Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
provokator80
Да, я в России тоже пользуюсь Стрелкой для оповещения о камерах (хотя о треногах она не знает, но треноги в спину редко направляют). Ну и потом российские номера европейскими камерами вряд ли распознаются. (знаю, что камеры батьки наши номера прекрасно читают, но тут уже Стрелка в помощь) Так что в Европе не столько бездушных камер опасаюсь, сколько живых полицейских. На машине неоднократно наблюдал в Польше и Чехии, как тебя обгоняет неприметный автомобиль без полицейской расцветки и за задним стеклом у него загорается надпись: «ты попал! езжай за нами чувачок». А мотоциклистов кто-нибудь так на дороге тормозит? Или можно валить на все деньги. В России на свободной трассе я предпочитаю крейсер 160…
PS: на этих новогодних каникулах я ездил на машине через Беларусь и перед границей проехал без остановки мимо поста, где проверяют штрафы (а мой номер светился). При поездке на мотоцикле меня за штрафы на машине не примут? Владелец-то один у транспортных средств…
+4
provokator80
Читаю и думаю, что хочу такое повторить. Ну т.е. я давно хотел как-нибудь пересечь Америку от берега до берега, но это желание было… невизализированно что-ли. Т.е. я не представлял, как именно и зачем вообще. А сейчас читаю и всё больше понимаю, чего именно хотел бы от такой поездки получить.
Вот только… А не попробовать ли такой мотоцикл в Америке купить (не новый), а потом, проехав через всю Америку, отправить его в Россию и продолжить ездить на нём уже здесь?
И ещё, если возможно, осветите вопрос страховки жизни и здоровья: в штатах мед. помощь очень дорогая штука, чтобы поехать через всю страну без страховки.
0
provokator80
Я ведь только начинающий монтажёр
А может привлечь к этому знакомых профи монтажа? Наверняка такие знакомые есть — результат от этого только выиграет.
+1
provokator80
У меня есть 2 вопроса) во-первых, переведите пожалуйста эту фразу:
с целью получения цифры 1 на рокере
что это вообще означает?
Ну и во-вторых, а почему было не доехать за один день и побольше потусить в Чехии? объясните пожалуйста начинающему мотоциклисту об особенностях езды на мотоцикле в Европе. Там надо ехать медленно и печально, как на машине? Или можно ехать быстрее потока? Ну т.е. меня интересует, можно ли там держать такой же высокий крейсер, как в России?
Просто я летом тоже хотел в Европу поехать (первый раз на мотоцикле. на машине уже был неоднократно). И планирую за день проехать от Москвы до Будапешта (2100 км через Варшаву). Это что, нереально?
+4
provokator80
Читаю и думаю: как же хорошо быть холостым! Никаких забот, никаких проблем, никаких метаний. Куда хочу — туда кручу. Были бы деньги и желание. И компанию для поездки искать не обязательно — кайф ловится от езды на мотоцикле, а не от общения с кем-то по пути.
Но мои несчастные женатые товарищи в такой ситуации поступают следующим образом: едут на отдых вместе с семьей и на месте арендуют мотоцикл для покатушек.
0
provokator80
Да у 4 и 5 лучше держак на мокром, знаю
Только вот к этому. Всё равно ж окажешься на мокром хоть раз. И именно в этот раз можно подскользнуться из-за нехватки держака. И вся экономия приведёт к большим тратам.
«Кроилово ведёт к попадалову» ©
0
provokator80
да половину владельцев стокового выхлопа за счастье посчитали бы с тобой махнуться!
звук в-твина на прямотоке — прекрасен!
-1
provokator80
кто экономит на резине, тот потом дорого платит за ремонт)
одного раза будет достаточно, чтобы более дорогая резина оправдала свою покупку.
0
provokator80
Ну официальная Винда стоит примерно 200 баксов, может 250…
+3
provokator80
ты лучше не про всякие кусь-кусь думай, а фест БП в Питере организовывай)))
+2
provokator80
22000 пользователей в день! просто озвучь эту статистику рекламодателям)))
+2
provokator80
приезжай лучше в Питер к R-1200R — она всех в сезон к себе в гости на плюшки позвала)))
+1
provokator80
Мы не можем каждый день куда-то ездить и об этом писать, кто будет на сайте в этот момент и главное где брать столько времени, денег и реквизитов для контента
правильная мысль! вам и не надо много писать — я не в упрёк вам писал про нечитабельные посты. здесь пишут авторы, а не владельцы ресурса. а владельцам не надо распыляться и пытаться писать самим хоть что-то (пусть и не интересное) тупо для наполнения контента.
0
provokator80
просто ты не русский))) ещё скажи, что у тебя дома винда лицензионная)))
+1
provokator80
а что за фильм такой? рекламу много раз видел, но никогда не смотрел)
+5
provokator80
плюсы постов — хорошая тема, отражающая реальную заинтересованность читателей в материале. Эти плюсы важны в первую очередь для владельцев ресурса, чтобы ориентироваться, какую тему двигать, а какую — нет.
+8
provokator80
а посмотрите сами, какие посты Кима набирают плюсы и массу комментариев. Это не условные результаты заездов в Малазии — они как раз почти никому не интересны. А вот новые модели мотоциклов и экипировки на БП живо обсуждают, делятся ожиданиями и опытом использования.
0
provokator80
однако пяти плюсов эти посты почти никогда не набирают)
+7
provokator80
Ким же публикует новостной выпуск, результаты гонок, дакар и прочее
которые никто не читает)
+1
provokator80
вот и вариант заработать денег — платный аккаунт отключает 2/3 баннеров))) остальные смотрят на 20 баннеров и переходят по ссылкам.
ещё вариант: разрешить в постах ссылки на фирмы, которые официально купили у вас рекламу.
компании сейчас сами переживают не лучшие времена и желающих платить за рекламу единицы
Когда смотришь, как тратится на рекламу на мероприятиях условный Драйвбайк, то даже и не подумаешь, что у них мало денег. У Мистер Мото открываются всё новые и новые точки продаж… В Москве за последние годы значительно увеличилось количество мотоциклистов. А это говорит о том, что кризис позади: кто-то эти мотоциклы продал, кто-то будет их обслуживать, кто-то продаёт для новых мотоциклистов экипировку и расходники… Так что слухи о кончине мотофирм сильно преувеличены. Особенно в Москве.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна