страховал машина в 2012 и вторую в 2013. первый раз почти 3000 было в год, второй раз около 5 т.р. на вопрос «а че так дорого, в прошлом году же было 3000?» был получен ответ «а сейчас добавлена обязательная страховка жизни и водительский стаж уже не учитывается». Посчет стажа мне в один голос утверждали все знакомые, что им сказали то же самое. Лично у меня не было времени разбираться, т.к вечером уже надо быть застрахованным, ехать 200км. Что со стажем то, он реально учитывается все еще или все же опять разводят? РГС
ни разу не так, они будут продолжать так, даже если каждый первый будет подавать в суд, а знаете почему? Представьте себе что они ведут дело по 100 таких случаев( а на деле куда больше, за год там сотни тысяч набирается), из 100 дел по 50 000р = 5 000 000 р. нехило да? и пока идет вся это тяготня бумажная, эти 5 000 000 крутятся в воздухе, вкладываются в другие отрасли, получается навар нехилый, а потом через 7 месяцев они вам его выплачивают с процентами и еще остаются в плюсе. вот и все.
да, чтото тут не чисто. несколько участников всего, причем сами свои ставки перебивают по 5-6 раз. странно очень. видимо боты просто, либо пиар компания, чтоб приценить байк, а потом его продать на реальном аукционе за более выгодно
а что многие удивляются на цену с аукциона? она вполне приличная. Давайте прикинем. Средняя цена этого байка из разбега в 120-170 т.р, ну допустим 150. это 5000 баксов.
-если байк сам до 1500 баксов
— на растомужку около 36 % от стоимости идет 500 бакинских( и тут я немного недопонял почему 800 баксов, получается тут 60-70% у автора)
— доставка, сборы и всякая шляпа встанет еще в 2000 баксов( по самым грубым)
в итоге получаем 4000 баксов, то бишь 120000 р. а барыгам нашим на чем жить, вот и накидывают на байки по 20-50 т.р. они у них некоторые по пол года стоят, а то и год. особенно в провинциях. так что цена с аукциона вполне реальная
все зависит от того сколько ты на нем собираешься катать. флейм — дешевле, красивее, мощнее, качество еще не изучено, инфы мало. ебрик — дороже, слабее, некрасивЕЕ, качество проверенное временем.
в курсе кому сейчас фактически принадлежит урал? нет? поинтересуйтесь. их берут в основном изза раритетности, именно потому что она такая есть сейчас, в данное время, архаичная, старая. 90% идет на экспорт в сша. Кто платит, тот и заказывает музыку, все верно? А вот когда им нужно убдет, они вполне реально смогут выпустить современный мотоцикл, но уже для другой аудитории. Но сечас нет у урала имени такого, чтоб их брали за что то другое, кроме раритетности. Пройдет энное время, объвят про другие модели, будьте уверены. Но урал кторый мы сейчас видим так и останется, с небольшими изменениями
если ты у продавца у же брал не единожды чтото, не составит труда с ним договориться о покупке якобы 2х позиций на Н-ную сумму, а потом он тебе отправляет одну за меньшую. вроде как никто не проверяет отправил продавец вторую посылку или нет, пока покупатель сам не потребует, да и если ктото проверяет, можно во второй просто болванку отправить.
-если байк сам до 1500 баксов
— на растомужку около 36 % от стоимости идет 500 бакинских( и тут я немного недопонял почему 800 баксов, получается тут 60-70% у автора)
— доставка, сборы и всякая шляпа встанет еще в 2000 баксов( по самым грубым)
в итоге получаем 4000 баксов, то бишь 120000 р. а барыгам нашим на чем жить, вот и накидывают на байки по 20-50 т.р. они у них некоторые по пол года стоят, а то и год. особенно в провинциях. так что цена с аукциона вполне реальная