выключать сцепление
— тормозить с самым максимальным усилием, которое только позволяют педаль, рычаг и пальцы, не отвлекаясь на всякие подстройки и дать компьютеру делать то, для чего его сделали
— постараться выпрямиться, но не особо волноваться о выпрямлении мота, потому что АБС сильно уменьшит вероятность падения, особенно угловая

Но статья очень интересная, спасибо за перевод
0
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 15:06
Рекомендую смотреть профиль, прежде чем отвечать явным неадекватам. Конкретно этот — срачный клорн, десятый уже по счету, нет смысла тратить на таких время
-1
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 14:59
Есть мнение, что с невыжатым сцеплением движок не дал бы заблокировать колесо
+1
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 14:58
И каршлюхингу
0
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 14:51
Пробивалась же она несколько раз на стыках на трешке
Да ладно, там стыки 2-5 см, а ход подвесок не меньше 10 см
0
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2020 в 14:50
И если мастеру придется бороться в косяками кривой техники — это не доставит ему ни малейшего удовольствия и не позволит реализовать многое из того, на что техника чисто физически не приспособлена

Хорошая и специализированная техника — позволит ему заниматься творчеством, не отвлекаясь на превозмогание неприспособленного инструмента.

Можно и топором выстрогать ювелирной красоты деревянную миниатюру — но практического смысла в этом нет. Если я поеду на фотосессию, то возьму с собой свой любимый nikkor 105/2.5, а не один только айфон. И фотошопа будет применяться минимум, для исправления мелочей типа пылинок, если модель не поленится сделать грамотный и тщательный майк-ап, с хорошим слоем тоналки, а не просто подведет глаза и намажет губы
0
quoter
  • quoter
  • 22 августа 2020 в 22:50
Ну блин
На этих скоростях литр+ будет тянуть как троллейбус, а чесотка заглохнет с натуги. Момент не тот
0
quoter
  • quoter
  • 22 августа 2020 в 22:16
Как говорил один мой приятель-фотограф, профессиональная камера- это любая камера в руках профессионала
Он соврал

Можно хоть пополам порваться, не с китовым 18-55 хороший портрет не сделать, как пример чист технических ограничений
0
quoter
  • quoter
  • 21 августа 2020 в 1:14
Штрафовали и не раз
Я повторяю, что не кормлю тебя. Иди к Антону )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна