Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ppc1980
№7 и №10 Со мной такие ситуёвины в детстве на велике произошли :)))
+3
ppc1980
  • ppc1980
  • 27 июня 2013 в 12:17
Какой же это мопед(скутер)? Это же мотоцикл полноценный.
А про «без шапки» всё правильно. Сам ругаюсь на скутеристов без шапок. Нередко и запах перегара чувствуется. Ключи не выдергиваю, конечно…
Но грустно, по большому счету, им нравоучения дяди на мотоцикле, как говорится, «по барабану». Головой покивают, лишь бы отстал от них. Надеюсь, что хоть кто-то прислушается.
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 21 июня 2013 в 10:20
Я пробовал. На чопере, как-то, не очень это получается — малейшая неровность дороги (колея или ямка) и начинает резко в сторону уводить. Да и без круиз-контроля очень быстро тормозится…
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 20 июня 2013 в 14:40
У меня открыты и А и В. И я, получается, могу всё, что входит в категории А1, М и В1, водить?
Или я что-то недопонял?
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 20 июня 2013 в 10:30
Интересно, если есть полная В, смогу я законно квадрик или колясочник водить?
Не понятно, какие нормативы будут сдавать на вождение квадрика или колясочника.
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 июня 2013 в 16:17
Это и огорчает… Притесняют потребителей, сажают на компы, как на наркотик. Заставляют «лечиться» только в своих спеццентрах. А любая уличенная попытка самолечения карается отказом от дальнейшего обслуживания.
В следующем сезоне хотел обновить мотик: смотрю, а почти все инжекторные. А бензинчик у нас в стране… сами знаете какой. Я пару раз свои карбюраторы чистил: честно, ужас, что там находил. Такое ощущение, что мазутом заправляют.
+1
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 июня 2013 в 16:01
По-моему, для путешествия по нелюдимым местам этот аппаратик наименее всего подходит. Слишком много компьютеризированных узлов. С одной только поломкой, например, системы впрыска из-за, простите, «дерьмового» бензина можно на неопределенное количество времени засесть в каком-то месте, неохваченном сервисами БМВ. Карбюратор в разы ремонтопригоднее.
Считаю, что этот гусик больше городской житель, чем путешественник. Для качественных вояжей большую роль играет возможность ремонта «на коленке» с помощью отвертки, молотка и консервной банки, валяющейся на обочине.
Это мое личное мнение — если что-то не так, поправьте.
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 июня 2013 в 14:26
Ранее говорилось, что и категория В тоже позволяет ездить на 50 сс…
+1
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 июня 2013 в 14:22
Умел бы этот ПАУЧЕК трансформироваться из трехколесного в двухколесный и обратно, цены бы ему не было. Захотел — три колеса и в путешествие, захотел — два колеса и на прошивание пробок. А то между машин на нем не особо разгуляешься. Порой, на двух-то колесах еле-еле протискиваешься.
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 июня 2013 в 14:08
Всё же, бред, с моей точки зрения. Вот, у меня есть и скутер, и мотик. Категории А и В открыты. Имея категорию А, можно считать, что имеешь категорию М. Почему я не могу ездить на скутере в период этого моратория? Ведь в сообщении сказано: "ввести временный мораторий на использование скутеров", а не "ввести мораторий на использование скутеров лицами без соответствующей категории".
Получается дискриминация какая-то…
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июня 2013 в 18:21
Разрешенная максимальная масса — это масса, при которой мотор и ходовая будут вести себя правильно. А если нагрузить больше, то производитель снимает с себя всякую ответственность.
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июня 2013 в 18:19
Это дается разрешенная максимальная масса мотика (с водителем, пассажиром и багажем).
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июня 2013 в 17:59
Явно с массой мотика перегнул. 385 килов больше на Голдвинга тянет :)
В литературе этот приём называется гиперболой — художественное преувеличение :)
+4
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июня 2013 в 17:33
Да… Помню свои поездочки под дождем… Мало приятного, пока дождевик не купил.
Хочется выразиться, прямо как в шапке сайта:
Петя поехал в дождь в обычном экипе, а, к примеру, Витя одел дождевик. Петя промок и замерз. Езда в дождь Пете не понравилась, а Витя сухой поехал дальше. Надо было брать дождевик! :)))
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июня 2013 в 15:42
Время уже ушло. Уж месяц минул. Все формальности давно улажены. Всё равно, виноват он и только он — не убедился в безопасности и т.п.
Это так, на будущее, надо знать. А то понапишут в протоколах всякую фигню, потом разбирайся, локти кусай…
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июня 2013 в 13:20
Да, точно. Именно «маневр обгона» Сейчас позвонил ему, уточнил.
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июня 2013 в 13:18
Почти, но не совсем… Была формулировка: «совершая маневр обгона»
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июня 2013 в 13:12
Выходит, что и граждане полицмейстеры также не особо разбираются в этих понятиях. В конце мая знакомый попал на МКАД в ДТП на машине, выполняя тот же маневр, что я описал в своем комментарии. В протоколе написали "… выполняя обгон допустил столкновение..."
А на МКАД, получается, обгон выполнить вообще невозможно.
+1
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июня 2013 в 12:59
Прочитав эти формулировки я ничего не уяснил. Вот вариант, привожу пример. Я еду по крайней правой полосе четырехполосной дороги (с двумя полосами в одну сторону). Передо мной движется некое транспортное средство. И я совершаю следующий меневр: перестраиваюсь левее — в левую полосу (не встречную), опережаю транспортное средство и возвращаюсь на ранее занимаемую полосу. Что же это такое? Обгон? Нет, так как на встречную я не выезжал. Получается, просто, сложный маневр, включающий в себя перестроение, опережение, снова перестроение.
Я так понимаю, что понятие «обгон» не имеет смысла без выезда на встречную полосу?
+2
ppc1980
  • ppc1980
  • 17 июня 2013 в 14:47
Защита эта заключается в использовании исключительно негорючих материалов, как в производстве скорлупы и визора, так и в производстве внутренних частей шлема и уплотнителей. Также на них имеется такая же огнеупорная юбка на шею. Эта штука сильно ухудшает вентиляцию и, следовательно, комфорт пилота, но в случае пожара, в сочетании с жаропрочным комбинезоном, может выдержать жар и пламя в течение времени, достаточного для эвакуации. Все, конечно, относительно, и в очень критических ситуациях может и не помочь, но все разработки делаются в расчете на среднестатистические параметры.
Прогресс не стоит на месте и шлемы, являющиеся идеальными по всем параметрам двадцать-тридцать лет назад, сейчас, естественно, смотрятся, как пробитая в бою дедушкина каска.
Пройдет время и даже суперогнеупорные шлемы будут чувствоваться на голове легко, как вязаная шапочка. Поживем — увидим…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна