Бро, не стоит загоняться по поводу идеальной комплектации именно М72. Было куча переходных комплектаций. Например, карбы были переходные с М72 на М63-67. Головок цилиндров было три вида, и все они бывали на Эмочном моторе. Коробка, да, поздняя 67-я, но это не является критичным. Вилка тоже поздняя, не эмочная. Глушители тоже бывали разные — с килями и без. Без — это упрощённый военный вариант.
Все эти комплектующие — части одной общей советской мотоциклетной эпохи. И, ИМХО, не стоит заморачиваться по поводу чистоты стиля. Комплектаций было столько, что ты рискуешь точняком ни в одну не попасть. Главное, чтобы всё имело аутентичный вид, не было обезображено колхозом и работало.
Мой М72 не назовёшь эталонным с точки зрения комплектации (хотя он и близок к этому), но выглядит он вполне аутентично (за исключением резины). Глянь в моём профиле, там есть ссылка на пост про него.
Должанку «топит» регулярно. Это, вообще, толком не «земля», а мигрирующий под воздействием ветра слой ракушек. Так что там далеко не везде можно ставить лагерь даже на ночь. Да и сейчас очень коммерциализировалось это место. Радует одно — на Азове полным-полно мест, где можно организовать себе личный пляж без никого, длиной этак, километра три-четыре :)
Мануал купил на amazon.com. Шо характерно, моя БУшная тигра тоже имеет следы аргоновой сварки ГБЦ, именно в месте, куда крепилась дуга. На которую он и упал (у прежнего владельца), и получил такой же крэш-бум-бэнг как, видимо, и у тебя. Курение форумов привело к осознанию: дуги на Тигра ставить нельзя, если после копеечного падения не хочешь иметь крупный ремонт мотора, который, вообще не при делах должен быть :)))
Всё тут в тему. И Оппозит и всё остальное. Снимаю шляпу перед прямотой рук. Единственное, закрыл бы чем-то уйобищный задний редуктор. Уж больно он совнархозно смотрится в этом великолепии.
Так выгнали же! Недолго они терпели. Я-то думал спрятать (родители в комнату сына-подростка давно не решались заходить), а он провонял всю квартиру бензином (в баке плескалось, да!), и папа ясно объяснил, что либо я его выношу с друзьями, или он за бутыль нанимает грузчиков из магаза, и они отправляют его короткой дорогой с 12-го этажа.
Мусорской и есть. Учебный. Вернее, переведённый из патрульных в учебные. Укатанный — ужос. Там из ментовских приколов ещё — окно в картере маховика под прижимный ролик механической сирены, и приблудные крепежи на картере КПП для самой сирены и педали её включения.
Все эти комплектующие — части одной общей советской мотоциклетной эпохи. И, ИМХО, не стоит заморачиваться по поводу чистоты стиля. Комплектаций было столько, что ты рискуешь точняком ни в одну не попасть. Главное, чтобы всё имело аутентичный вид, не было обезображено колхозом и работало.
Мой М72 не назовёшь эталонным с точки зрения комплектации (хотя он и близок к этому), но выглядит он вполне аутентично (за исключением резины). Глянь в моём профиле, там есть ссылка на пост про него.
ещё похвастатьсядва раза не вставать:В той гостиной М-72 не первый мотик… :)) Это как раз Урал с картинки выше.