Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 13 мая 2021 в 2:16
При чем тут место жительства? )) Есть такая штука — мотобальнобой, без телепортов типа М1-11 этим развлечением заниматься сложно)

М10 унылая федералка, забирая тормозными фурами и с деревнями где камеры на 60 через каждые 10 минут, ехать там тоска смертная, как одна большая московская пробка, только длинной сотни километров. Еще и асфальт там отвратный. И достопримечательностей не больше, чем в обычной деревнею

Любая двух-трехполоска типа М8, М1 — это обгон длинных очередей из машин, что ярославка с ее средней обгонной, что М10 у Питера. А уж всякие кубанские дороги — вот там очереди из машина начинают вымораживать.

Скорость 125 — это близко к максимально возможной на Микронинзе, что не эффективно с точки зрения как расхода, так и ресурса движка, не говоря о том, что динамики там нет, Слабые тормоза не дадут быстро остановиться, дохлый движок не даст разогнаться. Короче — опасное занятие, на пределе возможностей мота.

При чем тут деревни? Можно еще спросить «а ездишь ли ты между гаражами 90+?». Смысла в таком вопросе — ноль.
0
quoter
  • quoter
  • 13 мая 2021 в 0:52
Адреналин — это когда едешь на пределе. Допускаю, что при максималке 140 — вполне адреналинится уже на 120 )) Движок визжит как больной, мот прыгает на волнах, приходится ложиться на бак и радости полные штаны. Когда мот с максималкой 200+, на 140 едешь расслаблено, движок в середине оборотов, встречный поток отбивается передним пластиком и не заставляет наклоняться. «Спокойствие и умиротворение» )))
0
quoter
  • quoter
  • 13 мая 2021 в 0:46
Не у всех Бусы) Мне и Фазера достаточно, чтобы обходить фуры не планируя обгон по пять минут, как на йобрике.

Вообще, не очень то здорово постоянно ехать на скорости близкой к максимальной. Это и повышенный расход бензина, и движок напрягается, и ресурс его поджирается. Если максималка 140, то крейсерские 120 это на пределе ее возможностей, там ни динамики — ничего нет уже.

Если мот едет 200+, то 140-150 для него «средний режим», а не предельный.

Ну и блин, реально скучно тошнить 90 на М4. Разговор не про адреналин на 300, а о простой езде, когда еще не надо прятаться за ветровик и ложиться на бак — то есть 140-160.
0
quoter
  • quoter
  • 13 мая 2021 в 0:41
Посадка скрюченная ))
0
quoter
  • quoter
  • 13 мая 2021 в 0:41
так его и на подавляющем большинстве машин нет, что ж теперь, не выезжать на трассы на них?..
Ну вот — ехать и терпеть. По Кубани за самосвалами с урожаем выстраиваются целые автопоезда, без всякой возможности обогнать сразу всех за один прострел по встречке… Только местные кубаноиды с двадцать третьим номером изредка осмеливаются перепрыгивать по 1-2 машине за раз, но у них у них это что-то типа локального вида спорта.
0
quoter
  • quoter
  • 13 мая 2021 в 0:36
А что тогда «самая медленная скорость»? С какой скоростью правильно ездить по трассе? Какие там достопримечательности?

Несколько часов назад ехал по Ярославке из Посада до Мск (на автомобиле), дорога знакомая до тошноты, каждый поворот проезжал уже не сосчитать сколько раз. До того места, где становится много камер — ехал 130-140, после того как вьехал в зону плотной расстановки камер — начал тошнить по ней 95-105.

Я не знаю, что это должна быть за трасса, по которой «ехать медленнее 90» не означает «тебя будут обгонять даже фуры». Зачем такой режим езды нужен? Пенсионерское тошнилово для экстремальной экономии бензина?

И как обгонять длинные машино-колбасы, которые выстраиваются за особо тормозными самосвалами?

Вы знаете, почему машины, в 99% таких случаев — покорно плетутся, практически не делая попыток обогнать? А потому что — бесполезно этим заниматься, если у тебя не спорткар. Предположим, что встречка позволяет обогнать, водитель включает поворотник и вдавливает педаль в пол, машина начинает реветь как больной слон и начинает ползти чуть быстрее, чем обычно, потому что разгон до 100 хорош только у заряженных тачек, а обычный авто 100-200 будет набирать около минуты. И через превозмогание, машина обползет одну-две из тех, что были впереди, лихорадочно ищу место, куда встроиться, потому что на встречке уже появились другие машины. Через пять минут — еще один шанс обогнать пару машин. И так далее

А как делается обгон на моте?
Одновременно: пинаешь передачу вниз, включаешь поворотник, открываешь газ и выходишь на встречку. Скорость мгновенно прыгает от 90 до 120, через пару машина она уже 150, заканчиваешь обгона на 180 и стрелкой у красной зоны. Все. Колбаса из 5-10 машин и пару фур — остается сзади, быстро и безопасно, без превозмогания.

В апреле ездили в Крым на Субару, за одной такой колбасой тащились минут 15, у самосвала на двухполоске спустило колесо и он ехал 40. Я ехал и вслух вспоминал подобные ситуации на моте, когда авто-колбаса остается сзади через секунды после того, как ее встретил. А на машине мы ничего не обгоняли, просто дождались, когда самосвал ушел на обочину и вся колбасень проехала мимо него.

Попробуйте проехаться 90 в час, на вашей Микронинзе, по телепорту типа М11, когда даже правая полоса машин идет 130-150, вам будет страшно, я гарантирую это. Самая яркие достопримечательности там — это таблички с названиями рек.
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2021 в 14:07
Может и хватет 300ки для обгонов, но нет этого чувства уверенности, что все в одно движение, не надо ничего особо подгадывать и планировать. Встретил машину, перестроился, открылся и уже там.
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2021 в 14:06
Неа, не адреналин ни разу, а просто «не скучно». Очень разные вещи и понятия
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2021 в 12:04
Скучно ехать 90, просто скучно
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2021 в 12:01
На дальняк ездить с какой скоростью хотела? 150+? 120 маловато будет?
Обгоны — не? Или тошнить в правой за фурами?

Желание иметь запас под жопой — логично и понятно. В городе тоже
-2
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2021 в 11:09
А шлемы то какие?
-2
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2021 в 10:49
Ты сделал так, чтобы поток от ветровика не попадал в в щель между шлемом и плечами? Какие шлемы пробовал?
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2021 в 7:56
Почитал предыдущую тему

Автору там о всех причинах шума рассказали, но он предпочитает это не замечать и борется со следствием, игнорируя причины

Странно, но это его решение
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2021 в 7:32
Ну, я в gt-air езжу. Других у меня не было и вообще опыта мало, но ни после 100, ни после 1000, ни на другой день — никогда не болела голова. Читаю все ужасы, которые автор описывает и удивляюсь
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2021 в 5:52
Может лучше шлем нормальный купить?
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2021 в 10:47
После того как, в начале первого сезона я несколько раз повалял мот — то пошел в мотошколу на площадку и меня инструктор натаскал немного, указал на ошибки и тп. Это большая разница — катать на мотошкольном моте и на своем личном, когда инструктор садится на твой мот и показывает прямо на нем — что надо делать, а ты на своем моте все это оттачиваешь. Ессно не упражнения для сдачи на экзамене катал — а то, что плохо получалось на ДОП — медленное маневрирование.
0
quoter
  • quoter
  • 9 мая 2021 в 2:41
Какой интересный опыт)
Надо будет попробовать )))
+1
quoter
  • quoter
  • 6 мая 2021 в 9:58
Не корми его, это бесполезно
0
quoter
  • quoter
  • 5 мая 2021 в 15:35
Ну, тогда здесь традиционная проблема перевод: буквально или гладко.

И далее уже отталкиваться от того — что приобретает или теряет перевод конкретного текста, в каждом подходе. Если стиль автора настолько самобытен и интересен, написанный в подражание известной классике — то имеет его сохранить. Если автор просто имеет корявый слог и не может гладко формулировать мысли, что не удивительно, ибо страсть к путешествиям не является гарантией хорошего слога, то кромсать его нещадно и делать читабельным для современников

Пример этой дилеммы — два перевода Альфреда Бестера. Один сделан Бакановым, в традиционной советской школе — максимально гладко и ровно, из-за чего все бакановские переводы неотличимы по характеру один от другого, независимо от автора. Второй сделан недавно переводчиком под сетевым псевдонимом Incanter, книга выросла на треть, потому что он перевел все, за что Баканову не заплатили и стиль заметно отличается от советского перевода
Причем, в этом случае стиль оставлять имело смысл, потому что Бестер старательно подражал Диккенсу
-1
quoter
  • quoter
  • 4 мая 2021 в 13:42
Попробуй таки посмотреть видео, а не только маленькое превью
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна