Если боты брать сейчас, ближе к лету, то нужны GP1 Air (они белые с перфорацией). Простые GP1 — у них только боковой разрез возле молнии проводит воздух и то для того что б он заработал нужно расположить ступни на подножках специальным образом. Но они в дождь не промокают и не маркие. Поэтому их себе и брал на апрель-май. в жаркие дни ноги в них варятся. Что до комментариев о стертой коже — то я себе такого даже представить не могу… Я в них 3000км проехал. Негде ей там стераться. Разве что человек в них на работу ходил…
Но без примерки ботинки вообще не бери! Никогда!!!
Парень уже попращался с трешкой баксов, которые отвалил за каву. Попращался с 500$ которые заплатил за техпаспорт. Вспомнил «не злым тихим словом» знакомого, который слепил номера с техпаспортом с донора киевского учета… а тут ему пожали руку и разъехались. Думается мне что оставшуюся часть дня он провел в приподнятом настроении. Обошлось!
P.S.: на месте автора я б и не шевелился. Клон уже все сам за тебя сделал — и номера поменял, и мот сплавил в регионы.
_v1p3r_, научитесь любить свою работу, а потом уже учите смотреть на вещи других. Если Вы считаете что выставив за ленточкой байки позволите посетителям заболеть мототемой, то это ошибка. Автор поста не один такой (возмущенный запретом пощупать), может задумаетесь?
А что касается самой выставки, то вот мое мнение — ровняться на Москву и тихо радоваться что мол «у них еще хуже» — это позиция аматоров. Вместо того, что бы показать уровень и самим получить удовольствие от мероприятия Вы слепили халтуру и съехали на Москву. В том году был порожняк, в этом тоже. К посещению не рекомендую.
На все вопросы — НЕТ.
Сдавать в ГАИ не собираюсь. Открыть категорию стоит 100$. Без бюрократии и лишних затрат времени. И просто из неуважения к системе.
Касательно инструктора тоже не согласен. Доходить до всего своим опытом можно, но желания нет. Слишком дорого (и по деньгам и по здоровью) может стоить глупая ошибка от которых занятия с инструктором уберегают. Просто положите на одну чашу весов стоимость курсов, а на другую — стоимость самых мелочных повреждений японского мотоцикла + убитый экип + здоровье. Банальный «риск-менеджмент». А так катаешься на чужом мотоцикле с крашпедами, клеткой, с инструктором и в тренировочном экипе.
Про юбиар наслышан, многие его рекомендуют, но «маемо тэ що маемо». Дали фазер — на нем и учусь.
Иногда подергиваю газок, но стараюсь на ровном. И дергаю газ т.к. физически не могу его правильно накручивать (хз почему, еще не разобрался...), а технику понимаю
Но без примерки ботинки вообще не бери! Никогда!!!
P.S.: на месте автора я б и не шевелился. Клон уже все сам за тебя сделал — и номера поменял, и мот сплавил в регионы.
Думаю там причины несколько иные.
Бодя, сколько скидки дал ревит?
А что касается самой выставки, то вот мое мнение — ровняться на Москву и тихо радоваться что мол «у них еще хуже» — это позиция аматоров. Вместо того, что бы показать уровень и самим получить удовольствие от мероприятия Вы слепили халтуру и съехали на Москву. В том году был порожняк, в этом тоже. К посещению не рекомендую.
Сдавать в ГАИ не собираюсь. Открыть категорию стоит 100$. Без бюрократии и лишних затрат времени. И просто из неуважения к системе.
Касательно инструктора тоже не согласен. Доходить до всего своим опытом можно, но желания нет. Слишком дорого (и по деньгам и по здоровью) может стоить глупая ошибка от которых занятия с инструктором уберегают. Просто положите на одну чашу весов стоимость курсов, а на другую — стоимость самых мелочных повреждений японского мотоцикла + убитый экип + здоровье. Банальный «риск-менеджмент». А так катаешься на чужом мотоцикле с крашпедами, клеткой, с инструктором и в тренировочном экипе.
Про юбиар наслышан, многие его рекомендуют, но «маемо тэ що маемо». Дали фазер — на нем и учусь.
хотя приезжали пилоты по 17 лет на R1 и хаябусе, дымили резиной перед девками )